Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
13.11.2014
СЕРТИФИЦИРОВАН ВЗЛЕТ НА ПОНИЖЕННОЙ ТЯГЕ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА SUKHOI SUPERJET 100
Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» получила Дополнение к Сертификату типа, которое подтвердило возможность выполнения самолетом Sukhoi Superjet 100 взлета при пониженном уровне тяги двигателей.
Возможность использования режима, при котором двигатели работают при меньших оборотах и с пониженной температурой газов за турбиной, позволяет снизить нагрузку на двигатель и обеспечить экономию его ресурса, что, в свою очередь, оптимизирует расходы на техническое обслуживание самолета.
Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров.
Испытания, являвшиеся частью программы совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100, проходили на территории аэродрома «Раменское» в г. Жуковском с участием опытного самолета 95003. В рамках испытаний было выполнено 22 полета с различным уровнем тяги.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» постоянно ведет работу по расширению условий эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 и усовершенствованию типовой конструкции самолета.
В 2014 году была проведена масштабная сертификационная программа, в результате которой Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения автоматического захода на посадку по категории CAT IIIa самолетов SSJ100. Также АР МАК выдал Дополнения к Сертификату типа на расширение условий эксплуатации в части выполнения полетов по RNAV 1 и P-RNAV, в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления, а также в части обеспечения
эксплуатации данного воздушного судна на узкой взлетно-посадочной полосе шириной от 30 м.
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
Китайская компания NORINCO продала Руанде зенитный ракетный комплекс TL-50 или Sky Dragon 50, сообщает Want China Times со ссылкой на издание Kanwa Defense Review.
Руанда на данный момент является первой и единственной страной в Африке, обладающий комплексом TL-50. Зенитная ракета, созданная на основе PL-12 класса «воздух-воздух», может поражать цели на высотах до 20-30 км и на дальности до 50 км. Как пишет Kanwa, в настоящее время этот комплекс самый передовой в Восточной Африке, хотя Руанда приобрела весьма ограниченное количество ракет.
Система способна одновременно отслеживать до 144 целей и атаковать из них 12 целей, запустив по ним 12 ракет. Фотография системы была представлена на выставке Africa Aerospace Defense Exhibition в этом году, на которой показана пусковая установка с 4 ракетами. Руанда должна иметь, по крайней мере, четыре пусковые установки TL-50 – самую минимальную операционную единицу системы, пишет Kanwa.
Ракета системы TL-50 действует по принципу «выстрелил – забыл», пишет Kanwa. Тем не менее, комплекс TL-50 в Китае не был принят на вооружение, т.к. НОАК выбрала в качестве стандартной системы ПВО комплекс HQ-16.
Военный Паритет
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) модернизировал самолет-амфибию Бе-200ЧС. Авионика машины стала легче, и в ней появилась 3D-карта местности, сообщил представитель концерна.
Он пояснил, что новая авионика будет стоять на шести самолетах, которые сейчас изготавливают по заказу МЧС.
«В процессе модернизации Бе-200ЧС внедрены современные функции и системы бортового радиоэлектронного оборудования, усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления», — рассказал собеседник агентства.
ТАСС
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» планирует увеличить объем услуг в рамках самостоятельной внешнеэкономической деятельности (ВЭД) до $500 млн. Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора концерна Вячеслав Дзиркалн.
«Если в 2007 году, когда мы получили право на ВЭД, объем таких услуг составлял $2 млн, то в 2013 году он был увеличен до $46 млн, а в 2014 году, несмотря на введенные против концерна санкций, будет в пределах $60 млн», — рассказал Дзиркалн на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2014.
«Несмотря на санкции, мы продолжаем работать. Сейчас исполняем 26 долгосрочных контрактов от девяти стран на общую сумму более $300 млн. Еще 33 контракта от 13 государств на сумму более $500 млн находятся в проработке», — добавил замглавы концерна.
Все контракты, по его словам, относятся к поставкам запчастей, ремонту и модернизации ранее поставленной техники, при этом в ближайшей перспективе планируется расширить этот перечень за счет открытия новых сервисных центров. В частности, центры концерн предполагает открыть в Алжире, Вьетнаме, Индии, соответствующее предложение сделано и Китаю. ТАСС
Египет в этом году получил зенитную ракетную систему «Антей-2500″, Концерн ПВО «Алмаз-Антей» планирует поставить ее еще в ряд стран, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна Вячеслав Дзиркалн.
«Первым получателем этой системы, также известной под обозначением С-300ВМ, стала Венесуэла. В этом году зенитную ракетную систему «Антей-2500″ получил Египет». Планируется поставить эту систему еще в ряд стран», — сказал он.
Дзиркалн отметил, что военные Египта и Венесуэлы дали высокие оценки системе.
ТАСС
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» планирует открыть в Китае сервисные центры для обслуживания систем противовоздушной обороны «Тор-М1″ и С-300, сообщил журналистам заместитель гендиректора концерна по военно-техническому сотрудничеству и внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.
