Onyx Boox Maxwell – это еще одна модификация серии i63, которая по списку характеристик включает в себя практически все, что сейчас можно одновременно вместить в конструкции хорошо узнаваемого пластмассового корпуса. Устройство имеет бумагоподобный сенсорный экран E-Ink с HD разрешением 1024 х 758 px, встроенную подсветку, операционную систему Andorid, фирменную обложку в комплекте, 8 Гб встроенной памяти, что изначально и надолго освобождает пользователя приобретать дополнительную карту памяти.
Модель названа именем Джеймса Клерка Максвелла (анг. James Clerk Maxwell) – британского физика, математика и механика. Максвелл заложил основы современной классической электродинамики (уравнения Максвелла), ввёл в физику понятия тока смещения и электромагнитного поля, получил ряд следствий из своей теории (предсказание электромагнитных волн, электромагнитная природа света, давление света и другие).
Серия i63 в том виде, в котором её можно наблюдать в России, существует только для локального рынка, является маркетинговой заслугой компании МакЦентр, которая является эксклюзивным дистрибьютером продукции Onyx International на территории России. Серия i63 кастомизирована под спрос рынка, под его разнообразие, но, к сожалению, между моделями существует небольшая разница в цене. «Младшая» модель Kopernik начинается с цены почти в 6000 рублей, а «старший» Maxwell вплотную подобрался к отметке 7000 рублей. Onyx Boox Kepler не остается ничего, кроме как быть пограничной моделью между «дешевой» и «дорогой». Основная разница между моделями:
Boox i63SML Kopernik – не имеет сенсорного экрана, 4 Гб встроенной памяти.
Boox i63SL Kepler – полный аналог Kopernik, но имеет аудиовыход для наушников.
Согласно такому позиционированию, есть еще одно место для одной единственной модели в серии i63, пока не закончился 2013 год. Можно представить «Boox i63L Pythagoras», где будет добавлен аудиоразъем, чтобы цена на модель выросла до 7500 рублей и завершила серию полностью и окончательно. После этого можно будет с удовольствием перейти к новинкам, которые есть у компании Onyx International, но нет еще в продаже на территории России.
Такой маркетинговый подход можно критиковать по нескольким причинам – без сенсорного экрана существовать в пространстве операционной системы Android сложно, хотя и можно, не говоря о том, что черно-белый экран тоже не очень способствует расширению программного обеспечения из числа готовых программ. С другой стороны, слишком большая начальная цена даже на младшую модель, не говоря о старшей, которая сейчас будет рассмотрена, чтобы понять её отличия, качество и возможности. Только после этого можно будет сделать вывод о «сочетании цена-качество».
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
По совокупности характеристик, конструктивных особенностей, развитости программного обеспечения и качеству послепродажного сервиса – устройство можно отнести к среднему классу.
Maxwell лучшая и самодостаточная модификация из всей серии i63. Внешне модель идентична продуктовым линейкам i62 и i63. Новинка комплектуется обложкой, хоть и тонкой, и даже удобной, но по-прежнему перекошенной как в младшей модели i63SML. Коробка с устройством имеет схожее оформление всей серии, где нужно считывать текст, чтобы определить содержимое. Цветовое различие упаковки могло бы помочь как-то ориентироваться между моделями, но коробки исключительно черные.
Продолжительность работы устройства тестировалась под нагрузкой и просто с использованием самого яркого уровня подсветки. Время засекалось от начала использования до полного отключения устройства. Начальная и промежуточная зарядка производилась в течение 3 часов, из которых 2 часа уходили на полную зарядку устройства.
УСТРОЙСТВО:
Onyx Boox Maxwell
ОПЕРАЦИЯ:
Время заряда
Точное
2:00
Используемое
3:00
Нагрузка
Рабочий режим – 1 страница каждые 30 секунд
Формат
использовались книги в форматах EPUB, FB2
Карта памяти
конструктивно отсутствует
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:
С максимальной подсветкой
Cтраницы
Без подсветки
Cтраницы
Только свечение
59:44
-
-
-
Рабочее измерение (перелистывание)
7:44
928
-
-
Устройство отключается в тот момент, когда уровень заряда еще равен 10-14% и не понятно по какому принципу модель отключается в разное время. При тестировании продолжительности работы только с подсветкой, индикатор аккумулятора перепрыгнул с показания в 100% сразу на 97% и держался в этой позиции более получаса.
