Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


22.11.2014

Официальный пресс-секретарь армии США полковник Стив Уоррен 21 ноября 2014 года сообщил, что днем ранее вооруженным силам Украины были переданы первые три легкие радиолокационные станции засечки минометных позиций LCMR (Lightweight Counter-Mortar Radar) из 20 единиц, предполагаемых к передаче в рамках пакета американской военной помощи Украине на общую сумму 118 млн долл. Данный пакет предполагает поставку Украине «нелетального» («небоевого») военного имущества. В пакет, помимо поставок 20 РЛС LCMR, входит также поставка бронежилетов, касок, приборов наблюдения и ночного видения, оборудования связи, медицинского оборудования, разведывательных мини-БЛА, моторных лодок и различного тылового имущества.
РЛС LCMR передаются из наличия американской армии. Полковник Уоррен сообщил, что остальные из числа 20 РЛС LCMR должны быть переданы Украине в течении «ближайших несколько недель», и что в середине декабря американская армия начнет обучение украинских военнослужащих использованию этих РЛС. «Украинские вооруженные силы будут сами определять, как, где и когда они будут использовать эти системы», — сказал полковник Уоррен. bmpd.livejournal.com

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ
НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014
ЛЕГКИЕ АНТИМИНОМЕТНЫЕ РАДАРНЫЕ СИСТЕМЫ LCMR AN/TPQ-48…50 (США)


По всей видимости, Япония планирует создать тяжелый истребитель нового поколения класса F-22 Raptor, сообщает aviationweek.com 21 ноября.
Японцы пришли к выводу, что большая дальность полета и боевая нагрузка являются более важными параметрами будущего самолета, чем скорость и маневренность. Япония держит дверь открытой для международного сотрудничества по данной программе (за это ратует министерство финансов для уменьшения финансовых трат), но министерство обороны опасается, что страна будет иметь меньше возможностей для контроля программы, в которой участвуют иностранные компании.
Инженеры Технического института исследований и разработок (Technical Research & Development Institute — TRDI) и корпорации IHI Corp. видят создание тяжелого двухдвигательного истребителя F-3 в районе около 2030 года. В программе также участвуют крупнейший оборонный подрядчик Mitsubishi Heavy Industries (производство планера) и Mitsubishi Electric (ведущий в стране поставщик военного электронного оборудования). С 2010 года на программу потрачено 120 млрд иен (1 млрд долл США), в 2015 году запрошено 41,2 млрд иен. Создан технологический демонстратор ATD-X, который должен полететь в этом финансовом году.
В 2012 году было объявлено, что самолет должен иметь два двигателя с тягой по 33000 фунтов. Полный прототип двигателя будет продемонстрирован в 2018 году. Основными требованиями к ТРДДФ являются высокая рабочая температура газов перед турбиной (1800 градусов по Цельсию) и уменьшенный мидель двигателя для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Создание самолета класса F-22 будет стоить десятки миллиардов долларов, и, возможно, требования к двигателю по тяге могут быть уменьшены.
В 2011, 2012 и 2013 годах были выпущены концепции соответственно 23DMU, 24DMU и 25DMU. Ожидается разработка концепции 26DMU, впрочем, она вряд ли будет отличаться от 25DMU (шесть ракет воздушного боя во внутреннем отсеке, возможна установка дополнительных ракет на внешних пилонах для борьбы с «многочисленным противником»). Размах крыла 25DMU увеличился почти на 20%. Очевидно, что цель данного новшества заключается в увеличении дальности полета и размещении большего количества внутреннего топлива, а также повышении подъемной силы планера. Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ F-3 (ЯПОНИЯ)


Дебют китайского истребителя пятого поколения J-31 на авиавыставке в Чжухае практически остался незамеченным, но оставшиеся без результата переговоры о закупке Китаем российских истребителей Су-35С стали темой для оживленных дискуссий, сообщает club.mil.news.sina.com.cn 21 ноября.
Китай планирует купить 24 истребителя для оснащения одной авиабригады. Су-35С создан как промежуточный истребитель до поступления на вооружение боевого самолета пятого поколения Т-50. Большая часть оборудования и силовая установка являются весьма продвинутыми технологическими продуктами. ТРДДФ 117С создан на базе двигателя АЛ-31Ф, которыми оснащаются истребители семейства Су-27 и имеет более высокую тягу (14,5 т против 12,5 т), больший ресурс и уменьшенный расход топлива, благодаря чему Су-35С может нести больше оружия на большую дальность.
РЛС «Ирбис-Э» способна обнаруживать воздушные цели на дальности 350-400 км, цели типа «авианосец» на 250-400 км, железнодорожный мост на 150-200 км, корабль на 100-120 км, ПУ тактических ракет, танки и бронемашины на 60-70 км. Этот радар является наиболее мощным в мире в своем классе. Таким образом, Китай имеет интерес к приобретению не только двигателей, но и РЛС самолета.
Ожидается, что с поступлением истребителей Су-35С Китай рассчитывает на новый технологический скачок. Имитация российских двигателей пока не приносит желаемого результата, по радиолокационной технике, композиционным материалам и другим вопросам Китай также имеет много недостатков. Став партнером в проекте прокладки газопровода из России в Китай Пекин рассчитывает, что Россия поделится новейшими достижениями в области авиационных производственных технологий. На выставке в Чжухае Китай и и компания «Ростехнологии» подписали ряд соглашений о сотрудничестве, в том числе в разработке авиадвигателей, в частности, в совершенствовании ТРДДФ РД-93 (основное внимание будет уделено повышению тяги двигателя) и АИ-222-25 (этими ТРДД оснащены учебно-боевые самолеты Як-130).
В России 117С называют «двигателем первого этапа» для истребителя пятого поколения Т-50. В дальнейшем Т-50 получит новый более мощный двигатель. Представитель НПО «Сатурн» заявил, что «двигатель второго этапа, в основном, готов». Что касается РД-93, истребитель МиГ-35 оснащен модернизированным двигателем на базе РД-33МКВ с управляемым вектором тяги. Расположенный под Москвой институт НИИП им. Тихомирова создал бортовую РЛС с активной ФАР (более 1000 приемно-передающих модулей). Пекин желает участвовать в этих работах. Таким образом, экспорт в Китай истребителей Су-35С даст российской оборонной промышленности, по меньшей мере, 2 млрд долл США, для финансирования этих программ. Военный Паритет

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Успешно завершен переход буксиров «РБ-406» и «РБ-407» проекта 16609 (стр. №№ 625, 626) на борту грузового судна m/v «WIEBKE» компании 
SAL Heavy Lift GmbH из порта Санкт-Петербург в порт Петропавловск-Камчатский.
Переход осуществлен через Суэцкий канал и занял 54 дня. Разгрузка буксиров с борта судна заняла 2 дня. Оба буксира были построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» в 2014 году. До конца года будут переданы Государственному Заказчику – ВМФ РФ и введены в состав Тихоокеанского Флота РФ. Ленинградский судостроительный завод “Пелла”

РЕЙДОВЫЕ БУКСИРЫ ПРОЕКТА 16609
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»


В избранное