Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
27.11.2014
КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ НАХИМОВ» ПЕРЕДАН СЕВМАШУ
Военно-морской флот России передал Севмашу тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» для проведения ремонтных работ. Подписи под актом передачи корабля поставили представители органов военного управления Северного флота, Беломорской военно-морской базы и предприятия.
Экипаж из 170 человек покинул корабль. Сейчас крейсер «Адмирал Нахимов» находится в наливном бассейне завода. В сухом доке идут подготовительные работы – устанавливаются леса, краны, ведется очистка корпуса для дальнейших работ.
Как сообщил ответственный сдатчик Владимир Павлов, на крейсере будет произведен демонтаж оставшегося оборудования, развернутся корпусные работы, включающие ремонт подводной части корабля, планируется монтаж фундаментов. Ведется подготовка строительных районов для их передачи специалистам СПО «Арктика» – они будут вести монтаж кабеля. Для предупреждения и тушения пожаров специальное управление ФПС №18 МЧС России приняло объект под охрану.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»
27.11.2014
Сотрудники завода имени Дегтярёва, располагающегося в городе Ковров (Владимирская область), представили образцы нового автоматического стрелкового оружия. Ковровские конструкторы, которые длительное время держали в тайне характеристики и особенности нового оружия, теперь представили версию нового автомата. Одна из особенностей автомата заключается в том, что оружие позволяет использовать патроны двух наиболее распространённых в России калибров – 5,45 и 7,62. Об этом сообщает ТК «Звезда».
Такие калибры позволяют унифицировать использование ковровского автомата с автоматом Калашникова.
Ещё одна особенность автоматического стрелкового оружия от специалистов завода им.Дегтярёва заключается в том, что отдача автомата во время выстрела сведена к минимуму. Этого позволил добиться уникальный балансир. Система использует гашение импульса, который появляется по время выстрела на плечо стрелка. Как сообщают производители, это абсолютно новая технология, которая не была реализована нигде в мире. Система позволит повысить и точность стрельбы. Если во многих других автоматах после прицеливания и
выстрела лишь первая пуля попадает точно в цель, а вторая уже идёт на отклонение (стрелку нередко приходится прицеливаться заново), то в этом стрелковом оружии разброс между первым и последующими выстрелами минимален. По крайней мере, именно так говорят сами производители.
Ополченец Прохоров сообщил о том, что сегодня оккупанты в районе Лисичанска (ЛНР) охотились на разведчиков ополчения в районе аэропорта.
«В Лисичанске идет охота на разведчиков ополчения, которые совершили диверсию в районе аэропорта (там что-то горит) — стрельба и периодические взрывы в лесном массиве», — ранее написал ополченец.
rusvesna.su
Командующий Вооруженными силами НАТО в Европе Филипп Бридлав на брифинге в Киеве сообщил журналистам, что альянс собирается «обеспечивать потребности украинских вооруженных сил».
Бридлав отказал Донбассу в праве на самоопределение, заявив, что североатлантический альянс всячески поддерживает территориальную целостность Украины и готов, в связи с этим, оказывать всестороннюю помощь ВСУ.
«Мы составили всеобъемлющую и реалистическую программу, чтобы обеспечить потребности украинских Вооруженных сил», — сообщил Бридлав, не уточнив, однако, в чем, согласно этой программе, будет заключаться помощь украинским военным.
rusvesna.su
Россия готова поставлять Китаю «стандартные» версии боевых самолетов Су-35, сказал первый заместитель генерального директора компании «Сухой» Борис Брегман изданию IHS Jane’s. Об этом говорится на сайте Jane’s 25 ноября.
«В ходе переговоров мы сказали китайской стороне, что мы можем поставить стандартный вариант Су-35, который полностью закончен, испытан и получил сертификат ВВС России», сказал он в кулуарах «Эйршоу Чайна 2014» в Чжухае.
Брегман сказал, что адаптация истребителя под потребности заказчика – или «китаизация» — может быть выполнена только в рамках отдельного соглашения. Эта работа может включать в себя некоторые изменения в конструкции, интеграцию различных усовершенствований, дополнительные алгоритмы и необходимые интерфейсов на китайском языке.