По огромной разнице между работой под нагрузкой и просто свечением экрана можно сделать вывод, что продолжительность работы устройства будет зависеть от выбранной программы для чтения. Встроенное программное обеспечение, скорее всего, будет работать не менее 20 часов без оговорок на что-либо, а это – около одной-двух недель автономной работы в реальных условиях с различной продолжительностью ежедневного использования от 2 до 3 часов. Увеличение времени автономной работы можно добиться: отключив Wi-Fi, подсветку и использовать встроенное программное обеспечение, или такое, какое действительно адаптировано под устройство.
Кроме того, теперь можно сделать вывод, что сенсорный экран обеспечивает схожее время работы с бессенсорной моделью, а это говорит о том, что инфракрасное сенсорное управление не настолько прожорливо, как может предполагаться заранее.
Все замеры сделаны в непрерывном режиме, при реальной эксплуатации время автономной работы будет зависеть от количества дней и времени ежедневного использования, что не является точной зависимостью. На увеличение времени автономной работы будет влиять карта памяти и использование спящего режима.
Экран
Экран в Maxwell имеет высокое разрешение 1024х758 px и усилиями компании МакЦентр каждому устройству присваивается самый высокий контраст 12:1, который может существовать для экранов E-Ink Pearl™ и при этом, разрешение никак не влияет на максимальное значение. Часть контраста нивелируется встроенной подсветкой, так как это конструктивная надстройка над экраном, влияющая на качество изображения. В результате фактический контраст ниже и это видно из результатов теста.
Onyx Maxwell получился очень похожим по контрасту на бессенсорную модель Kindle (2012 года выпуска) при работе без подсветки. На графике две линии совпали. А вот при работе с подсветкой оказалось, что Maxwell оказалась модифицированным вариантом, в сравнении с популярной моделью Onyx Aurora.
Подсветка стала менее яркой и в точности соответствует характеристикам Nook Touch with GlowLight (2012 года выпуска), что удобно для восприятия, особенно при внешней схожести двух устройств.
Насыщенность черного при использовании подсветки теперь точно совпадает с Kindle Paperwhite выпуска 2012 года и лучше, чем у Onyx Aurora.
Угол обзора: 180°, без изменения свойств.
Тестирование экрана Onyx Boox Maxwell показало, что экран имеет фактический контраст скорее ближе к 9:1 или 10:1, чем к 12:1, что является характеристикой голого экрана, а не модели Maxwell в сборе.
Понижение уровня яркости подсветки позволило поддерживать продолжительное время автономной работы и (с нашей точки зрения) является оптимальной для реальной эксплуатации, а значит не стоит бояться конструктивного понижения уровня яркости! Там где Kindle Paperwhite будет использоваться на 85%, что удобно для яркого помещения, то Maxwell на 100% пригоден к таким условиям при своей максимальной подсветке. Единственный момент в том, что регулировать уровень яркости понадобится исключительно только перед сном, читая устройство в темноте.
Дополнительная информация: указанные замеры и параметры не являются окончательными, будут зависеть от используемой программы Android. Все замеры сделаны при использовании встроенного программного обеспечения.
Программное обеспечение
Onyx Boox Maxwell не только старшая модель в серии i63, но она и вышла в продажу позже, что позволило внести некоторые коррективы в программное обеспечение. Основа осталась прежней, но отшлифовались мелкие детали. Более подробно о программном обеспечении серии можно узнать из обзора «Мини обзор Onyx Boox i63SL Kepler: «полуфабрикат» для энтузиастов или рецепт для путешествий?».
Основное преимущества Android в устройстве для чтения – вероятно возможная расширяемость функций. Обычно производители не дают возможность устанавливать стороннее программное обеспечение, в отличие от Onyx. Вероятно, они умышленно сделали голенькой встроенную оболочку и возможности, чтобы привлечь внимание сторонних разработчиков. Нехорошая сторона такого подхода заключается в том, что для появления интереса разработчиков нужно сделать устройство крайне популярным среди потребителей, другими словами – массовым продуктом, его нужно продавать в большом количестве. Onyx Boox исторически продается небольшими партиями и новинка Maxwell не исключение.
