Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 09:51
Автор: Inkognito
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 5:07 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Вот если бы я была вредная инкогнито, Wink то ответила бы "фиг вам - индейская хижина", но в честь праздничка - ( всех со старым Новым Годом Santa ) предьявляю доказательство, которое отвечает почти всем сразу твоим требованиям Razz

а) фото - сам факт предьявления фото Инкогнито должен быть оценен, потому как инкогнито и фото - две вещи несовместные. Wink

б) В Белом

с) После - тут уж придется поверить на слово

а как было ДО - включи воображение , ну, или в крайнем случае возьми кисточку, обмакни ее в "Whiter shade of pale" и закрась этим все то, что я. Laughing





PS Често признаюсь (для тех старичков, что захотят уличить меня в фальсификации) что фото хоть и летнее, но не новое, и было уже однажды опубликовано, правда, совсем по другому поводу.

Всех еще раз с праздником!

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Ermak
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

А вы постоянно живете в НЗ? или контракт?
_________________
......следы трассирующих пуль-тоже являются частью вселенной......

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:13 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

за телескоп не скажу, но читал что на Южном острове есть классная обсерватрия в районе озера Пукаки.Южное небо-это класс!Тоже надеюсь понаблюдать как-нибудь

КупиПродайНайдиПознакомься :: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Ermak
Тема: Астрономией увлекаемся?
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 12:13 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Ищу рускоговорящего любителя астрономии (хобби) постоянно проживающего в Австралии или Новой Зеландии.У кого тут есть любительский телескоп? (Ну или в детстве был?....)
_________________
......следы трассирующих пуль-тоже являются частью вселенной......

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: VladimirN
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Справки нужны из всех стран где проживал более 12 месяцев за последние 10 лет.

Malica писал(а):
... ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.


А что это за интервью такое?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Puh писал(а):
А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?


У меня один знакомый учился в США, а потом еще работал в Италии. Так вот, ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 10:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Это интервью, идентичное тому, что, например, 100<Ваши баллы<140, и Ваше EOI выбрали из пула, за одним только отличием - мой знакомый подавал документы не по существующей, а по предыдущей системе. Если я не ошибаюсь, это было года 2 назад. Сейчас как у него дела, не знаю, давно не общались. Интервью было в Питере.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: VladimirN
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Справки нужны из всех стран где проживал более 12 месяцев за последние 10 лет.

Malica писал(а):
... ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.


А что это за интервью такое?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Puh писал(а):
А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?


У меня один знакомый учился в США, а потом еще работал в Италии. Так вот, ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Миграция медсестёр в Новую Зеландию
2007-01-13 12:51
Автор: Brams
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Упс, ошибочка вышла... Embarassed

Не хотел я обижать достопочтенную даму, назвав её достопочтенным сэром! Just a girl

Принимаю критику и каюсь, каюсь, каюсь... Polite

Хотя, это совсем и не секрет, что многие достопочтенные сэры путём уловок и махинаций, а иногда и !!!операций!!! становились дамами, как впрочем и наоборот... Ни в коем случае мадам Нельсон этот опус не касается.
Но за поправку благодарен, хорошо что письмо ещё не выслал, а то бы тот ещё инцидент произошёл бы. Red Cross

Пока.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:21
Автор: roobyroyd
Тема: трактористы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

ну так где искать изначально,где собака зарыта. Smile Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Инка, твоя находчивость не знает границ. Мне лично никогда не пришла бы в голову мысль свои рентгеновские снимки предъявлять в качестве доказательства в такой же или аналогичной ситуации Laughing Laughing Laughing

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Перекати-поле писал(а):

К чему крайности? Знаете, между белым и черным, как говорится, есть еще масса оттенков.


Может быть поясните, что на Украине изменилось за последние 15 лет?


Знаете, если не мудрствовать лукаво, то между белым и черным нет никаких оттенков. Есть другие цвета. А белое есть и останется белым. так же как и черное. Принцип прост - тяжело на родине, значит в чужой стране станет в три раза тяжелее. И никаких вариантов кроме этого.

Что изменилось на Украине за 15 лет могу знать лишь теоретически, но знаю практически, что мир вокруг Украины изменился за это время сильно. 20 лет назад выходец из СССР мог хотя бы в теории расчитывать на чью-то помощь, сегодня ему дано право выживать в чужой стране самостоятельно, как и всем иным.

