Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
11.11.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРТОЛЕТНУЮ ТЕХНИКУ НА ВЫСТАВКЕ В КИТАЕ
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил серийные и перспективные модели гражданских и военных вертолетов в рамках участия в Китайской международной авиационно-аэрокосмической выставке (Airshow China 2014), которая проходит в Чжухае (КНР) с 11 по 16 ноября 2014 года. Посетители могут познакомиться с новинками Ка-226Т, Ми-171А2 и Ми-38 и увидеть на статической стоянке уже хорошо известный в Китае Ка-32А11ВС. Совместно с «Рособоронэкспортом» холдинг
представляет модели военных вертолетов Ми-26Т2 и Ми-28НЭ «Ночной охотник».
11.11.2014
«РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» ГОТОВЫ РАЗМЕСТИТЬ ГЛОНАСС В КИТАЕ
ОАО «Российские космические системы» (РКС), входящее в ОРКК, готово к размещению в Китае станций системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. РКС представляет новейшие высокотехнологичные разработки в сфере навигации, дистанционного зондирования Земли, связи и безопасности в составе объединенной экспозиции ОРКК на открывшейся сегодня в Чжухае (КНР) Китайской международной авиационно-аэрокосмической выставки (Airshow China
2014).
Размещение станций российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга на территории КНР повысит навигационные характеристики для потребителей сигналов ГЛОНАСС. СДКМ – функциональное дополнение к спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС; предоставляет информацию о целостности навигационного поля, корректирующую информацию к эфемеридам (координатам спутников) и частотно-временным параметрам, и данные о величине вертикальной ионосферной задержки.
Новейшие высокоточные навигационные технологии незаменимы на транспорте и в сельском хозяйстве, в поиске и спасении людей, при мониторинге окружающей среды, охране правопорядка и мониторинге сложных инженерных сооружений. Работа служб доставки, управление транспортом банков и инкассаторских организаций, оптимизация логистических процессов, контроль местоположения техники основаны на современных навигационных сервисах.
Спрос на услуги по предоставлению высокоточной навигации Precision Point Positioning (PPP) растет, и успешная совместная работа с китайскими партнерами по взаимному размещению наземных средств коррекции в России и КНР для ГЛОНАСС и китайской Beidou особенно актуальна.
Генеральный директор ОАО «Российские космические системы» Андрей ТЮЛИН: «Мы с китайскими коллегами уже осмотрели площадки около городов Урумчи и Чанчунь. И в декабре начнем совместную рекогносцировку для распределения работ на выбранных пунктах размещения СДКМ».
Сегодня на территории России находится 19 станций СДКМ, позволяющих потребителям принимать навигационный сигнал с точностью до одного метра. Три станции – в Антарктиде, одна в Бразилии, две планируется открыть в Казахстане и одну в Белоруссии.
ОАО «Российские космические системы»
11.11.2014
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РОССИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР УРОВНЯ «D» ВЕРТОЛЕТА СЕМЕЙСТВА МИ-8 ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ EASA
Группа «Транзас» сообщает, что в ноябре 2014 года два тренажера вертолета семейства Ми-8 собственного производства успешно прошли квалификационную оценку на соответствие европейским квалификационным требованиям к тренажерам EASA CS-FSTD H.
Комплексный тренажер вертолета Ми-8МТВ-1 с системой подвижности (FFS-D) и процедурный тренажер вертолета Ми-8АМТ (FNPT-II) были поставлены и введены в эксплуатацию в Загребе, Хорватия в рамках контракта с Учебным тренировочным центром «Heli Center Toplice». После успешного прохождения квалификации EASA оба тренажера получили сертификаты от Хорватского Гражданского Авиационного Агентства (ССAA).
Тренажеры оборудованы современной системой визуализации «АВРОРА» собственной разработки «Транзаса», обеспечивающей высочайшее качество отображения закабинного пространства, в том числе с возможностью имитации группового полета. Помимо этого, тренажеры оснащены комплектом бортового радиоэлектронного оборудования производства «Транзаса» в составе: TDS-56, TDS-84, TSS, TTA-12H и AD-32.
Авиационный учебный центр «Heli Center Toplice» построен в течение 2013 года и является одним из наиболее современных центров подготовки летного состава в Европе. Общая площадь АУЦ составляет 3500 кв. метров, в него входят тренажерный центр на 4 тренажера и здание учебного блока с аудиториями, вспомогательными и административными помещениями.