В этой связи хочется выразить особую благодарность автору программы AlReader за интерес к устройству.
Программа AlReader4Onyx
В отличие от встроенного программного обеспечения, специально адаптированная программа AlReader для Onyx Boox имеет большое количество настроек типографики и дополнительного комфорта для чтения. С этой программой можно кастомизировать собственный процесс чтения с учетом особенностей экрана E-Ink.
С большой долей вероятности может показаться, что в устройстве достаточно иметь встроенный репозиторий Google Play и тогда можно установить множество программ. Это действительно так, но с оговоркой – экран устройства черно-белый и имеет небольшое количество оттенков, что фактически делает его «слепым» для цветных программ, которых существует огромное количество, и большинство из них используется для смартфонов на платформе Android.
Maxwell можно пользоваться без использования сторонних программ. Собственное программное обеспечение хоть и выглядит «спартанским», но основную функцию обеспечивает с неплохой типографикой текста, но с небольшими вариантами настроек.
В завершение мини обзора, результаты тестирования времени открытия книг в различных форматах, по договоренности с читателями в одной из веток обсуждения в форуме: www.the-ebook.org/forum/
Для тестирования используется книга Льва Толстого «Война и мир», первый том. Форматы: FB2, FB2.ZIP, EPUB, PDF (текстовое содержимое). Книги открываются с карты памяти SanDisk microSD class 4 емкостью 16 Гб.
Встроенное программное обеспечение:
FB2 – 6,0 сек.
FB2.ZIP – 12,6 сек
EPUB – 5,5 сек.
PDF – 2,3 сек
AlReader4Onyx:
FB2 – 3,0 сек. новая, 1,6 сек. ранее открытая.
FB2.ZIP – 3,3 сек. новая, 2,7 сек. ранее открытая.
EPUB – 31,1 сек. новая, 4,3 сек. ранее открытая.
Итоги
Положительная сторона: законченная модель для управления сторонними приложениями за счет сенсорного экрана. Встроенная подсветка. Проверенная временем конструкция. Большое время автономной работы.
С другой стороны: Завышенная самооценка возможностей устройства исходя из высокой цены. Низкое качество обложки.
В итоге: Добротное устройство с высокой ценой.
Потенциальный покупатель: массовый рынок новых потребителей и для фанатов, желающих обновить свое старое устройство.
Розничная цена: рекомендованная – 6990 руб., средняя на Яндекс.Маркет – 6990 руб., предполагаемая конкурентная цена – 5290 руб.
История компании-производителя
Onyx International – китайская компания, выпускающая серию устройств A, X, M, i, Smart и Tablet. Под торговой маркой Onyx Boox, которую представляет МакЦентр, в России известна серия A, M и I.
В конце 2009 года появилась первая модель Onyx Boox 60, вслед за ней в 2010 году вышла облегченная версия Onyx Boox 60s, в которой не было модулей связи, и потому устройство расположилось в нижнем ценовом сегменте.
В октябре 2010 года МакЦентр продемонстрировал новую разработку — Onyx Boox A60, ставшую рестайлингом модели Onyx Boox 60.
В марте 2011 года в продажу поступает Onyx Boox A61S с экраном E-Ink Pearl, открывая новое поколение устройств с обновленным дисплеем.
В середине 2011 года в продаже появилась модель Onyx Boox M91S Odysseus, а в конце этого же года – Onyx Boox M90.
В конце 2011 года Onyx International начала активный выпуск устройств с экранами повышенного контраста – 12:1 и выпустила в свет устройство с экраном E-Ink Pearl™ HD.
В декабре 2011 года в продаже появилось устройство серии «I» – Onyx Boox i62 Nautilus. Ридер с шестидюймовым экраном имеет высокое разрешение 12:1 и по этому параметру дотягивается до тяжеловесов, которым было свойственно при большем разрешении иметь высокий показатель контраста.
В 2011 году выпущено в продажу устройство Onyx Boox M92, которое практически полностью соответствует M90, но разработчики, прислушавшись к пожеланиям пользователей, заменили сенсорные кнопки на механические.
В конце 2011 года в компании Onyx International работает 1300 сотрудников.
В 2012 году вышла серия устройств Onyx Boox i62M. Отличительными чертами моделей стала разная комплектация, наличие модулей связи, цветовое оформление и разный тип экранов E-Ink.
