Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


26 мая
26 мая 2006 года ракетой-носителем «Штиль» (переоборудованная ракета Р-29РМ) осуществлен запуск космического аппарата «Компас-2». Главный конструктор А. Л. Зайцев, ведущий конструктор Р. П. Лапшин.
Запуск осуществлен в рамках Федеральной космической программы с борта подводной лодки проекта 667БДРМ «Екатеринбург» из подводного положения в акватории Баренцева моря.

26 мая 1995 года состоялось торжественно снятие границ между Россией и Белоруссией.

26 мая 1987 года вышел Закон о кооперативах, предоставляющий еще больше возможностей для индивидуальной трудовой деятельности.

26 мая 1977 года запущен ИСЗ («Космос-912») для исследования природных ресурсов Земли.

26 мая 1972 года состоялось подписание в Москве «Основ взаимоотношений между СССР и США». Начало политики «разрядки».

26 мая 1956 года летчик-испытатель В.Н. Махалин совершил первый вылет на истребителе-перехватчике Су-9 (Т-3) с треугольным крылом

26 мая 1955 года последний советский военнослужащий покинул Порт-Артур, который был российской военной базой с 1898 года. По заключенному соглашению Порт-Артур еще 20 лет мог оставаться в этом же статусе, но был безвозмездно передан китайцам.

26 мая 1947 года в СССР отменена смертная казнь, восстановлена в 1950 г.

26 мая 1924 года состоялся первый полет первого советского цельнометаллического самолета АНТ-2.

26 мая 1918 года Закавказская Федерация распалась на три независимые республики: Грузию, Армению и Азербайджан.

26 мая 1918 года Совнархоз Северного района, выполняя указание В. И. Ленина, сообщил в «Петроградской правде» о предстоящем строительстве Волховской ГЭС мощностью 45 тысяч киловатт по проекту будущего академика Генриха Иосифовича Графтио.

26 мая 1904 года у г. Цзиньчжоу (Китай) во время русско-японской войны произошел упорный бой между русскими (3,8 тыс. чел.) и японскими (35 тыс. чел.) войсками. Русские подразделения после многочасового упорного сопротивления (японцы потеряли до 4,5 тысяч человек убитыми и ранеными) были вынуждены отойти к Порт-Артуру.

26 мая 1898 года родился Петропавловский Борис Сергеевич. Один из организаторов и руководителей работ по РТ в стране. Начальник ГДЛ. Один из создателей РС для реактивных минометов («Катюш»).

26 мая 1829 года фрегат и 2 брига Черноморского флота крейсировали в районе Босфора, где встретили турецкую эскадру (18 кораблей). Бриг «Меркурий (А.И. Казарский) принял бой с линейными кораблями: 110-пушечным «Селимие» и 74-пушечным «Реал-Беем». Искусно маневрируя, он нанес повреждения противнику, вышел из боя и присоединился к своей эскадре. За доблесть, проявленную экипажем, «Меркурий» удостоен высшей награды – кормового Георгиевского флага и вымпела.

26 мая 1805 года Правитель Карабаха Ибрагим-хан торжественно присягнул на верность России.

26 мая 1768 года Екатерина II дала устное повеление И.И.Бецкому о постановке монумента Петра I (будущего «Медного всадника»).

26 мая 1761 года М. Ломоносов обнаружил атмосферу на Венере.

26 мая 1648 года Богдан Хмельницкий разбил поляков под Корсунем.

26 мая 1093 года произошла битва на Стугне между русскими князьями и половцами.


26.05.2022
АВТОМОБИЛЬ УРАЛ -4320- 31 С КОМПЛЕКТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке Минобороны России на площадке техники ВДВ показало автомобиль Урал -4320- 31 с комплектом дополнительной защиты (КДЗ).
Автомобиль Урал -4320- 31 с комплектом дополнительной защиты (КДЗ) кабины, грузовой платформы, топливных баков и аккумуляторных батарей предназначен для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса в снаряженном состоянии, кг 11670
Грузоподъемность шасси, кг 3500
Общий вес, кг 15170
Общий вес буксируемого прицепа, кг 11500
Модель двигателя ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Запас хода на топливе, км 1000
Минимальный радиус поворота, м 13
Максимальный угол подъема при общем весе, град 31
Расположение колес 6×6
Максимальная глубина перехода, м 1,75
Класс защиты 5