Мир вокруг СССР мог понять когда человек бежал от _той_ системы, но с трудом понимает когда люди бегут от самого обыкновенного капитализма и рынка. Причем бегут в то же в капитализм.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:41 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

http://www.newzealandexpress.com/nzforum/viewtopic.php?t=1499

http://www.newzealandexpress.com/nzforum/viewtopic.php?t=4115

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Мифы и не мифы о Н. З.
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:35 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Cуд не поверил, только по одной причине - из-за недостатка информации. В нашем милом обществе, где вопросы гуманизма стоят на первом месте, присяжным отнюдь не обязательно знать, о прошлом обвиняемых. Если человека обвиняют в изнасиловании, то стольчеловеколюбиво запретить доводить до сведения присяжных, что это не первое обвинение или что обвиняемый уже сидит по такому же приговору в другом процессе. Мелочь, зачем об этом знать...

Но в чем ты прав, суд не поверил, и менять систему судопроизводства из-за этого вряд ли станут, а все иное сейчас не более чем досужие вымыслы. Надеюсь, что аппеляционное разбирательство все-таки вопаримет все более реально.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:51
Автор: roobyroyd
Тема: трактористы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

ну так где искать изначально,где собака зарыта. Smile Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Мифы и не мифы о Н. З.
2007-01-13 19:51
Автор: Piterskiy
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 6:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Цитата:
Есть все из перечисленного списка (кстати, Питерский, вспомни процессы против полицейских по изнасилованиям в последнии пару лет, тоже, согласись, вымогательство своего рода).


Я об этом процессе и не забывал. Даже хотел сперва в ответе написать: об изнасилованиях слышал, а о взятках - нет Wink . Но это, прости, вещи совершенно несопоставимые. Вопрос был о коррупции в полиции. И о гаишниках, вымогающих взятку. Так вот, этого нет. А насчет милой дамы, обвинившей трех полицейских в изнасиловании двадцатилетней давности - можно в это верить или не верить. Суд не поверил.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 19:51
Автор: Inkognito
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 5:07 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Вот если бы я была вредная инкогнито, Wink то ответила бы "фиг вам - индейская хижина", но в честь праздничка - ( всех со старым Новым Годом Santa ) предьявляю доказательство, которое отвечает почти всем сразу твоим требованиям Razz

а) фото - сам факт предьявления фото Инкогнито должен быть оценен, потому как инкогнито и фото - две вещи несовместные. Wink

б) В Белом

с) После - тут уж придется поверить на слово

а как было ДО - включи воображение , ну, или в крайнем случае возьми кисточку, обмакни ее в "Whiter shade of pale" и закрась этим все то, что я. Laughing





PS Често признаюсь (для тех старичков, что захотят уличить меня в фальсификации) что фото хоть и летнее, но не новое, и было уже однажды опубликовано, правда, совсем по другому поводу.

Всех еще раз с праздником!

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 19:51
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Проблема в том,что процесс иммиграции он изначально не для бедных.Живя в съемной квартире с доходом 200 баков в месяц о далеких странах можно только мечтать,потому что в целом нужно иметь как минимум 20-30 тыс зеленых рублей,для всего переезда и создания амортизационной подушки в НЗ на первый период.Как я понимаю,ткой суммы у вас нет.Так что выход подсказан правильлно-в Киев и там потихоньку копить.Судя по машинам на киевских дорогах,люди там не бедствуют...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 20:21
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Извините за глупый вопрос.

Ссылка в анфас :: Запасные органы
2007-01-13 20:21
Автор: Straub
Тема: Запасные органы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:03 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Цитата:
Спецслужбы создали параллельные структуры для исполнения внесудебных приговоров

После смерти в Лондоне Александра Литвиненко в России что-то произошло. Не все для себя сформулировали, что именно, но на уровне ощущений уловили что-то такое, от чего все внутри напрягается в ожидании неизвестной опасности…


http://2007.novayagazeta.ru/nomer/2007/01n/n01n-s00.shtml

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

То есть, откуда-то в НЗ ходят рейсовые пассажирские суда? Или Вы имеете в виду круизы?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Разумеется можно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Извините за глупый вопрос.

