Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

PocketBook 624 и фирменная технология сенсорного экрана < >


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2013-09-07 11:34 PocketBook 624 и фирменная технология сенсорного экрана «Film Touch»

PocketBook 624Еще одна новинка представленная компанией PocketBook на международной выставке IFA в Берлине – фирменная технология сенсорного емкостного экрана «Film Touch» реализованная в устройстве PocketBook 624 (аналог Touch 2 и Touch Lux).

Компания PocketBook использовала в предыдущих моделях дополнительный слой поверх экрана, чтобы обеспечить устройство сенсорной функцией. Так как любой дополнительный слой, который находится над изображением, ведет к снижению контраста, а у инфракрасной технологии есть свои недостатки, разработчики компании PocketBook поставили перед собой задачу – разработать новую технологию производства тонкой сенсорной пленки, которая была бы незаметна, прозрачна, прочна, позволяла легко управлять устройством и самое главное обеспечивала бы качество контрастного и четкого изображения на экране, сравнимого с исходным качеством.

В результате была создана технология «Film Touch», а сенсорная пленка получилась толщиной всего 0,2 мм.

Источник: PocketBook International S.A.


2013-09-07 09:00 Кристиан Акила, Артем Еремеевский «Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство»

Кристиан Акила, Артем Еремеевский «Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство»Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто — так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались. Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин. Использовать как руководство к действию!

Большинство людей думают, что начинать собственный бизнес слишком рискованно. Если вы читаете газеты или смотрите новости по телевизору, тогда наверняка уже слышали, что 90 % всех малых предприятий терпят неудачу в течение первого года после своего открытия. И если вы обращаете внимание на эту статистику, то делаете огромную ошибку.

Почему? Все потому, что большинство людей не знают, что они делают. Большинство людей входят в бизнес без проведения аналитики. Большинство людей тратят слишком много денег в самом начале.

Если честно, любой может создать интернет-магазин, сайт, но разницу между успехом и провалом определяют количество целевых клиентов, привлеченных на ваш сайт, и ваши способности продать им свой товар или услугу.

Первый мой магазин был провальный, он не получил ни одного заказа, когда я его открыл. И даже спустя три месяца ситуация не хотела меняться в лучшую сторону. Я считал, что уже самого открытия достаточно для того, чтобы магазин мне сам принес большие прибыли.

Миф № 1. Нужны деньги

Почему-то все думают, что интернет-магазин — это что-то очень сложное, со своим складом, огромным зданием, наполненные компьютерами и товаром, это море курьеров, сотрудников, двадцать пять бухгалтеров. И вот это мнение, которое диктует, что нужно много денег, на самом деле миф — и ничего больше.

Как во многих случаях происходит открытие интернет-магазина? Пишут бизнес-план, сразу ищут много денег. Если денег нет, то предприниматели обычно и не начинают, потому что думают: «Ну как это — без денег создать бизнес?» Это просто непонятная для многих вещь. Да и бизнес-план, как правило, делается не самостоятельно, а покупается.

Дальше начинается аренда офиса, поиск сотрудников, регистрация ООО. Тут и товаром нужно запастись, компьютерами в офис, мебелью шикарной. И обязательно шикарной, потому что как же иначе с партнерами общаться?! Они же придут к тебе в офис, а если там все дряхлое, то это стыдно и не подобает бизнесмену!

Определитесь, что вам важнее: то, что о вас подумают партнеры по бизнесу, или ваша прибыль?

В итоге человек сидит в новом офисе в крутом мягком кресле за компьютером в центре Москвы и понимает, что все сделано, а клиентов нет. Нужно их искать, вкладываться в рекламу, нужно как-то взаимодействовать с поставщиками, с партнерами. Начинают появляться первые проблемы. Столько может быть всяческих проблем, что не перечислить, и о них можно говорить бесконечно.

На самом деле всего этого не нужно. В первое время я всем и всегда советую начинать с нуля, ведь если у вас нет большой суммы денег, нет опыта в этой нише, нет понимания, как она работает, то в 95 % случаев вы просто вылетите с рынка и не сможете ничего хорошего построить.

