Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

<<Умное>> пиво и глупая реклама


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

«Умное» пиво и глупая реклама
2014-03-29 17:09 tanky

Американская мини-пивоварня Dock Street Brewing Co, расположенная в городе Филадельфия (штат Пенсильвания), 30 марта выпускает в продажу необычное пиво, которое сами пивовары прозвали «умным». Такое качество объясняется ими тем, что в состав пива входят козьи мозги.

Такой странный и жутковатый ингредиент для напитка дополняет название марки: «The Walking Dead» («Ходячие мертвецы») и посвящена она одноименному телесериалу. Пиво это довольно крепкое, содержит 7,2% алкоголя. А добавление козьего мозга в напиток пивовары оправдывают тем, что по всему миру множество людей считают этот продукт настоящим лакомством.

А вот в Колумбии новая реклама пива «Poker» компании Bavaria, выпущенная в прокат в этом же месяце, стала причиной настоящей полемики. Видео, которое можно посмотреть ниже, было снято к Дню друга, который отмечается в стране 10 марта. Видеоролик повествует о том, что вовсе не книга, якобы, будет лучшим подарком, а пиво. Такое заключение вывело из себя многих, особенно тех, кто занимается образованием и культурой в стране. Специалисты признались, что чтение и так не слишком популярно в стране, и предложили даже, назло пивоварам, продавать теперь книги ящиками.

После разразившегося скандала, пивовары извинились и по возможности убрали ролик с телевидения и интернета. Кроме того, пивоваренная компания решила поддержать следующую ежегодную Книжную ярмарку в столице.



Новый этап в генетике начался с пивных дрожжей
2014-03-30 05:41 tanky

Международная команда генетиков 27 марта этого года в журнале Science опубликовала результаты своей работы по созданию искусственной хромосомы в организме пивных дрожжей (Saccharomyces cerevisiae).

Таким образом, впервые был создан организм с искусственно синтезированной частью генома, при этом обновленные клетки вполне жизнеспособны и продолжают нормально размножаться (учеными были получены 125 поколений).

Вполне понятно, почему выбор пал именно на пивные дрожжи. Эти одноклеточные организмы – самые изученные благодаря давнему широкому применению их в различных производствах: хлеба, пива, вина, этилового спирта и пр. Геном пивных дрожжей был расшифрован еще в 1996 году, и оказалось, что он на треть совпадает с геномом человека.

Из всех 16 хромосом пивных дрожжей учеными была выбрана одна, самая короткая, состоящая из 316 тысяч нуклеиновых оснований. Так как значительная часть генетических последовательностей не несет видимой информационной нагрузки, то есть не служит основой для синтеза белка, именно такие «неинформативные» части учеными были вырезаны из хромосомы. В конечном итоге, хромосома стала содержать 273 тысячи нуклеиновых оснований. Помимо удаления оснований, учеными также было сделано более 500 изменений в оставшемся материале хромосомы. Обновленный вид дрожжей назвали Sc2.0.

Планируется, что подобное искусственное изменение генов дрожжей поможет в развитии пищевой промышленности, а также в фармакологии. Ведь уже сейчас, например, инсулин человека синтезируется микроорганизмами, а новая методика позволит расширить спектр синтезируемых веществ.



Пиво, произведенное из ископаемых дрожжей
2014-04-13 12:29 tanky

В североамериканской Вирджинии пивовары приготовили пиво с помощью штамма дрожжей, полученных из останков ископаемого кита, жившего еще 35 миллионов лет назад.

Такая необычная идея пришла на ум Джэйсону Осборну, занимающемуся палеонтологией и геологией, и Джейсону Акербуму, работающему в пивоварне Lost Rhino Brewing Company.

Оба занимались изучением палеонтологических архивов Морского музея Кальверт в Мэрилэнде (США), где надеялись найти какой-нибудь штамм пивных дрожжей (лат. Saccharomyces cerevisiae), которые используются в пивоварении. В результате их надежды оправдались и они нашли необходимые микроорганизмы в образцах ископаемого кита.

Сваренное пиво было названо «Bone Dusters Paleo Ale», его вкус, по мнению производителей, очень напоминает традиционный бельгийский эль, а содержание алкоголя 4-5%. Такую необычную марку пива можно попробовать в барах Вашингтона, а также на севере штата Вирджиния.

Часть дохода от продажи необычного пива отчисляется на школьные образовательные программы научной организации Paleo Quest, занимающейся палеологией, членом которой состоит и  Джэйсон Осборн.



В избранное