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Отчасти в тему, рекомендую:
www.inopressa.ru

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:41 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Это всё теоретически верно но слишком масштабно для частного случая. Автор просто хочет жить в нормальной стране, можно даже и без кисельных берегов. А что касается капитализма и рыночной экономики в государстве, из которого все бегут, то это можно без комментариев. И кажется мне, что мир вокруг СССР отлично всё понимает.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:36 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Спасибо.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Дед
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Да нет, пассажирские линии в Новую Зеландию давно отсутствуют. наверняка имелись ввиду круизы, яхты, лодки и пр. дорогие удовольствия Laughing

Кстати, практически все судоходные компании возят пассажиров (или могут их возить). Грузовых линий сюда и отсюда много и при желании всегда можно добраться с ними. Экзотический вариант, конечно, но любителей много. Обычно день пути стоит порядка 50-100 американских долларов. Может быть и дороже, но вряд ли дешевле.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

То есть, откуда-то в НЗ ходят рейсовые пассажирские суда? Или Вы имеете в виду круизы?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Разумеется можно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Извините за глупый вопрос.

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Перекати-поле писал(а):

К чему крайности? Знаете, между белым и черным, как говорится, есть еще масса оттенков.


Может быть поясните, что на Украине изменилось за последние 15 лет?


Знаете, если не мудрствовать лукаво, то между белым и черным нет никаких оттенков. Есть другие цвета. А белое есть и останется белым. так же как и черное. Принцип прост - тяжело на родине, значит в чужой стране станет в три раза тяжелее. И никаких вариантов кроме этого.

Что изменилось на Украине за 15 лет могу знать лишь теоретически, но знаю практически, что мир вокруг Украины изменился за это время сильно. 20 лет назад выходец из СССР мог хотя бы в теории расчитывать на чью-то помощь, сегодня ему дано право выживать в чужой стране самостоятельно, как и всем иным.

Мир вокруг СССР мог понять когда человек бежал от _той_ системы, но с трудом понимает когда люди бегут от самого обыкновенного капитализма и рынка. Причем бегут в то же в капитализм.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 09:51
Автор: Inkognito
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 5:07 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Вот если бы я была вредная инкогнито, Wink то ответила бы "фиг вам - индейская хижина", но в честь праздничка - ( всех со старым Новым Годом Santa ) предьявляю доказательство, которое отвечает почти всем сразу твоим требованиям Razz

а) фото - сам факт предьявления фото Инкогнито должен быть оценен, потому как инкогнито и фото - две вещи несовместные. Wink

б) В Белом

с) После - тут уж придется поверить на слово

а как было ДО - включи воображение , ну, или в крайнем случае возьми кисточку, обмакни ее в "Whiter shade of pale" и закрась этим все то, что я. Laughing





PS Често признаюсь (для тех старичков, что захотят уличить меня в фальсификации) что фото хоть и летнее, но не новое, и было уже однажды опубликовано, правда, совсем по другому поводу.

Всех еще раз с праздником!

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Ermak
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

А вы постоянно живете в НЗ? или контракт?
_________________
......следы трассирующих пуль-тоже являются частью вселенной......

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:13 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

за телескоп не скажу, но читал что на Южном острове есть классная обсерватрия в районе озера Пукаки.Южное небо-это класс!Тоже надеюсь понаблюдать как-нибудь

КупиПродайНайдиПознакомься :: Астрономией увлекаемся?
2007-01-13 10:21
Автор: Ermak
Тема: Астрономией увлекаемся?
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 12:13 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Ищу рускоговорящего любителя астрономии (хобби) постоянно проживающего в Австралии или Новой Зеландии.У кого тут есть любительский телескоп? (Ну или в детстве был?....)
_________________
......следы трассирующих пуль-тоже являются частью вселенной......

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: VladimirN
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Справки нужны из всех стран где проживал более 12 месяцев за последние 10 лет.

Malica писал(а):
... ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.


А что это за интервью такое?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Puh писал(а):
А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?


У меня один знакомый учился в США, а потом еще работал в Италии. Так вот, ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 11:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 10:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Это интервью, идентичное тому, что, например, 100<Ваши баллы<140, и Ваше EOI выбрали из пула, за одним только отличием - мой знакомый подавал документы не по существующей, а по предыдущей системе. Если я не ошибаюсь, это было года 2 назад. Сейчас как у него дела, не знаю, давно не общались. Интервью было в Питере.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: VladimirN
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Справки нужны из всех стран где проживал более 12 месяцев за последние 10 лет.

Malica писал(а):
... ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.


А что это за интервью такое?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Malica
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

Puh писал(а):
А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?