Не нужно никаких офисов, не нужно никакой мебели, не нужно всех этих трат. Для начала можно вообще найти любой товар по вашей нише, можно даже в соседний магазин зайти.

Если вы планируете торговать фенами, торгуйте! Продайте один фен, оцените то, что вы сделали. Выстройте систему и найдите поставщиков с хорошей ценой.

В этой модели нет изъянов, так как вы начали продавать прежде, чем потратили кучу денег на товар. Вы сначала проверяете на работоспособность свою идею и только после этого начинаете ее масштабировать.

Неважно, есть прибыль или нет. Главное — выстроить бизнес-процесс. Так мы постепенно-постепенно входим в свой бизнес.

Книга: Кристиан Акила, Артем Еремеевский «Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство»

Источник: Литрес


2013-09-07 07:08 Зажигай медленно!

KindleОсень – это очень благоприятное время. По многим причинам. Попробую высказать предположения, только сделаю небольшое отступление. Статьи, которые выходят по субботам, должны быть самодостаточными. Очень часто они являются продолжением предыдущих тем, а так как только постоянные читатели внимательно следят за публикациями, а их на самом деле не так много, иногда требуется сделать экскурс к предыдущим событиям, иначе не всё в текущей статье будет понятно и вызовет больше вопросов, чем ответов. А так происходит постоянно. Поэтому, иногда стиль написания сродни учительскому тону.

После прошлой статьи один читатель (в очень грубом тоне) написал лично мне, что нельзя использовать фразу: «чтобы были понятны дальнейшие рассуждения, надо представить наглядно», что это, мол, мой «авторский хамский стиль» и продолжил: «это предположение, что якобы читатели что-то сами не знают без Вас» (то есть, «без меня»).

Извините! Постараюсь исправить свой стиль письма. А сейчас вернемся к осенним анонсам.

Первая причина: в области «электронных книг» – это пора, когда появляются самые значимые новинки с точки зрения массового рынка, а он сейчас влияет на все, даже там, где не очень хочется снижения качества. Массовый рынок как бы диктует моду, что само по себе нонсенс. Тренд становится модой, а не наоборот. То есть, «вектор направления» важнее «дополнительного развития».

Вторая причина: осенние новинки важны, они подготавливают потребителей к рождественским праздникам (покупкам). Здесь выигрывает производитель предлагающий товар по такой цене, которая заранее выглядит с огромной рождественской скидкой.

Третья причина и все прочие: по осенним премьерам становится понятно, в каком направлении идет мир электроники и услуг. Стоит ли ждать чего-то действительно нового?! Споткнуться в этот момент очень легко, а по результату, провальным может оказаться весь последующий год.

Моя собственная причина: осенью никогда не задумываюсь о чем писать. Всегда есть тема и повод. Только выстраиваю очередность статей на основе собственного предположения – кто и когда должен выдать новинки и этому посвящаю «субботнюю колонку». Это радует меня, это стимулирует читателей, а они потребители, по которым можно судить об остатках интереса к чтению. Это всего 20% от населения любой страны. Так получается, что электроника помогает не забросить чтение окончательно, а сделать его более регулярным за счет дистанционного получения контента через Интернет, но не каждый производитель понимает, как важно уметь развлечь (удивить, увлечь, убедить) своей продукцией и услугами потребителя, а главное – заработать на этом.

Эта суббота обязана была быть посвящена Amazon и её фирменной платформе Kindle, но Джефф Бейзос (CEO компании) решил выплеснуть новый Kindle Paperwhite досрочно и с минимальными изменениями, чтобы посмотреть реакцию основного конкурента – компании Barnes & Noble, в котором, как в конкуренте, стал сомневаться рынок. Поэтому, никаких изменений в графиках выхода статей по основным компаниям и трендам не произошло.

В какой-то степени удивлен и благодарен Amazon за ту легкость, с которой можно прогнозировать дальнейшие шаги компании. Приятно наблюдать, насколько грамотно выстраивается бизнес. Шаг за шагом. Не перестаю удивляться точности поступков, удивительно долгосрочной стратегии. Меня это приводит в неописуемый восторг! Привезти и продать не так сложно, как расписать свой бизнес на годы вперед с огромным грузом ответственности и гарантий.