ВТС «Бастион» 25.05.2022

АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-4320-31 С КОМПЛЕКТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ УРАЛ-4320-0010-31 С ДКЗ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021

26.05.2022
СУДОСТРОИТЕЛИ СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ТРАУЛЕР-ПРОЦЕССОР «КАПИТАН БРЕЙХМАН»

На Северной верфи состоялся спуск на воду морозильного траулера-процессора «Капитан Брейхман». Это четвертое судно, строящееся для отечественного холдинга «Норебо» по проекту 170701 для ведения промысла в Северной Атлантике.
На церемонии руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил, что спуск на воду судна — по-настоящему знаковое событие. «Это одно из самых современных судов рыбопромыслового флота во всем мире. Оно может перерабатывать уловы на борту безотходно и, конечно, условия труда, что самое важное, на нем будут замечательные. Уверен, что в скором времени мы увидимся на поднятии российского флага на этом траулере», — сказал Илья Шестаков.
Председатель правления АО ОСК Георгий Полтавченко подчеркнул: «Траулер спускается в канун дня рождения Санкт-Петербурга, основатель которого Петр Первый немало сделал для становления российской рыбопромысловой отрасли, а сегодня этой серией современных судов мы придаем новое развитие важной отрасли народного хозяйства», — сказал он.
Генеральный директор АО «Мурманский Губернский флот» (входит в Группу «Норебо») Андрей Гуляев поделился своими впечатлениями о «Капитане Брейхмане»: «Глядя на эту мощь, эту красоту, могу сказать, что это очередной шаг на верном пути, который выбрал холдинг «Норебо» и промышленность нашей страны. Будем развиваться дальше!». Он рассказал, что у «Норебо» есть успешный опыт эксплуатации современного судна меньших размеров со схожим типом корпуса х-bow. Оно проявило себя блестяще при эксплуатации в северных широтах, Арктике, и он ожидает, что новый «капитан» ни в чем ему не уступит. Андрей Гуляев особо подчеркнул, что на судне будут созданы отличные условия проживания для экипажа.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил экологичность и инновационность проекта. «Это во всех отношениях уникальный проект для завода, который справляется с целым рядом вызов, осваивая новую высокотехнологичную продукцию. Это временами даётся непросто, но когда видишь завершенное в строительстве судно – это великое счастье и большое достижение». Он продолжил: «Мы сегодня строим серию «капитанов» для холдинга «Норебо» и серию фрегатов — «адмиралов» для ВМФ. Такое совмещение проектов с именами великих сынов нашего отечества – это замечательно и почетно».
Траулер – процессор «Капитан Брейхман» назван в честь заслуженного работника рыбного хозяйства Российской Федерации Льва Семеновича Брейхмана, капитана-флагмана группы судов, работавших в юго-восточной части Тихого океана, позднее — генерального директора и председателя совета директоров ОАО «Мурманрыбпром».
Перед спуском на воду на траулере «Капитан Брейхман» смонтировали ходовую рубку, мачты, палубные краны, донные части рыбопоискового оборудования, выполнили окраску подводной части корпуса. После спуска продолжатся достроечные работы, начнется монтаж рыбофабрики и зашивка помещений.
Передача траулера заказчику намечена на 2023 год.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для холдинга «Норебо», состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация разработаны отечественным проектантом Nautic Rus. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Основные характеристики проекта 170701
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