По словам Брегмана, например, «китаизация» займет много времени, как любые изменения в конструкции самолета требуют дополнительных летных испытаний и внедрение авиационного вооружения. «Летные испытания всех ракет воздушного базирования Су-35 занимает около 1000 часов каждая. Мы не можем пойти на это», сказал Брегман.
«Я думаю, что контракт будет подписан в конце 2014 или в начале 2015 года», сказал он. «Там нет никаких очевидных политических или технических причин, препятствующих подписанию контракта. Единственное, что нужно делать, это рассмотрение сложных нюансов и технических вопросов. Я убежден, что если все осуществится надлежащим образом, китайские летчики будут проводить демонстрационные полеты в 2016 году», сказал Брегман.
Военный Паритет
Вчера компания Bharat Electronics Limited (BEL) поставила вооруженным силам Индии первый комплект для модернизации зенитных самоходных установок ЗСУ-23-4, сообщает сегодня Altair.
По заключенному в 2004 году контрактом между BEL, IAI (Israel Aircraft Industries) и индийскими сухопутными войсками предполагается модернизация 48 из 90 зенитных самоходных установок ЗСУ-23-4 «Шилка». Большую часть работ выполняет BEL. Помощь IAI заключается в обеспечении интеграции электронного оборудования.
Стоимость контракта, который должен был быть завершен к 2005 году, составлял 350 млн злотых. Однако в 2006 году индийская армия после проведенных испытаний отклонила модернизацию, внесенную BEL. Оказалось, что прототипы имели недостаточно эффективную РЛС и малую точность стрельбы. Были предложено установить новый 359-сильный двигатель Catepillar и усовершенствовать систему обнаружения и сопровождения целей.
Модернизированная ЗСУ-23-4 также получила новую РЛС, систему управления огнем и современные оптико-электронные приборы. Улучшения позволяют обнаруживать цель на расстоянии свыше 15 км и уничтожать летательные аппараты со скоростью до 725 км/ч на высоте 1500 м. Дальность стрельбы модернизированных ЗСУ-23-4 составляет 2500 м. Оборудование может работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов.
Военный Паритет
Тридцать аварий самолетов и вертолетов ВВС Индии в течение последних трех лет обошлись стране в 1161,50 кроров рупий, заявил во вторник министр обороны Манохар Паррикар (Manohar Parrikar). Об этом сообщает F. India 25 ноября.
Основными причинами аварий были ошибки в пилотировании и технические неисправности, сказал он в письменном ответе индийскому парламенту. Максимальное количество аварий произошло в 2011-12 финансовом году, когда были потеряны 13 самолетов и вертолетов.
В 2012-13 и 2013-14 годах разбились шесть самолетов и вертолетов, в 2014 году уже произошли пять аварий. Среди разбившихся самолетов три Су-30, два «Мираж-2000», четыре «Ягуар», три МиГ-29, один МиГ-27 и восемь МиГ-21. Также потерпели крушение один C-130J, один Ан-32, один «Хок», два «Киран», два Ми-17 и два ALH.
«Ущерб оценивается в 1161,50 кроров рупий в стоимостном выражении разбившихся летательных аппаратов», сказал Паррикар. «Каждое разбившееся воздушное судно ВВС тщательно расследовано для выяснения причин аварии и по их результатам будут сделаны рекомендации», сказал министр обороны.
Кроме них, в авариях потеряны два вертолета Ми-17 ВВС во время операций по оказанию помощи: по одному в 2011-12 и 2012-13 годах.
«В авиационных происшествиях ВВС такие инциденты во время помощи гражданским ведомствам не включаются в статистику», сказал он.
Военный Паритет
21 ноября 2014 года во время проведения первого этапа заводских ходовых испытаний РПКСН «Екатеринбург» в полигонах Белого моря на борту корабля произошёл несчастный случай.
В процессе проверки работоспособности системы удаления бытовых отходов, которая находилась под давлением, внутренней крышкой контейнера была нанесена травма левой ноги одному из членов заводской сдаточной команды. Пострадавшему сразу была оказана необходимая медицинская помощь.
Инцидент никак не повлиял на программу испытаний. После устранения выявленных замечаний 24-го ноября АПЛ «Екатеринбург» приступила ко второму этапу заводских ходовых испытаний.
zvezdochka-ru.livejournal.com