Компания МакЦентр известна продвижением продукции Apple, Palm, Onyx, Mr.Book, айЧиталка. МакЦентр совершила невозможное – вывела на рынок никому не известный в России китайский бренд Onyx и сделала его самым значимым именем среди устройств для чтения на начало 2011 года.
В октябре 2012 года анонсирована i62ML Aurora – первая модель с подсветкой Moon Light.
В июне анонсирована новая линейка устройств i63 на базе операционной системы Android. Выпущено два внешне одинаковых устройства i63SML и i63SL, последнее из которых имеет аудио выход. Устройства очень похожи на i62ML Aurora, но не имеют беспроводного модуля Wi-Fi и сенсорного экрана.
В конце лета 2013 года стала доступна модель Onyx Boox Maxwell, топовая модель сезона 2013 года. Устройство сочетает в себе все качества, которые разроняно, имеются в других моделях серии i63.
Масса: 242 гр. [без обложки], 358 гр. [с обложкой]
*Технические характеристики указаны для встроенного программного обеспечения и не отражают возможности стороннего программного обеспечения Android, которое пользователь может установить самостоятельно.
Комплектация
В комплекте с устройством поставляются: печатное «руководство пользователя», гарантийный талон, кабель USB, зарядное устройство, обложка.
Большое спасибо компании МакЦентр за предоставленное на тестирование устройство Onyx Boox i63SL Kepler. Личное спасибо Григорию Кирпичеву, Ивану Павлову, Евгению Суворову и всей команде МакЦентра! Спасибо компании Onyx International!
Спасибо Ustas за помощь в подготовке текста и важные замечания!
«Песню моряка» Кизи написал после многолетнего молчания — и это возвращение в литературу было поистине триумфальным. С блестящим мастерством и неповторимым сарказмом он рисует гротескный, причудливый мир и населяет его героями, чьи судьбы глубоко трогают читателя.
Когда все это началось, Айк Соллес спал поблизости, всего лишь чуть-чуть опережая время, в своей красной алюминиевой «Галактике». Это было лучшее время, это было худшее время, но и этим ничего не сказано.
Ему снилась его бывшая жена Джина и то, какой она была красивой тогда во Фресно, в то чистое, простое время еще до рождения ребенка и движения Мстителей.
Прежде чем наступило десятилетие, получившее название Мерзкие Девяностые.
В этом сне Айк только что вернулся с работы, закончив колдовать над дросселями, и застал Джину завтракающей нагишом в лучах утреннего солнца. За окном были видны эмигранты, возделывавшие поля, и блеск поднимавшихся и опускавшихся мотыг. В шелковистом утреннем воздухе все еще висела легкая дымка.
На лице платиновой секс-бомбы Джины написано удовлетворение. Она постоянно утверждала, что больше всего любит этот закуток на кухне, за исключением, конечно же, койки. Джина, Джина…
Она читает вслух бабушкину Библию в переплете из мягкой белой оленьей кожи. На носу у нее очки, волосы завиты, на голове шляпка вроде той, в которой щеголяла Салли Филд[1 - Известная американская киноактриса.] в «Летучей монахине».
Монашеская шляпка, темные очки и впечатляющий водопад платиновых волос, ниспадающих на обнаженные плечи, словно полотняная мантилья, соперничающая своей белизной с обложкой Библии. И больше ничего.
Айк видит, как у нее шевелятся губы, но слышит лишь отдаленный гул кукурузников и еще более отдаленный придушенный крик.
И внезапно эта картинка предстает перед ним в комическом виде: среднеамериканская кухня, налет религиозности и сосок Джины, которым она чуть ли не водит по строчкам. Что-то смехотворно-оскорбительное есть в этой сцене, словно издевка.
И чтобы не рассмеяться во сне, он начинает кричать на свою жену: «Или одевайся, или ложись в постель! И убери эту дурацкую книгу, и сними эту идиотскую шляпу — это же смешно!»