У меня один знакомый учился в США, а потом еще работал в Италии. Так вот, ему на интервью сказали, чтобы он обязательно предоставил справки из этих стран.

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Справка из милиции
2007-01-13 12:21
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 26

А вот еще заморочка.Как быть если был вид на жительство в квропейской стране.Делать справки и там и здесь?

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Миграция медсестёр в Новую Зеландию
2007-01-13 12:51
Автор: Brams
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Упс, ошибочка вышла... Embarassed

Не хотел я обижать достопочтенную даму, назвав её достопочтенным сэром! Just a girl

Принимаю критику и каюсь, каюсь, каюсь... Polite

Хотя, это совсем и не секрет, что многие достопочтенные сэры путём уловок и махинаций, а иногда и !!!операций!!! становились дамами, как впрочем и наоборот... Ни в коем случае мадам Нельсон этот опус не касается.
Но за поправку благодарен, хорошо что письмо ещё не выслал, а то бы тот ещё инцидент произошёл бы. Red Cross

Пока.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:21
Автор: roobyroyd
Тема: трактористы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

ну так где искать изначально,где собака зарыта. Smile Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Инка, твоя находчивость не знает границ. Мне лично никогда не пришла бы в голову мысль свои рентгеновские снимки предъявлять в качестве доказательства в такой же или аналогичной ситуации Laughing Laughing Laughing

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Перекати-поле писал(а):

К чему крайности? Знаете, между белым и черным, как говорится, есть еще масса оттенков.


Может быть поясните, что на Украине изменилось за последние 15 лет?


Знаете, если не мудрствовать лукаво, то между белым и черным нет никаких оттенков. Есть другие цвета. А белое есть и останется белым. так же как и черное. Принцип прост - тяжело на родине, значит в чужой стране станет в три раза тяжелее. И никаких вариантов кроме этого.

Что изменилось на Украине за 15 лет могу знать лишь теоретически, но знаю практически, что мир вокруг Украины изменился за это время сильно. 20 лет назад выходец из СССР мог хотя бы в теории расчитывать на чью-то помощь, сегодня ему дано право выживать в чужой стране самостоятельно, как и всем иным.

Мир вокруг СССР мог понять когда человек бежал от _той_ системы, но с трудом понимает когда люди бегут от самого обыкновенного капитализма и рынка. Причем бегут в то же в капитализм.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:41 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

http://www.newzealandexpress.com/nzforum/viewtopic.php?t=1499

http://www.newzealandexpress.com/nzforum/viewtopic.php?t=4115

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Мифы и не мифы о Н. З.
2007-01-13 19:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:35 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Cуд не поверил, только по одной причине - из-за недостатка информации. В нашем милом обществе, где вопросы гуманизма стоят на первом месте, присяжным отнюдь не обязательно знать, о прошлом обвиняемых. Если человека обвиняют в изнасиловании, то стольчеловеколюбиво запретить доводить до сведения присяжных, что это не первое обвинение или что обвиняемый уже сидит по такому же приговору в другом процессе. Мелочь, зачем об этом знать...

Но в чем ты прав, суд не поверил, и менять систему судопроизводства из-за этого вряд ли станут, а все иное сейчас не более чем досужие вымыслы. Надеюсь, что аппеляционное разбирательство все-таки вопаримет все более реально.

Работа в Новой Зеландии :: RE: тракторист,машинист бульдозера,строительные машины
2007-01-13 19:51
Автор: roobyroyd
Тема: трактористы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

ну так где искать изначально,где собака зарыта. Smile Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Мифы и не мифы о Н. З.
2007-01-13 19:51
Автор: Piterskiy
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 6:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Цитата:
Есть все из перечисленного списка (кстати, Питерский, вспомни процессы против полицейских по изнасилованиям в последнии пару лет, тоже, согласись, вымогательство своего рода).