По его словам, «Алмаз-Антей» предложил Китаю несколько вариантов модернизации ранее поставленных «Тор-М1″ (в прошлом Китай получил 27 единиц).
«Мы также предложили китайской стороне создать сервисные центры по обслуживанию этих систем, обеспечив их российским оборудованием и обучив китайский персонал», — сообщил Дзиркалн.
«Российские бригады специалистов помогут китайской стороне организовать сервисное обслуживание систем ПВО в рамках предлагаемых центров», — добавил он. ТАСС
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпустить в следующем году 150 полностью российских вертолетных двигателей, сообщил корреспонденту ТАСС гендиректор корпорации Владислав Масалов.
«Мы предполагаем в 2015 году произвести 150 моторов», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что треть должно поставить Московское машиностроительное предприятие (МПП) имени Чернышева, а производство остальных должно вестись в кооперации с другими предприятиями ОДК.
По словам Масалова, до конца этого года будут окончательно проведены все конструкторские работы и будет осваиваться увеличение серийности выпуска моторов.
«Первый этап, в рамках которого предполагалось силами ММП имени Чернышева и ОАО «Климов» изготовить ремонтно-групповые комплекты, выполнен. Второй этап — это серийный выпуск и увеличение объемов производства двигателей», — уточнил глава ОДК.
Норвежские военные впервые обнаружили возле границ своей страны новый российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Об этом сообщаетнорвежская газета Verdens Gang со ссылкой на представителя министерства обороны страны капитана Бриньяра Стурдала.
«Российский истребитель ранее замечали и идентифицировали также у границ других стран НАТО. Однако это первый подтвержденный случай появления Су-34 на севере, вблизи воздушного пространства Норвегии», — подчеркнул Стурдал.
Представитель Минобороны Норвегии пояснил, что самолет обнаружен и сфотографирован 29 октября 2014 года. Пара дежурных истребителей F-16 была поднята на перехват неопознанных целей и обнаружила над Баренцевым морем у границ воздушного пространства норвежской провинции Финнмарк группу российских самолетов. Помимо известных норвежским военным стратегических ракетоносцев Ту-95МС и заправщика Ил-78 в группе обнаружился и Су-34.
Лента.ру
Начальник штаба 4-й бригады Министерства обороны Луганской народной республики Александр Беднов (позывной «Бэтмен») сообщил «Русской Весне» вечернюю сводку с Луганского фронта по итогам 11 ноября.
При попытке прорыва у Станицы Луганской встречным контрударом с применением РСЗО «Град» уничтожена колонна бронетехники оккупационных войск. По предварительным данным, сожжены не менее 10 единиц бронетехники и немалое количество личного состава. Дополнительная информация по потерям врага уточняется разведкой.
Батарея РСЗО «Ураган», стоящая за Счастьем на высоте 153,7 в районе села Передельского, продолжает обстрелы населенных пунктов. в том числе многострадального н. п. Фрунзе, который уже неделю под интенсивным огнем. Больше всего страдают мирные жители.
Потери среди ополченцев составляют 6 человек убитыми и 23 ранеными, мирных жителей погибло более 50 человек.
За неделю боев украинская армия в квадрате, ограниченном населенными пунктами Смелое, Фрунзе, Сокольники, Крымское было уничтожено 10 украинских танков, более 10 БТР и БМП и около двухсот военнослужащих ВСУ. rusvesna.su
Вооруженные сил Индонезии объявили трех финалистов тендера на поставку новых истребителей на замену легких штурмовиков F-5E/F «Тайгер-2», стоящих на вооружении ВВС страны около 30 лет, сообщает «Центр анализа мировой торговли оружием».
Главнокомандующий армии генерал Моелдоко заявил, что кандидатами стали три типа истребителей, производимых в России, США и Швеции: Су-35, F-16 Блок.52 + и JAS-39 «Грипен».
В настоящее время в составе ВВС Индонезии 16 F-5E/F «Тайгер-2», 6 многофункциональных истребителей Су-30МК2, 5 Су-27СК и 5 Су-30МК, а также 7 самолетов F-16A и 3 F-16B «Файтинг Фалкон».
Одним из условий тендера является организация сборки, что предусматривает передачу технологий предприятиям Индонезии.
Буксир «РБ-413» (стр. № 941, пр. 90600) успешно завершил заводские ходовые и швартовные испытания.
В ближайшее время буксир направится на государственные испытания и будет передан Заказчику.
Представитель командования ВВС Ирана генерал Амир Али Хаджизаде заявил о том, что Иран построил на территории Сирии заводы для производства ракет. Ещё в сентябре иранские представители заявляли о том, что Иран наладил экспорт военных технологий и технологий двойного назначения в дружественные страны. Об этом сообщает ТАСС.
Сегодня на территории Ирана производятся несколько классов ракет различного радиуса действия. Теперь такие ракеты могут помочь сирийской правительственной армии. Западные СМИ при этом предполагают, что ракетные предприятия в Сирии построены при учёте возможных воздушных атак – чтобы авиационные удары не смогли причинить вред производству.