Но похоже, она тоже его не слышит под своим солнечным куполом и не оборачивается. Она слюнит палец, переворачивает страницу, и ее губы опять начинают шевелиться. И Айку снова кажется, что над ним издеваются. Он опять принимается кричать, но его оскорбления отскакивают от ее купола, как легкие градинки. Он смотрит на книжную полку, где зияет расщелина, оставленная вынутой Библией, и вытаскивает «Моби Дика» в кожаном переплете. Одним движением он выхватывает его с верхней полки и запускает в Джину. Звук глухого удара, и яркая картинка сереет, словно погрузившись под воду. Залитая солнцем кухня во Фресно превращается в морозный рассвет в древнем трейлере на Аляске много лет спустя. Откуда-то сквозь мглу до него снова доносится полупридушенный женский крик. А потом наступает тишина.
- Смешно, — произносит Айк вслух.
Он поворачивается и смотрит на будильник, стоящий на столе рядом с лежанкой. До встречи с Гриром остается еще масса времени. Но только он закрывает глаза, чтобы обдумать свой сон, как что-то ударяется о трейлер совсем рядом и абсолютно реально. Холодный воздух врывается в легкие, и Айк выпрастывает руку из спального мешка в поисках Тедди. Тедди — это револьвер 22-го калибра, который он держит под постелью.
- Грир? — Звук дыхания в полной тишине. — Это ты, напарник? Марли? Марли, кретин, это ты?
Звуки ударов затихают. Он сжимает теплую рукоять и осторожно подбирается к окну над лежанкой. Но оно слишком грязное, чтобы через него можно было что-нибудь рассмотреть. Он нащупывает алюминиевую скобу и чуть приподнимает раму. Удары возобновляются прямо под окном.
Сжав рукоять револьвера, он расстегивает коленями спальный мешок до конца и спускает ноги на пол.
- Грир? Марли?
Нет ответа. Он видит темное пятно половика из овечьей шерсти перед газовым обогревателем. Доходяга Марли спит мертвецким сном и столь же бесчувственен к проявлениям внешнего мира, как и призрак, в честь которого назван[2 - Марли - призрак из «Рождественских историй» Ч. Диккенса.]. А Грир наверняка где-нибудь пьянствует или «рыбачит», как он это называет. Редкое занятие по нынешним временам. С тех пор как комитет по борьбе со СПИДом при ООН внедрил в сознание современников, что единственной причиной заболевания является грязный член, похоже, он лишил их всяческих потребностей. Мужские страсти остыли и уже больше не возгорались. На Грира это, впрочем, не распространялось. То ли он пропустил это пропагандистское десятилетие, проведя его в джунглях Ямайки, то ли обладал таким сластолюбием и такой твердолобой козлиной силой, что всю эту идеологию в гробу видал.
Уже при нашей жизни будут сделаны открытия, которые позволят людям оставаться вечно молодыми. Смерти больше нет. Наши дети не умрут никогда.
Добро пожаловать в будущее. В мир, населенный вечно юными, совершенно здоровыми, счастливыми людьми.
Но будут ли они такими же, как мы? Нужны ли дети, если за них придется пожертвовать бессмертием? Нужна ли семья тем, кто не может завести детей? Нужна ли душа людям, тело которых не стареет?
Утопия «БУДУЩЕЕ» — первый после пяти лет молчания роман Дмитрия Глуховского, автора культового романа «МЕТРО 2033» и триллера «Сумерки». Книги писателя переведены на десятки иностранных языков, продаются миллионными тиражами и экранизируются в Голливуде. Но ни одна из них не захватит вас так, как «БУДУЩЕЕ».
Лифт — отличная штука, говорю я себе. Есть масса поводов восхищаться лифтами.
Путешествуя по горизонтали, всегда знаешь, куда попадешь.
Перемещаясь по вертикали, можешь оказаться где угодно.
Направлений вроде всего два — вверх и вниз, но ты никогда не знаешь, что увидишь, когда створки лифта раскроются. Бескрайние офисные зоопарки — клерки в клетках, идиллическая пастораль с беззаботными пастушками, саранчовые фермы, ангар с одиноким дряхлым Нотр-Дамом, смрадные трущобы, в которых на одного человека приходится тысяча квадратных сантиметров жилья, бассейн на берегу Средиземного моря или просто сплетение тесных сервисных коридоров. Одни уровни доступны для всех, на других лифты не открывают своих дверей случайным пассажирам, а о третьих не знает никто, кроме тех, кто проектировал башни.