ТРАУЛЕР-ПРОЦЕССОР ПРОЕКТА 170701

26.05.2022

В освобожденном от украинских боевиков городе Мариуполь Донецкой Народной Республики завершены мероприятия по разминированию и демилитаризации морского порта, который начал функционирование в повседневном режиме.
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
Высокоточными ракетами большой дальности воздушного и морского базирования в городе Запорожье уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиационные двигатели для боевой авиации воздушных сил Украины, в том числе беспилотных летательных аппаратов.
Кроме того, в районе железнодорожной станции Покровское Днепропетровской области уничтожены подразделения резерва ВСУ, перебрасывавшиеся для усиления группировки украинских войск на Донбассе.
За сутки высокоточными ракетами воздушного базирования поражены: три пункта управления, в том числе командный пункт14-й механизированной бригады и узел связи в районах Врубовки и Бахмута; радиотехнический центр ВСУ в районе населенного пункта Днепровское Николаевской области; логистический центр 72-й мотопехотной бригады в районе Соледара; две базы горючего в районах Ковягина и Безлюдовки Харьковской области; два радиолокационных поста ПВО и военная техника на базе хранения в районе населенного пункта Бахмут, а также 16 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ.
Оперативно-тактической и армейской авиацией поражены два склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районах населенных пунктов Долина Харьковской области и Посад-Покровское Николаевской области, штаб территориальной обороны в населенном пункте Соледар, а также 46 районов сосредоточения живой силы и военной техники.
Всего в результате ударов авиации уничтожены более 300 националистов, выведены из строя 46 единиц военной техники.
Российскими средствами противовоздушной обороны над населенным пунктом БАРМАШОВО Николаевской области сбит один вертолет Ми-8 воздушных сил Украины.
Также сбиты в воздухе 11 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах: острова Змеиный, населенных пунктов Глубокое, Першотравневое, Большие Проходы Харьковской области, Верхнеторецкое, Ставки, Терны, в том числе один «Байрактар ТБ-2» в районе Шандриголово Донецкой Народной Республики.
Ракетными войсками и артиллерией поражен 51 пункт управления ВСУ, 385 районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 53 артиллерийских и минометных подразделений на огневых позициях.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 178 самолетов, 126 вертолетов, 1006 беспилотных летательных аппаратов, 322 зенитных ракетных комплекса, 3258 танков и других боевых бронированных машин, 430 установок реактивных систем залпового огня, 1671 орудие полевой артиллерии и минометов, а также 3155 единиц специальной военной автомобильной техники.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО ШТАБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУМАНИТАРНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ 2022 ГОДА


Закладка двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» состоится в этом году на санкт-петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), сообщил РИА Новости глава корпорации Алексей Рахманов.
«Сроки у нас сохраняются, закладка двух «Лад» будет в этом году», — сообщил Рахманов.
Он уточнил, на предприятии все готово для начала строительства, но точные даты закладки двух новых кораблей определит заказчик – Министерство обороны России. Контракт с военным ведомством на постройку двух субмарин был заключен в июне 2019 года.
Ранее сообщалось, что две первые серийные лодки проекта — «Кронштадт» и «Великие Луки» — должны быть переданы ВМФ России в 2022 году. Головная субмарина «Санкт-Петербург» была принята в состав ВМФ России, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте. В сентябре 2021 года она завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России.
Всего в этом году ОСК должна сдать 24 судна и корабля, из них 10 – по гособоронзаказу. В частности, до конца года флот должен получить две атомные подводные лодки проекта 955А (шифр «Борей-А») «Генералиссимус Суворов» и проекта 885М (шифр «Ясень-М») «Красноярск», а также одну неатомную подлодку «Уфа» проекта 636.3.
https://ria.ru/20220525/zakladka-1790522242.html

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»


Иностранные заказчики проявляют интерес к российской загоризонтной радиолокационной станции (РЛС) «Подсолнух-Э», ведется работа с потенциальными покупателями. Об этом заявил в интервью ТАСС генеральный директор АО «Радиотехнический институт имени академика А. Л. Минца» (РТИ) и АО «НПК «НИИДАР» Юрий Аношко.
«Могу сказать, что реальная заинтересованность «Подсолнухом-Э» и «Лагуной-И» есть, сейчас мы ведем активную работу с потенциальными заказчиками», — сказал он.
Аношко отметил, что заключение контракта на такие РЛС — длительный процесс, так как должны быть проведены рекогносцировочные работы, согласованы с заказчиками технические характеристики и дислокация.
Российская загоризонтная РЛС «Подсолнух-Э» обладает уникальными качествами по сравнению с зарубежными аналогами и может одновременно отслеживать более 300 надводных и воздушных целей на площади около 150 тыс. кв. км круглосуточно и в любых климатических условиях. По каждой цели формируется частная информация, в которой отражены все данные от момента обнаружения и до момента ухода из сектора.
«Подсолнух-Э» контролирует надводную и воздушную обстановку и выдает информацию о ней на командные пункты береговой системы наблюдения и национальных сил береговой охраны для принятия оперативных решений по применению оружия, мобильных сил и средств.
https://n.tass.ru/armiya-i-opk/14719083

