26.05.2021
ГК «КАЛАШНИКОВ» УСПЕШНО ИСПЫТАЛ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ «ВИХРЬ»
Группа компаний «Калашников» совместно с ВКС Минобороны России, АО «КБП», АО «НЦВ Миль и Камов» успешно завершила летные испытания управляемых ракет «Вихрь». В ходе испытаний было произведено 22 пуска ракет с разведывательно-ударного вертолёта Ка-52 «Аллигатор» на полигоне Минобороны России.
В рамках проведенных доработок была повышена вероятность поражения цели при пусках на малую дальность, увеличена стабильность в полете. Все эти качественные изменения были достигнуты без изменения ТТХ ракеты. Работы по совершенствованию ракеты проведены в инициативном порядке. Типовые испытания подтвердили эффективность доработок.
Ранее также с положительным результатом были проведены работы по оценке возможности поражения целей на дальностях до 10 километров, что существенно превышает заданные при разработке ракеты ТТХ.
Группа «Калашников» продолжает планомерную работу по повышению качества и улучшению характеристик выпускаемых изделий.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость ракеты, м/с 610
Дальность применения, м 800-10 000
Высота применения, м 10-4000
Толщина гомогенной брони за динамической защитой, пробиваемой тандемной кумулятивно-боевой частью, мм 750
Группа компаний «Калашников»
АВИАЦИОННЫЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К121 «ВИХРЬ» («ВИХРЬ-М»)
26.05.2021
ИТОГИ КОНКУРСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ГИДРОГРАФИЧЕСКОГО СУДНА КЛАССА ARC7 ОБЪЯВЯТ В ИЮНЕ 2021 ГОДА
Госкорпорация «Росатом» объявила конкурс на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7 проекта HSV05.02. Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» в 2024 году. Заказчиком-застройщиком судна выступает ФГУП «Гидрографическое предприятие». Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.
Согласно конкурсной документации, стоимость государственного контракта составит более 7 млрд рублей. Строительство судна должно быть завершено не позднее 20 октября 2024 года.
Итоги конкурса будут подведены в июне 2021 года. Закладка судна намечена на конец 2021-начало 2022 года.
Новое гидрографическое судно мощностью 8 МВт, способное преодолевать лед толщиной до 1,5-1,7 м, позволит Гидрографическому предприятию расширить объем гидрографических работ — за счет возможности увеличения периода навигации, а также исследовать высокоширотные маршруты, необходимые для развития круглогодичного судоходства на СМП.
Гидрографическое лоцмейстерское судно ледового класса Arc7 предназначено для проведения комплексных гидрографических исследований и работ, обслуживания средств навигационного оборудования (СНО), доставки на береговые объекты СНО и радиотехнических средств навигационного оборудования (РТСНО) специалистов, снабжения и имущества, а также для других работ в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории Северного морского пути.
Длина судна составит 83 метра, ширина — более 17 метров. Судно будет оборудовано новейшим навигационным и гидрографическим оборудованием, грузовым устройством, а на его борту смогут разместиться до 52 человек экипажа и спецперсонала. Порт приписки — Архангельск.
ФГУП «Гидрографическое предприятие»
ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ ЛОЦМЕЙСТЕРСКОЕ СУДНО АРКТИЧЕСКОГО ПЛАВАНИЯ КЛАССА ARC 7 ПРОЕКТА HSV05.02