«Долгосрочность» – это самое восхитительное в любом бизнесе.

Привык, что если кто-то и что-то делает в области электронных книг, то эти люди и компании автоматически становятся моими единомышленниками. Они разделяют мои ценности. Это важно! Мы можем быть незнакомы лично. Всему свое время.

Иногда общие ценности бывают обманчивыми. Надо было увидеть краткосрочность заявлений и обещаний, а хотелось верить в долгосрочность. Отсюда и ошибки в выводах.

Amazon стал моим единомышленником в 2005 году, сразу после приобретения французской компании Mobipocket основанной в 2000 году. Это был очень популярный формат электронных книг, множество программ для чтения на различных платформах, магазин электронного контента и очень известный бренд. С момента выпуска первого устройства Kindle прошло 6 лет. Пять лет существования Mobipocket.com плюс шесть лет Kindle – это 2011 год. Куда делось два года истории? Это традиционная стратегия Amazon – она сначала что-то делает и это публично видно, а потом выдает свой финальный результат, на основе покупки или разработки. То есть все, что делает Amazon заранее осмыслено, просчитано и действительно выгодно.

У меня есть предположение, что не все проходит утверждение в совете директоров. Внутри команды есть сомнения в долгосрочности вложений. Некоторые покупки Джефф Бейзос делает на личные деньги.

За долгие годы компания Amazon стала огромным айсбергом. Сам Amazon.com – это только вершина всей конструкции. Чтобы перечислить и разобраться во всей структуре бизнеса компании необходимо уделить много времени, как отдельному информационному направлению. Платформа Kindle – всего лишь часть бизнеса, и трудно сказать с какой долей по отношению ко всему остальному.

Amazon представила 3 сентября (вечером, для нас 4 сентября, утро) обновленное устройство Kindle Paperwhite. Я считаю досрочно и умышленно тихо. Тем самым, она должна была обнажить свои козыри перед рынком вообще, но пока её больше всего беспокоит компания Barnes & Noble, которая постоянно рапортует об убыточности цифрового бизнеса и имеет не менее 20% рынка. Это очень много для конкурента, у которого дела идут якобы плохо. «Тихий анонс» нового Kindle Paperwhite должен показать рынку основную мысль: «удивлять не будем», ибо «эпоха железяк закончилась».

Для начала рассмотрим текущую линейку устройств Kindle и попробуем определить слабые места, чтобы понять главное – в каком направлении осуществляется движение вперед.

Amazon-2013

У Amazon фактически 7 устройств, из которых 3 это специализированные устройства для чтения и 4 планшетных устройства, которые кроме книг продают видео и аудио контент. Остальное в устройствах – конфигурации. К этому стоит добавить бесплатные программы Kindle для различных платформ – PC, Mac, Cloud, iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, если потребитель еще не решился перейти на устройства, но готов потреблять контент, или перешел, но все время маневрирует между устройствами, сохраняя «единое контентное пространство».

Новый Kindle Paperwhite раскрыл новые возможности. Перечислю основное:

  • FreeTime – стимуляция детей к чтению, чтобы статическое развлечение сделать забавным процессом.
  • Goodreads – встроенная социальная рекомендательная сеть.
  • Vocabulary Builder – управление собственными словарями с возможностью использования «карточек для запоминания».

Далее, были перечислены характеристики практически без указания точной разницы с предшествующей моделью. Только характеристика процессора упоминалась более точно: «на 25% быстрее открывает книги, листает страницы».

Объяснение очень простое: каждая деталь – это контракт на определенное количество и заводам не очень выгодно выпускать постоянно устаревающую продукцию, им тоже надо двигаться вперед и они делают скидку на новые компоненты. Amazon попросту обновляет характеристики устройства без увеличения цены. Это очень важно! Нашпиговать устройство дорогими компонентами может любой. Но как быть с ценой?

Amazon поставили процессор получше, стало быстрее. Изменили качество прозрачности подсветки, стал экран контрастнее, используется новый дисплей E-Ink Carta с контрастностью 15:1, но об этом в первый день промолчали. И так далее.