Я об этом процессе и не забывал. Даже хотел сперва в ответе написать: об изнасилованиях слышал, а о взятках - нет Wink . Но это, прости, вещи совершенно несопоставимые. Вопрос был о коррупции в полиции. И о гаишниках, вымогающих взятку. Так вот, этого нет. А насчет милой дамы, обвинившей трех полицейских в изнасиловании двадцатилетней давности - можно в это верить или не верить. Суд не поверил.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Холодное лето 07-ого
2007-01-13 19:51
Автор: Inkognito
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 5:07 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Вот если бы я была вредная инкогнито, Wink то ответила бы "фиг вам - индейская хижина", но в честь праздничка - ( всех со старым Новым Годом Santa ) предьявляю доказательство, которое отвечает почти всем сразу твоим требованиям Razz

а) фото - сам факт предьявления фото Инкогнито должен быть оценен, потому как инкогнито и фото - две вещи несовместные. Wink

б) В Белом

с) После - тут уж придется поверить на слово

а как было ДО - включи воображение , ну, или в крайнем случае возьми кисточку, обмакни ее в "Whiter shade of pale" и закрась этим все то, что я. Laughing





PS Често признаюсь (для тех старичков, что захотят уличить меня в фальсификации) что фото хоть и летнее, но не новое, и было уже однажды опубликовано, правда, совсем по другому поводу.

Всех еще раз с праздником!

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 19:51
Автор: Puh
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 3:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Проблема в том,что процесс иммиграции он изначально не для бедных.Живя в съемной квартире с доходом 200 баков в месяц о далеких странах можно только мечтать,потому что в целом нужно иметь как минимум 20-30 тыс зеленых рублей,для всего переезда и создания амортизационной подушки в НЗ на первый период.Как я понимаю,ткой суммы у вас нет.Так что выход подсказан правильлно-в Киев и там потихоньку копить.Судя по машинам на киевских дорогах,люди там не бедствуют...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 20:21
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Извините за глупый вопрос.

Ссылка в анфас :: Запасные органы
2007-01-13 20:21
Автор: Straub
Тема: Запасные органы
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:03 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Цитата:
Спецслужбы создали параллельные структуры для исполнения внесудебных приговоров

После смерти в Лондоне Александра Литвиненко в России что-то произошло. Не все для себя сформулировали, что именно, но на уровне ощущений уловили что-то такое, от чего все внутри напрягается в ожидании неизвестной опасности…


http://2007.novayagazeta.ru/nomer/2007/01n/n01n-s00.shtml

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

То есть, откуда-то в НЗ ходят рейсовые пассажирские суда? Или Вы имеете в виду круизы?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Разумеется можно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:21
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Извините за глупый вопрос.

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Отчасти в тему, рекомендую:
www.inopressa.ru

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:41 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Это всё теоретически верно но слишком масштабно для частного случая. Автор просто хочет жить в нормальной стране, можно даже и без кисельных берегов. А что касается капитализма и рыночной экономики в государстве, из которого все бегут, то это можно без комментариев. И кажется мне, что мир вокруг СССР отлично всё понимает.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:36 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Спасибо.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Дед
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Да нет, пассажирские линии в Новую Зеландию давно отсутствуют. наверняка имелись ввиду круизы, яхты, лодки и пр. дорогие удовольствия Laughing

Кстати, практически все судоходные компании возят пассажиров (или могут их возить). Грузовых линий сюда и отсюда много и при желании всегда можно добраться с ними. Экзотический вариант, конечно, но любителей много. Обычно день пути стоит порядка 50-100 американских долларов. Может быть и дороже, но вряд ли дешевле.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

То есть, откуда-то в НЗ ходят рейсовые пассажирские суда? Или Вы имеете в виду круизы?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Разумеется можно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
2007-01-13 21:51
Автор: Артемий
Тема: Можно ли в наше время добраться до Н. З. морем?
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 6:05 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Извините за глупый вопрос.

SOS! :: RE: Очень нужны хорошие советчики
2007-01-13 21:51
Автор: Straub
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 5:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Перекати-поле писал(а):

К чему крайности? Знаете, между белым и черным, как говорится, есть еще масса оттенков.


Может быть поясните, что на Украине изменилось за последние 15 лет?


Знаете, если не мудрствовать лукаво, то между белым и черным нет никаких оттенков. Есть другие цвета. А белое есть и останется белым. так же как и черное. Принцип прост - тяжело на родине, значит в чужой стране станет в три раза тяжелее. И никаких вариантов кроме этого.

Что изменилось на Украине за 15 лет могу знать лишь теоретически, но знаю практически, что мир вокруг Украины изменился за это время сильно. 20 лет назад выходец из СССР мог хотя бы в теории расчитывать на чью-то помощь, сегодня ему дано право выживать в чужой стране самостоятельно, как и всем иным.

Мир вокруг СССР мог понять когда человек бежал от _той_ системы, но с трудом понимает когда люди бегут от самого обыкновенного капитализма и рынка. Причем бегут в то же в капитализм.


В избранное