Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


07.11.2014
SUKHOI SUPERJET 100 УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТИ ДОСТАВЛЕН В ЦАГИ ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

06 ноября 2014 года планер самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний.
Самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в город Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан» в расстыкованном виде. В ближайшее время будет произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также установлен комплекс нагружения и измерительных датчиков.
«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», — отметил главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный срок службы самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков». В 2013 году Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности до 70 000 летных часов и 54 000 взлет-посадок.
Сотрудничество между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ЦАГИ по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.
Самолет, помимо увеличенной по сравнению с базовой версией Sukhoi Superjet 100 дальностью полета, отличается повышенной взлетной массой – до 49,45 тонн и усиленной конструкцией крыла под возросшую взлетную массу. Данная версия самолета оснащается двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

07.11.2014
НА ЛЁТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ ПЕРЕДАН ОЧЕРЕДНОЙ САМОЛЁТ ИЛ-76МД-90А, ПРОИЗВЕДЁННЫЙ В ЗАО «АВИАСТАР-СП»

Из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» оттранспортирован на летно-испытательную станцию (ЛИС) очередной самолёт Ил-76МД-90А (0104). На воздушном судне проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.
После проведения на территории ЛИСа плановых наземных аэродромных отработок и заводских летных испытаний воздушное судно будет передано на окраску.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
АВИАСТАР-СП

07.11.2014
Войска киевской хунты начали полномасштабные военные действия, ополченцы Донецкой Народной Республики обороняются, заявил в четверг вице-премьер ДНР Андрей Пургин.
«Сейчас идет полномасштабная война. <…> На нас наступают, мы обороняемся», — сказал он, отметив, что режим прекращения огня нарушен Киевом.
Пургин сообщил, что режим прекращения огня не соблюдался на 75% линии соприкосновения, однако «сейчас воюют там, где не воевали до этого». rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

Руководство провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) достигло предварительной договоренности о вывозе в Харьков обломков разбившегося под Донецком Boeing при посредничестве ОБСЕ. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель Минтранса провозглашенной республики Элла Каракуть.
«Сегодня прошли переговоры с участием ОБСЕ, нидерландских экспертов, МЧС, МВД и Минтранса ДНР. Достигнута предварительная договоренность о вывозе обломков 7 ноября», — сообщила представитель министерства транспорта.
По ее словам, МВД ДНР обеспечит безопасность следования груза, МЧС проведет работы по разминированию территории, где находятся фрагменты воздушного судна, а Минтранс предоставит пять вагонов для их вывоза, один из них будет крытым.
«При этом погрузку обломков выполнят сами голландцы. ОБСЕ будет посредником. Они будут сопровождать груз до места назначения. Мы со своей стороны берем обязательства доставить обломки до Харькова», — сказала собеседник агентства. ТАСС

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) приостанавливают переговоры по продаже угля Киеву до прекращения боевых действий. Об этом, как передает РИА Новости, журналистам сообщил министр топливно-энергетического комплекса ДНР Алексей Грановский.
По его словам, такое решение было принято после обстрела школы в Донецке, в результате которого погибли двое подростков и еще четверо получили ранения.
«Они убивают наших братьев и сестер, наших детей. Пока это продолжается, ни о какой продаже угля не может быть и речи», — заявил Грановский.

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


06 ноября 2014 года, в День Конституции Республики Татарстан, на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“) состоялось торжественное мероприятие, посвященное спуску на воду транспортного плавучего дока проекта 22570 «Свияга“.
В праздничной церемонии по случаю одного из важнейших этапов строительства судна приняли участие Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков; командир войсковой части 40056, Герой России Алексей Буриличев; Глава Зеленодольского муниципального района Александр Тыгин; заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан Рашат Фаттахов генеральный директор ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“ Иван Егоров; генеральный директор ОАО «Центральное морское конструкторское бюро „Алмаз“ Александр Шляхтенко и другие.

ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАВУЧИЙ ДОК «СВИЯГА» ПРОЕКТА 22570


Войска Воздушно-космической обороны (ВКО) отслеживают сход с орбиты фрагментов космического аппарата «Космос-1441″. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель войск ВКО полковник Алексей Золотухин.
«Анализ позволяет прогнозировать схождение с околоземной орбиты фрагментов космического аппарата «Космос-1441″ 8 ноября 2014 года в акваторию Тихого океана. Окончательная дата и место падения фрагментов могут изменяться под воздействием внешних факторов», — сказал он.
По словам Золотухина, объект находится на околоземной орбите с параметрами: период обращения — 88 минут, наклонение — 81 градус, высота апогея — 215 км, высота перигея — 204 км.
Специалисты ВКО осуществляют контроль и анализ состояния космического аппарата «Космос-1441″.
Золотухин также подтвердил факт схождения с орбиты фрагментов космического аппарата «Космос-1939″, которое произошло 29 октября в акватории Карибского моря.
Советский космический аппарат «Космос-1441″ был запущен 16 февраля 1983 года с космодрома Плесецк с помощью ракеты-носителя «Восток». Срок его активного существования на орбите завершился в феврале 1984 года.
ТАСС

ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ


Ракета-носитель «Днепр» с космическим аппаратом ASNARO и еще четырьмя микроспутниками стартовала утром с пусковой базы «Ясный» в Оренбургской области, сообщили в компании «Космотрас».
«Все космические аппараты были выведены на расчетные орбиты», — сказал представитель фирмы.
Представитель пресс-службы Минобороны РФ по РВСН полковник Игорь Егоров уточнил, что запуск по конверсионной программе состоялся в 10.35 мск. «Этим пуском РВСН подтвердили эффективность системы обучения и слаженность действий боевых расчетов, проверили надежность полигонного измерительного комплекса РВСН, проходящего в настоящее время глубокую модернизацию», — подчеркнул офицер.
Японский спутник ASNARO является дешевой альтернативой американским и европейским наблюдательным спутникам — он стоит примерно втрое меньше аналогов, при этом оснащен мощной оптической системой, позволяющей отслеживать сравнительно небольшие объекты с орбиты высотой до 500 км. В Токио рассчитывают продавать такие аппараты за рубеж.
ТАСС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ ЛЕГКОГО КЛАССА «ДНЕПР» (РС-20К)


Сайт Farmaroc разместил фотографию, на котором видны три разных зенитных ракетных комплекса вооруженных сил Венесуэлы (Боливарианские Национальные вооруженные силы — Fuerza Armada Nacional Bolivariana (FANB)) — С-300В, «Бук-М1-2» и С-125 «Печора-2М».
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Компания Airbus Defence and Space заключила контракт с Министерством обороны Польши на поставку комплексного тренажера FFS (full flight simulator) самолета С295 для польских ВВС, говорится в пресс-релизе компании от 3 ноября.
Тренажер FFS будет установлен в учебном центре летчиков С295 в Кракове на авиабазе Балице-Краков, где базируются 16 самолетов С295 польских ВВС – в настоящее время крупнейший парк самолетов С295.
Поставка FFS намечена на 2017 год, и он будет использоваться для обучения около 40 экипажей польских ВВС ежегодно.
Соглашение включает соответствующую подготовку в польских ВВС инструкторов и техников по обслуживанию FFS.
Военный Паритет

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 (ИСПАНИЯ)


Россия и Южная Корея, как ожидается, в ближайшее время могут заключить контракт, согласно которому Россия построит несколько десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э» для Южной Кореи, сказал информированный источник из российской делегации на выставке «Индо-Дифенс-2014». Об этом сообщает сегодня англоязычная версия сайта ИТАР-ТАСС.
«Южная Корея уже заказывала в 2004 году три катера и очень довольна их оперативными возможностями, теперь планируют купить еще несколько таких катеров, которые будут немного модернизированы», сказал он, добавив, что Турция и Индия также присматриваются к покупке катеров «Мурена».
По словам источника, все усовершенствования уже внесены в новом проекте.
«Мы ожидаем, что контракт будет подписан в ближайшее время. По опыту первого контракта, который был завершен в 2007 году, головной катер был построен за полтора года, остальные в течение года», добавил источник.
Три южнокорейских катера «Мурена» в ближайшее время будут отремонтированы с участием российских специалистов. Сейчас решается вопрос, где будет производиться ремонт, сказал источник.
«Индия также проявляет интерес к подобным проектам. Кроме того, ведутся переговоры с Турцией», сказал источник. Он добавил, что лодки «Мурена» могут базироваться в вертолетоносцах «Мистраль» в зависимости от их конструкции и размеров.
Военный Паритет

ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПРОЕКТА 1206 И 12061 «МУРЕНА»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


4 ноября самолет F-35C Lightning II, вариант JSF для авианосного базирования, успешно выполнил первый катапультный взлет с авианосца USS Nimitz (CVN 68) у берегов Сан-Диего, сообщает Global Aviation Report.
Взлеты и посадки на авианосец являются частью морских испытаний F-35C по программе DT-I (Developmental Testing I), которые начались 3 ноября и, как ожидается, продлятся две недели.
Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II


В избранное