Основной вопрос – что делать со старым оборудованием? Будет ли обновление прошивок, и получат ли они те же возможности?

На диаграмме видно, что не все возможности войдут в другие устройства сразу или вообще. Все текущие планшеты получат функцию FreeTime. Остальное пока под вопросом.

Уже точно известно, что линейка Kindle Fire обновится. Предположительные характеристики:

  • Kindle Fire Soho, 7″, 1280 x 800 px
  • Kindle Fire Thor, 7″, 1920 x 1200 px
  • Kindle Fire Apollo, 8.9″, 2560 x 1600 px

То есть, это все модели High Definition (HD). Если внимательно изучить диаграмму, то окажется, что обычный Kindle Fire (как бы) больше не нужен, но он существует для того, чтобы держать самую низкую цену на рынке – $159.

Первый по цене Kindle Fire HD поставляется сейчас на рынок вообще без «специального предложения», чтобы делать привлекательной низкую цену обычного Kindle Fire.

Скорее всего, Amazon сохранит Kindle Fire в том виде, в котором он есть. Не будет его обновлять, в лучшем случае сменит тыльную крышку на корпусе для всех новых продаж.

Больше всего меня интересует (в новом сезоне) судьба самого дешевого Kindle среди узкоспециализированных устройств для чтения. Может ли существовать такая глупость, как отказ от изменения флагманского устройства Kindle Paperwhite ради того, чтобы всех удивить обновленным дизайном Kindle за $69? Единственно возможный вариант только тот, что Kindle Paperwhite на самом деле более не топовое устройство, а «утка манок» для охоты на Barnes & Noble. Пусть поверят, что никаких изменений не будет. Пусть покажут, что у них на руках.

На самом деле между всеми тремя устройствами была разница в $100. На этом принципе модели разделялись между собой, и это работало лучше, чем наличие подсветки, мощные процессоры и прочее. Следовательно, Amazon необходимо третье устройство в диапазоне цен от $199 до $239, при том, что верхний потолок занимает Kindle DX и вряд ли у Amazon есть желание обновлять его в этом диапазоне цен и на тех же условиях. Если Kindle DX останется в линейке и обновится, он уйдет в свою привычную нишу – $299 (чтобы избавиться от старой модели за $239).

Почему может существовать предположение, что Amazon может продемонстрировать третье устройство, которое обязано быть дороже известной линейки? Kindle загнал своими ценами рынок, а он стал воспринимать устройства Amazon как дешевку. Мол, все делается для того, чтобы устройство было самым дешевым и некоторым специалистам кажется, что они раскусили секрет Kindle. Это обманчиво. Amazon – это стратегическая и креативная команда. Она ничего не делает для краткосрочных успехов.

Рынок насытился, потом обновился несколько раз, стал доступным. Что делать дальше? Надо вспомнить, что есть в мире люди, так называемый «средний класс», который хочет устройство получше, но пока пользуется дешевым. Ему положено по статусу иметь устройство действительно лучше, необычное и такое, каким не сделают его другие производители. Казалось бы, очень простая задача. Нашпиговать устройство супер-компонентами, экранами и это все что придет в голову. Так мыслить слишком просто, обычная уличная махинация – сбыть дороже под каким-то предлогом, а главное – это не содержит в себе образ, а он в свою очередь должен быть таковым, чтобы не пришлось объяснять потребителю разницу.

Приведу простой пример: есть два устройства с подсветкой от разных производителей. Какое из них лучше? То есть должно начаться какое-то сравнение – у этого контрастность лучше, а у того яркость. Но какое устройство лучше?

Поэтому, требуется новая характеристика, при которой спорить, извините, ни о чём! Если Amazon найдет такую характеристику, то он заставит обновить свои устройства средний класс. Существующих потребителей больше, чем новых, их надо привлечь продуктом, только тогда они дружно избавляются от старых устройств, лояльно заменяя новыми моделями.

Рассмотрим еще один график. В этот раз решил их выложить, хотя каждый раз рисую для себя «на скорую руку». Кроме того, «визуальное построение» позволяет не доверять чувствам, видеть картину более наглядно, отрешенно.