БЕРЕГОВОЙ ЗАГОРИЗОНТНЫЙ РАДАР ПОВЕРХНОСТНОЙ ВОЛНЫ (БЗГР) «ПОДСОЛНУХ-Э»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


На предприятии Golcuk Military Shipyard 23 мая состоялась церемония перевода в затапливаемый док НАПЛ «Хызыррейс», а также выполнен первый сварной шов на корпусе НАПЛ «Сельманрейс» класса «Рейс» (Тип-214TN).
Согласно сообщению, опубликованному на сайте президента Турции, в мероприятии принял участие глава государства Реджеп Тайип Эрдоган.
Как планируется, головная подводная лодка класса «Рейс», «Пирирейс», будет передана командованию ВМС до конца 2022 года. «Хызыррейс» (вторая НАПЛ серии) будет принята на вооружение ВМС Турции в 2023 году, а «Сельманрейс» (шестая НАПЛ серии) – в 2027 году. Как сообщал ЦАМТО, Секретариат оборонной промышленности МО Турции (SSM) 2 июля 2009 года подписал с консорциумом компаний HDW (Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH) и MarineForce International LLP (MFI) контракт стоимостью 2 млрд. евро (2,7 млн. долл.), предусматривающий поставку комплектов для строительства 6 неатомных подводных лодок проекта «Тип-214TN» с воздухонезависимыми главными силовыми установками.
Строительство осуществляется в Турции на судоверфи Golcuk Military Shipyard под контролем специалистов консорциума. В качестве субподрядчиков выступают крупные турецкие компании оборонного сектора, включая Aselsan, Havelsan, Ayesas, Milsoft, Koc и STM. Совет по научно-техническим исследованиям Турции (Tubitak) также участвует в проекте.
Доля участия турецкой стороны в программе составит около 80%. Стоимость сопутствующей офсетной программы заявлена в объеме 80% от стоимости контракта. Первоначально планировалось, что строительство первой НАПЛ начнется в 2011 году, а на вооружение ВМС она будет принята в 2017 году. Однако из-за политических и технических проблем, а также пандемии COVID-19 проект существенно отстал от первоначально согласованного графика.
В результате контракт вступил в силу в июне 2011 года, а строительство головной НАПЛ класса (S-330) «Пирирейс» началось только в октябре 2015 года. Продолжительный период проектирования подлодки, в частности, связан с использованием большой доли национальных комплектующих. В перспективе ВМС Турции смогут использовать опыт реализации проекта «Рейс» при создании национальной подводной лодки «Милден» (Milden).
Спуск НАПЛ «Пирирейс» на воду состоялся 22 марта 2021 года. Оставшиеся пять НАПЛ, «Хызыррейс», «Муратрейс», «Айдинрейс», Сейдиалирейс» и «Селманрейс» находятся на различных этапах строительства.
Новые НАПЛ класса «Рейс» заменят четыре состоящие на вооружении ВМС Турции подводные лодки класса «Атилай» («Тип-209/1200»), построенные в период 1975-1989 гг. На вооружении ВМС Турции также имеются 4 подлодки класса «Превезе» («Тип-209/1400») и четыре класса «Гур» (Тип-209/1400).
ЦАМТО

НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИПА 214 (ГЕРМАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Конгресс США поручил армии прекратить финансирование проекта разработки перспективной дальнобойной пушки. Американские военные откажутся от проекта Strategic Long-Range Cannon (SLRC), сообщает Defence News.
Конгресс поручил военным прекратить финансирование SLRC в рамках закона об ассигнованиях на 2022 финансовый год. Основываясь на решении Конгресса, министр армии США принял решение закрыть проект SLRC в этом году.
Представитель армии США Эллен Ловетт отметила, что это решение позволит эффективно использовать средства. «Продолжение усилий может стоить миллиарды долларов, даже если научно-технические усилия увенчаются успехом, потому что армии придется участвовать в программе развития, закупать систему и создавать совершенно новые подразделения для ее эксплуатации», — сообщила она.
По словам Ловетт, неиспользованные средства направят на финансирование программ по созданию артиллерии большой дальности, гиперзвуковых ракет и противокорабельной ракеты средней дальности.
В рамках проекта Strategic Long-Range Cannon разрабатывали новую пушку, которая могла бы поражать цели на расстоянии около 1800 километров.
Lenta.ru