По словам генерального директора ЗАО «Транзас Авиация» Вадима Смирнова, «…прохождение нашими тренажерами квалификационной оценки по европейским стандартам EASA – это важнейшая веха на пути продвижения сложной, высокотехнологичной и наукоемкой продукции российского производства на международных рынках. Мы гордимся этим успехом «Транзаса» и считаем это лучшим подтверждением конкурентоспособности наших решений на мировом уровне и их соответствия самым высоким требованиям,
предъявляемым сегодня заказчиками, в том числе и зарубежными».
11.11.2014
Группой саперов был полностью разминирован химкомбинат «Стирол». С территории комбината вывезено 11 снарядов от РСЗО «Смерч». Только три из них были разорвавшимися. Остальные восемь не выбросили свой смертельный груз, но могли взорваться в любой момент», — сообщила пресс-служба со ссылкой на начальника инженерной службы 3-й отдельной бригады «Беркут» Василия Стрельцова.
Бойцы ДНР разбили украинскую колонну возле Донецкого аэропорта. Киевская хунта потеряла десятки бойцов. Наступление велось силами украинских «добровольческих отрядов» при поддержке 6-ти единиц бронетехники. Атака была отбита бойцами командиров Гиви и Моторолы. Каратели потеряли 4 единицы техники из 6, а также десятки бойцов убитыми, ранеными и пленными. Многие из них до сих пор лежат на поле брани — украинские каратели по старой традиции не забирают своих 200-х, а порой оставляют и раненых.
rusvesna.su
Сообщение с донецкого фронта от ополченца «Яна». В течение дня было относительно спокойно, около трех дня киевские каратели нанесли арт удар по району Октябрьского. Наши артиллеристы нанесли ответный удар по авдеевскому блок-посту нацистов, блок-пост полностью уничтожен.
В бессилии и от отчаяния нацисты повторили к вечеру провокации, подобные авдеевской, в Курахово и в Еленовке; буквально в восьмом часу вечера нацистами был нанесен арт удар с РСЗО.
К вечеру обстановка сохраняется стабильной, наши артиллеристкие регулярные части наносят удары по всем огневым точкам противника.
В районе Песок был уничтожен склад боеприпасов нацистов, есть также потери в технике и личном составе. rusvesna.su
Перевооружение еще одной эскадрильи истребителей-перехватчиков МиГ-31 началось в Тверском истребительном авиационном полку Западного военного округа /ЗВО/. Как сообщил журналистам начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков, в эскадрилью поступили два модернизированных всевысотных МиГ-31БМ.
«Представители инженерно-авиационной службы командования ВВС и ПВО приняли на авиационном заводе пару современных истребителей-перехватчиков, которая войдет в состав второй эскадрильи. Специалисты проверили качество сборки, а также протестировали работу всех систем и механизмов авиационного комплекса», — сказал Кочетков.
Летный состав провел тренировочные полеты на авиатехнике. В ближайшее время экипажи современных авиакомплексов заступят на боевое дежурство на аэродроме постоянного базирования.
В первой половине 2014 года специалисты завершили перевооружение первой эскадрильи авиаполка на самолеты МиГ-31БМ, напомнил Кочетков. ТАСС
Контракт на поставку российской армии легких многоцелевых бронеавтомобилей «Рысь» (LMV M65) полностью выполнен. Продолжать их выпуск в России по итальянской лицензии не планируется, сообщил сегодня ТАСС заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев.
«Контракт завершен, машины были поставлены в войска в том объеме, который был заявлен», — сказал Бочкарев.
Говоря о возможности продолжать выпуск бронемашин в России, собеседник агентства отметил, что эта тема уже закрыта. «Мы отказались от дальнейшего производства этих машин, а в нынешних условиях это вообще было бы, как я думаю, невозможно», — пояснил он. ТАСС
фотографии взяты bmpd.livejournal.com
Всплывающую спасательную камеру атомной субмарины «Северодвинск» — головной подлодки проекта 885 /»Ясень»/ — испытали на Северном флоте, сообщил журналистам официальный представитель флота капитан 1-го ранга Вадим Серга.
«По словам командующего Северным флотом адмирала Владимира Королева, впервые в российском периоде истории отечественного ВМФ испытана по прямому предназначению всплывающая спасательная камера новейшей атомной подводной лодки с испытательной командой на борту», — сказал Серга.
В акватории губы Западная Лица субмарине требовалось погрузиться на 40 метров и стабилизироваться на этой глубине, имитируя неподвижное положение «аварийной» подлодки на грунте. В это время испытательная команда капсулы — пять человек — отрабатывала на «Северодвинске» эвакуацию. «В самой камере помимо испытательной команды также находился балласт, по своей массе равный суммарному весу всего экипажа», — уточнил представитель Северного флота.
После всплытия капсулу отбуксировали к борту спасательного судна, на которое затем поднялись испытатели. ТАСС