Amazon-2013-причины

Умышлено задал себе несколько вопросов: что хорошо, плохо и сейчас работает вяло или абсолютно неважно для потребителей? На чем будут настаивать потребители и что должны учитывать разработчики Kindle?

Для покупки устройства требуется убеждение, что с ним будет получено новое свойство, качество, возможности. Со стороны Amazon требуется сделать все, чтобы удержать низкие цены и четко варьировать модели между собой.

Отказ от покупки будет связан фактически с теми же характеристиками, если они отсутствуют – высокая стоимость, неизменный внешний вид. Amazon нужно бояться конкурентов – это может создать отток потребителей на годы, а не на сезон. Поэтому, компания обязана придерживаться консерватизма в своей деятельности.

Никак на выбор устройств не повлияет заигрывание с локальными рынками, увеличение затрат на рекламу. Потребителям уже без особой разницы, сколько продает компания и кому. Лишь бы качество устройства позволяло говорить о нем, как об уникальном продукте.

Так как большинство свойств расписано в диаграммах, перечислять все подряд не буду, лучше сделаю вывод.

Вывод всему сказанному: Amazon не выгодно сейчас представлять абсолютно новые устройства. Ей необходимо играть на программном обеспечении, которое увеличивает количество доступных сервисов, а не стремиться к тому, чтобы удивить потребителей косметическим улучшением интерфейса. Чтобы Amazon обнародовала свои дальнейшие шаги ей нужно выждать анонс устройств Barnes & Noble, а у той сейчас задача космических размеров, которые обсудим и проанализируем в следующую субботу 14 сентября, так как положение Sony уже никак не повлияет на расстановку сил. О ней поговорим 21 сентября.

Доброе утро!

Видел, с какой обреченностью мои читатели встретили обновленный Kindle Paperwhite. Представьте, что это просто «анальгин». Классическое лекарство. Старый Paperwhite или новый – это действительно не важно. У кого-то сломается устройство – купит такое же, но новое. Кто еще не купил, дождется 30 сентября и купит, опять же новый Paperwhite.

Конечно, есть и другие устройства. Не хуже. По крайней мере, по характеристикам. Но Kindle пока лучше всех, потому что потребитель доверяет качеству и сервису… а другие устройства не рассматривают или попросту не знают о них вовсе!

Что такое Kindle? Это электронная книга! Это главная заслуга Amazon. Мы говорим Kindle, подразумеваем электронные книги. Справиться с этим убеждением уже сложно, практически невозможно, особенно на американском рынке. Нужны силы, креатив, стратегия.


2013-09-06 19:31 Дэн Браун «Инферно»

Дэн Браун «Инферно»…Оказавшись в самом загадочном городе Италии – Флоренции, профессор Лэнгдон, специалист по кодам, символам и истории искусства, неожиданно попадает в водоворот событий, которые способны привести к гибели все человечество… И помешать этому может только разгадка тайны, некогда зашифрованной Данте в строках бессмертной эпической поэмы…

Профессор истории искусств Гарвардского университета Роберт Лэнгдон приходит в сознание в больничной палате с раненой головой и потерей памяти о событиях последних нескольких дней. Его последние воспоминания касаются Гарварда, но больница находится во Флоренции, в Италии. Сиенна Брукс, местный врач, говорит, что он получил сотрясение мозга в результате пулевого ранения и оказался в отделении скорой помощи. Роберта начинает преследовать женщина по имени Ваента, одетая как панк. Приближаясь к палате профессора, она убивает одного из врачей. Сиенне и Роберту удается убежать и спрятаться у нее на квартире.

В своей куртке Роберт находит биологический цилиндр. Он решает обратиться в американское посольство. В посольстве утверждают, что они очень долго его искали и просят сообщить его местонахождение. Не желая впутывать в свои дела Сиенну, Роберт называет адрес недалеко от ее квартиры. Позже он обнаруживает, что на том месте появляется Ваента с пистолетом. Будучи уверенным, что правительство США хочет уничтожить его, Роберт Лэнгдон приходит к выводу, что единственный шанс выжить для него — это раскрыть тайну цилиндра. Оказывается, что при помощи содержимого цилиндра можно спроецировать модифицированную версию карты Ада Сандро Боттичелли. До конца разрешить загадку мешают одетые в черное вооруженные люди, от которых Сиенна и Роберт решают вместе сбежать.