КРУПНОКАЛИБЕРНАЯ СВЕРХДАЛЬНОБОЙНАЯ ПУШКА SLRC (США)


25.05.2022
НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» ПРЕДСТАВИЛА НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021 БРОНИРОВАННУЮ МАШИНУ РАЗМИНИРОВАНИЯ БМР-3МС

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представила бронированную машину разминирования БМР-3МС, которая предназначена для поставки на экспорт. Это вариант бронированных машин разминирования БМР-3МА «Вепрь».
Предназначена для обеспечения проводки колонн техники и проделывания проходов на заминированных участках местности с обеспечением траления основных типов противотанковых, противогусеничных и противоднищевых мин с контактными механическими, не контактными магнитными и радиовзрывателями, путем использования навесного тралящего оборудования и обеспечения деятельности саперного десанта по ручному разминированию местности вне машины.
На БМР-3МС может устанавливаться комбинированный колейный минный трал КМТ-7 катково-ножевого типа, обеспечивающий две протраленные колеи по 0,8 м, или инженерный танковый минный трал ТМТ-С, обеспечивающий сплошное разминирование местности шириной 3,9 м. При использовании минного трала ТМТ-С дополнительно обеспечивается траление противобортовых мин с неконтактными сейсмооптическими взрывателями, а также разрушение проводных линий управления взрывом мин, фугасов.
Машина оборудована зенитной пулеметной установкой закрытого типа, оснащена навесной динамической защитой, днище усилено дополнительными броневыми плитами.
Экспортная инженерная машина БМР-3МС сохраняет все функции базового образца БМР-3МА и способна справляться с его боевыми задачами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса машины без навесного тралящего оборудования, т 44+2%
Длина без навесного тралящего оборудования, мм 6920

Силовая установка
Двигатель, марка / тип многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора
Максимальная мощность, л.с. 1000
Максимальная скорость, по шоссе км/ч 61,34
Преодоление водных преград с ОПВ (без тралов):
∙ ширина, м 1000
∙ глубина, м 5
Защищенность Броневой корпус с противоминным усилением днища
Экипаж, чел. 2

ВООРУЖЕНИЕ
Зенитно-пулеметная установка, автономного, закрытого типа, с пулеметом марки 6П49, калибр 12,7 мм
Противопожарное оборудование Система защиты от оружия массового поражения
Система постановки дымовой завесы Комплекс динамической защиты с элементами 4С20
Радиостанция, марка Р-163-50У или Р-173М или Р-168-25УЕ-2
ОБОРУДОВАНИЕ
Колейный катково-ножевой трал КМТ-7 с электромагнитной приставкой ЭМТ
Кран грузоподъемный
Грузовая платформа
Объектовый генератор широкополосных помех
Переносной генератор широкополосных помех

ВТС «Бастион» 25.05.2022

БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА РАЗМИНИРОВАНИЯ БМР-3МC
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021

25.05.2022
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»ПЕРЕДАЛИ ПАРТИЮ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8АМТ ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ «ГАЗПРОМАВИА»

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России»Госкорпорации Ростех передал компании «Нацпромлизинг-Инвест» два вертолета Ми-8АМТ. Машины будут эксплуатироваться авиапредприятием «Газпромавиа», в авиапарке которого уже имеются вертолеты производства У-УАЗ. К месту назначения вертолеты прибудут своим ходом.
«Улан-Удэнский авиационный завод планово передал компании «Нацпромлизинг-Инвест» очередную партию из двух вертолетов Ми-8АМТ. На сегодняшний день с учетом этой партии У-УАЗ поставил заказчику 6 вертолетов из 18, предусмотренных договором, который холдинг «Вертолеты России» и компания заключили в сентябре 2019 года, – отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов.– Машины будут задействованы для перевозки грузов, в том числе на внешней подвеске».
Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены двигателями ТВ3-117ВМ сер.02 производства «ОДК-Климов»и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. В соответствии с российскими требованиями по обеспечению безопасности полетов на вертолетах установлены системы раннего предупреждения близости земли. Транспортные возможности вертолетов обеспечивают возможность перевозки до 22 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Дальность полета может быть увеличена благодаря возможности использования дополнительных топливных баков.
Холдинг «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)


В избранное