Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Собачья жизнь королевских корги


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Собачья жизнь королевских корги
2016-02-23 04:00
В преддверии юбилея королевы Елизаветы II зоопсихолог профессор Роджер Магфорд подготовил развернутую статью о жизни собак при королевском дворе. Статья Магфорда будет напечатана в апрельском номере журнала Town & Country, полностью посвященном королеве Елизавете. Зоопсихолог рассказывает, что при дворе любимцы королевы – собаки пород корги и дорги – имеют строжайшую иерархию в отношениях с монархом. Кстати, сама порода дорги появилась в кинологическом каталоге исключительно благодаря Елизавете II, так как именно она дала распоряжение попробовать скрестить своих любимых корги с таксами, и эксперимент удался. Каждое кормление собак в дни, когда королева проводит время во дворце, – это ритуал с отточенным до мелочей протоколом. Собаки рассаживаются полукругом вокруг монарха и получают свои стэйки, крольчатину или курятину на серебряных или фарфоровых блюдах в строгой иерархии, по старшинству. Меню каждой собаки разрабатывается индивидуально и дополняется гомеопатическими лекарствами и пищевыми добавками. Корги сопровождают род Виндзоров без малого столетие – первую собаку этой породы король Георг VI завел в 1933-м году. Личная собака, корги по кличке Сюзан, появилась у Елизаветы в день ее совершеннолетия, и с тех пор любовь к этой породе у королевы оставалась неизменной. Сейчас в личном владении королевы числятся четыре собаки – корги Уиллоу и Холли и дорги Кэнди и Вулкан. «Беседы о собаках и лошадях чудесным образом преображают Ее величество: совершенно очевидно, что в такие моменты она отдыхает душой. Собаки – величайшие эгалитаристы, им абсолютно нет дела до твоего статуса, когда речь идет о любви и преданности. Для королевы эта искренность – великая отдушина, и не удивительно, что она проводит со своими собаками столько времени»,- пишет эксперт в области тренировки собак и психологии животных. Профессор Магфорд работал с королевскими корги несколько раз с 1988 года, прививая им хорошие манеры в отношении обслуживающего персонала двора.

Студенты Кембриджа потребовали вернуть в Нигерию украденного бронзового петуха
2016-02-23 05:03
Учащиеся проголосовали за репатриацию в Африку ценного объекта народных промыслов, преступно вывезенного в Великобританию в девятнадцатом веке. Студенческий союз колледжа Jesus College, входящего в группу учебных заведений Кембриджского университета, проголосовал за возвращение на территорию современной Нигерии бронзового петуха, ставшего трофеем грабительской экспедиции флота Британской империи в Бенин в 1897 году. Нападение британцев привело к падению Бенинского царства, просуществовавшего в низовьях Нигера более 450 лет, и власти современной Нигерии неоднократно требовали от Великобритании вернуть все вывезенные бронзовые скульптуры, являющиеся объектами культурного наследия страны. Нигерийский бронзовый петух, okukor украшал фойе кембриджского колледжа на протяжении десятилетий, тогда как большинство трофеев той варварской экспедиции хранятся в Британском музее. Правительство игнорируетпретензии Нигерии о репатриации ценных артефактов, однако студенты проявили большую чуткость к этическому аспекту требования и проголосовали за декларацию, опубликованную в студенческой газете: «Современная политическая культура в вопросах колониализма и социальной справедливости, а также базовые принципы политики университета дают колледжу уникальную возможность восстановить историческую справедливость». Комиссар по вопросам этнического равенства в студсовете колледжа комментирует: «Несмотря на то, что предложение имело ряд противников, мы надеемся довести дело до логического завершения и вернуть петуха на родину. Этот шаг станет прецедентом в отказе от колониального идейного наследия, которое до сих пор можно встретить в стенах Кембриджского университета. Процесс репатриации культурной ценности будет непростым с разных точек зрения, но это поистине революционный момент». Пресс-секретарь Кембриджского университета прокомментировал новость журналистам The Guardian: «Мы признаем огромную этическую важность вопроса, поднятого студентами Jesus College. Организационная структура учебного заведения позволяет студентам подать такого рода запрос, и он обязательно будет рассмотрен на высшем уровне».

Названы любимые бренды жителей Великобритании
2016-02-23 06:06
Центр анализа торговых марок провел масштабное социологическое исследование по выявлению пристрастий британцев к тем или иным торговым маркам. В отличие от регулярных опросов социологического центра Which?, исследование лондонского Centre for Brand Analysis включает в себя торговые марки в глобальном масштабе, не ограничиваясь брендами, основанными в Соединенном королевстве. Тем не менее, из 1600 торговых марок, представленных для оценки 2500 респондентам, лучшим брендом был выбран ведущий национальный авиаперевозчик British Airways; авиакомпанию искренне любят за надежность и выдающийся клиентский сервис. Швейцарский часовой бренд Rolex удерживает вторую позицию в рейтинге на протяжении трех лет подряд. Однако ему уже «наступает на пятки» торговая марка LEGO, поднявшаяся за год на пять позиций, с восьмого места на третье. Техника Dyson – второй национальный бренд в пятерке самых любимых торговых марок британцев, в этом году он на четвертом месте. Совершить рывок на целых десять строк по сравнению с прошлогодним рейтингом бренду помогла рекламная кампания с участием самого основателя марки, харизматичного миллиардера – изобретателя, дизайнера и бизнесмена Джеймса Дайсона. Закрыла пятерку лидеров торговая марка Gillette. Далее в десятке самых популярных брендов числятся Mercedes-Benz, Apple, Jaguar, Kellog`s и Andrex (туалетная бумага и салфетки). Аналитики обращают внимание, что в этом году британцы отказали в признании бренду BBC, вероятно, устав от бесконечных споров по поводу платных лицензий. Торговая марка Cadbury впала в немилость еще в прошлом году из-за неудачных экспериментов с рецептурой шоколадных яиц Crème Eggs, и вернуть доверие потребителей ей так и не удалось.

В избранное