Книга: Дэн Браун «Инферно»

Источник: Литрес


2013-09-06 19:25 Digimedia.ru: ONYX BOOX i63ML Maxwell — отличная альтернатива бумажным книгам

Digimedia.ru: ONYX BOOX i63ML Maxwell - отличная альтернатива бумажным книгамКомпания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что редакция интернет-ресурса о новинках цифровой техники и бытовой электроники Digimedia.ru высоко оценила новую модель ONYX BOOX i63ML Maxwell, удостоив ее награды «Выбор редакции» и рекомендуя ее в качестве отличной альтернативы бумажным книгам.

По результатам тестирования редакция пришла к следующему выводу: «Очень качественная читалка, особенно учитывая экран E Ink Pearl HD с антибликовым покрытием и подсветку Moon Light. В результате такого сочетания технологий пользователь сможет без труда и вреда для зрения читать текст как на ярком солнце, так и в темноте. Еще нам понравилось большое количество поддерживаемых форматов, энергосберегающий режим и, конечно, удобный и стильный чехол. Ну а наличие ОС Android 2.3.1 вносит в новинку особую изюминку, позволяя владельцу ONYX BOOX i63ML MAXWELL чувствовать себя «на равных» с обладателями планшетов.

Так как ONYX BOOX i63ML произвел на нас весьма позитивное впечатление, мы награждаем эту модель медалью «Выбор редакции» и можем рекомендовать его в качестве отличной альтернативы бумажным книгам».

Прочитать обзор можно на сайте Digimedia.ru - «ONYX BOOX i63ML MAXWELL: в союзе с Android».

Более подробно познакомиться с моделями новой серии ONYX BOOX на ОС Android можно на сайте www.onyx-boox.ru или в блоге, а приобрести новые модели — в фирменном салоне электронных книг ONYX BOOX или в интернет-магазинах ONYX BOOX и Palmstore.


2013-09-06 19:17 QUMO Kids Tab: удобно учиться, играть и приятно владеть необычным планшетом!

Компания QUMO удивила по-настоящему детским планшетом Kids Tab. Эргономика планшета позволяет легко удерживать планшет двумя руками и на столе он разместится под небольшим углом. Вещь простая и по-детски необычная.

QUMO Kids Tab: удобно учиться, играть и владеть необычным планшетом!

Рекомендованная цена: 6990 рублей.

Источник: QUMO


2013-09-06 18:38 PocketBook SURFpad 3: продолжение линейки планшетных компьютеров

Компания РocketВook представила на международной выставке IFA в Берлине два новых планшета под собственным брендом. Ими стали модели PocketBook SURFpad 3 с экраном 7,85″ и 10″. Внешне конструкции планшетов похожи на хорошо зарекомендовавшую себя ранее модель PocketBook SurfPad 2.

PocketBook SurfPad 3

 

Точные характеристики и розничные цены на устройства PocketBook SurfPad 3 будут официально объявлены во вторник 10 сентября 2013 года.

Источник: PocketBook International S.A.


2013-09-06 18:00 Алексей Макеев «Жертва тайги»

Алексей Макеев «Жертва тайги»Простого работягу Антона увольняют с работы, и он, чтобы хоть как-то прокормить семью, отправляется в тайгу на поиски корня женьшеня — очень востребованного снадобья, цена которого на черном рынке прямо-таки астрономическая. В планах Антона — собрать побольше корня и спокойно вернуться домой. Но все оказывается не так просто. Тайга встречает Антона дружелюбно, заманивает в свои объятия и убаюкивает бдительность, а потом внезапно набрасывается на него диким зверем. Антон становится свидетелем, а потом и участником страшных и кровавых событий. И чтобы остаться в живых, ему придется сильно постараться…

На заимке стоял добротный сруб, мастерски сработанный из цельной, побуревшей от времени, выдержанной лиственницы. Массивная дверь по старой таежной традиции подперта палкой — хозяева отсутствуют. Да это и понятно. Откуда им взяться-то, если до начала охотничьего промысла еще целый месяц с лихвой.