Башни достаточно высоки, чтобы проткнуть облака, а корни, которыми они уходят в землю, еще длиннее. Христиане убеждают, что в башне, которая построена на месте Ватикана, есть лифты, курсирующие в Преисподнюю и обратно, а есть такие, что возят праведников прямо в рай. Я тут прижал одного проповедничка, спросил, зачем в такой безнадежной ситуации они продолжают оболванивать людей. Впаривать бессмертие души в нынешние времена — дело обреченное. Душой же давно никто не пользуется! Христианский рай, должно быть, такая же унылая дыра, как собор Святого Петра: народу никого, и повсюду слой пыли с палец толщиной. Тот затрепыхался, запищал что-то про образы для масс-маркета — мол, надо говорить с паствой на ее языке. Надо было сломать этому трюкачу пальцы, чтобы ему креститься не так ловко было.
На километровую высоту скоростные лифты взлетают буквально за пару минут. Для большинства этого времени как раз хватает, чтобы посмотреть рекламный ролик, поправить прическу или убедиться, что между зубов ничего не застряло. Большинство не обращает внимания ни на интерьер, ни на размер кабины. Большинство даже не отдает себе отчета в том, что лифт куда-то движется, хотя ускорение сдавливает и кишки, и извилины.
Согласно законам физики, оно должно было бы спрессовывать и время — хоть чуть-чуть. Но вместо этого каждый миг, который я провожу в кабине лифта, разбухает, распухает…
Я смотрю на часы в третий раз. Эта чертова минута никак не желает заканчиваться! Я ненавижу людей, которые восхищаются лифтами, и ненавижу людей, которые способны как ни в чем не бывало разглядывать в кабинах свое отражение. Я ненавижу лифты и того, кто их изобрел. Что за дьявольская идея — подвесить над бездной тесный ящик, запихнуть туда живого человека и предоставить ящику решать, сколько держать человека взаперти и когда выпускать его на свободу?!
Двери все никак не откроются; хуже того, кабина даже не собирается замедляться. Так высоко я, пожалуй, еще не забирался ни в одной башне.
Но на высоту я плевать хотел, с высотой у меня нет никаких проблем. Я готов стоять на одной ноге на вершине Эвереста, только бы меня выпустили из этого проклятого гроба.
Не надо об этом думать, иначе воздух кончится! Как я опять соскользнул в эти клейкие мысли? Я ведь так славно размышлял о заброшенном соборе Святого Петра, об изумрудных тосканских холмах ранним летом… Закрыть глаза, вообразить себя среди высокой травы… Я стою в ней по пояс… Все по книжным рекомендациям… Вдох… Выдох… Сейчас успокоюсь… Сейчас… Да откуда мне знать, каково это — стоять по пояс в долбаной траве?! Я никогда не видел ее ближе чем с десятка шагов, если, конечно, не считать синтетические газоны!
Зачем я согласился забраться так высоко? Зачем принял приглашение?
Хотя приглашением это назвать сложно.
Вот живешь ты тараканьей фронтовой жизнью: бегаешь по траншеям щелей в полах и стенах. Любой шум относишь на свой счет и тут же замираешь, и каждый раз надо быть готовым к тому, что раздавят. И вот однажды выбираешься на свет и попадаешься. Однако вместо того чтобы хрустнуть и сгинуть, вдруг, крепко зажатый пальцами, взлетаешь куда-то вверх, где тебя собираются разглядывать.
Кабина все продолжает подниматься. Экран во всю стену показывает рекламу: размалеванная девка глотает таблетку счастья. Остальные стены — бежевые, мягкие, сделаны так, чтобы не нервировать пассажиров и чтобы не дать им расколотить себе башку в приступе паники; однозначно, восхищаться лифтами есть масса поводов!
Шипит вентиляция. Я чувствую, что взмок. На бежевый пружинящий пол падают капли. Горло не пропускает воздух, словно его сдавливает могучая механическая пятерня. Девка смотрит мне в глаза и улыбается. Во мне остается тоненькое отверстие, через которое я еле втягиваю в себя достаточно кислорода, чтобы не потерять сознание. Бежевые стены медленно, почти незаметно сжимаются вокруг меня, норовя задавить. Выпустите!
Ладонью я зажимаю девке ее улыбающийся красный рот. Ей, кажется, это даже нравится. Потом изображение пропадает, и экран превращается в зеркало. Я гляжу на свое отражение. Улыбаюсь.