Внутри царил образцовый порядок. Ничего нигде не валялось. Все развешано по гвоздям, аккуратно разложено по своим местам.

«Корешок-то его, как видно, — редкий аккуратист. Правда, густая паутина по всем углам да черные крупинки мышиного помета кругом: на полу, столе и на дощатых нарах. Давно, по-видимому, здесь никто не бывал. Скорее всего, с прошлого года. Но все это не беда. Помахай веником, добросовестно повози мокрой тряпкой, и запросто можно жить. Причем вполне комфортно».

Едва переступив порог, Чеботарь тут же приступил к тщательному шмону, но никаких хозяйских съестных припасов, не считая пары сморщенных картофелин, лежавших в ящике под столом, не обнаружил.

- Хреново дело!.. — выдал он с явным неудовольствием, закончив шариться по углам.

Чеботарь постоял в раздумье, почесал в затылке и вывернул на нары содержимое своего рюкзака. Он выудил из кучи всякой всячины пару банок говяжьей тушенки, две упаковки армейских пайковых галет, шмат соленого сала, три громадных пожелтевших семенных огурца и выжидательно уставился на компаньона.

- У меня такая же песня, — опорожнив свой тощий сидор, усмехнулся Антон.

- Да-а-а… На две недели никак не хватит, — подытожил Чеботарь.

- Подожди-подожди! Как две недели? Ты что, собираешься до морковкина заговенья здесь сидеть?! — само собой вырвалось у Антона.

Он просто офонарел от этой свежей новости, но вовремя спохватился, вспомнил, с кем имеет дело, мигом понизил тон и вернулся к своей роли:

- А почему же так долго, аж две недели?

- А раньше этого мужики по-любому не приедут, — авторитетно заявил Чеботарь, посмотрел на показательно озабоченного Антона и успокоительно прибавил: — Ничего, не боись, паря. С голодухи не попухнем. Петель накрутим. Видишь, нихромка на гвозде висит? Генка как будто знал, для нас с тобой неслабо расщедрился. Насчет чего другого не скажу, а пару-тройку зайцев наверняка прижучим. Только надо бы потихоньку тут ходить, даже по нужде. Обязательно вдвоем и только в ясный день.

«Ага, только этого мне еще не хватало! — подумалось Антону. — Да и пусть. Не страшно. Не будет же он со мной на пару бесконечно по нужде бегать? Раз сходит, второй, третий, а там, глядишь, и отстанет. Еще посмотрим, как оно дальше повернется. Нечего заранее голову ломать».

Книга: Алексей Макеев «Жертва тайги»

Источник: Литрес


2013-09-06 13:59 PocketBook CoverReader: гаджет-устройство для тех, кто предпочитает читать на смартфонах

Компания РocketВook, один из признанных мировых производителей, представила на международной выставке IFA в Берлине первый прототип гаджет-устройства - PocketBook CoverReader.

PocketBook CoverReader: гаджет-устройство для тех, кто предпочитает читать на смартфонах

PocketBook CoverReader представляет собой специальное устройство для чтения, выполненное в форм-факторе обложки для телефона, которое использует батарею и процессорные мощности смартфона. За счет такого решения устройство остается тонким и легким.

Для осуществления своих функций в смартфон устанавливается специальная фирменная программа PocketBook, которая выдает изображение на E-Ink экран, вмонтированный в обложку.

Первоначально устройство будет доступно для единственного смартфона Samsung Galaxy S4. Кроме того, PocketBook CoverReader планируется для нескольких других самых популярных устройств на рынке, в том числе для iPhone.

PocketBook CoverReader поступит в продажу не раньше октября 2013 года.

Розничная (планируемая) цена: в пределах от €99 и выше, в зависимости от локального рынка. Официальная цена будет озвучена позже и может не совпадать с нашей оценкой.

Источник: PocketBook International S.A.


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное