Еще одна новинка представленная компанией PocketBook на международной выставке IFA в Берлине – фирменная технология сенсорного емкостного экрана «Film Touch» реализованная в устройстве PocketBook 624 (аналог Touch 2 и Touch Lux).
Компания PocketBook использовала в предыдущих моделях дополнительный слой поверх экрана, чтобы обеспечить устройство сенсорной функцией. Так как любой дополнительный слой, который находится над изображением, ведет к снижению контраста, а у инфракрасной технологии есть свои недостатки, разработчики компании PocketBook поставили перед собой задачу – разработать новую технологию производства тонкой сенсорной пленки, которая была бы незаметна, прозрачна, прочна, позволяла легко управлять устройством и самое главное обеспечивала бы качество контрастного и четкого изображения на экране, сравнимого с исходным качеством.
В результате была создана технология «Film Touch», а сенсорная пленка получилась толщиной всего 0,2 мм.
PocketBook первыми в мире, начали применять на своих устройствах емкостные мультисенсорные экраны с технологией FilmTouch!
На выставке IFA 2013 PocketBook презентует свою новейшую модель PocketBook 624, в которой была применена технология «Film Touch».
Особенностью технологии «Film Touch» является использование тончайшей пластиковой пленки (всего 0,2 мм.), которая наносится поверх основного экрана. Это позволяет оптимизировать оптические свойства, а также минимизировать вес и толщину самого экрана.
Мощный процессор, увеличенный размер оперативной памяти обеспечат еще более плавное перелистывание и прекрасный отклик любого приложения.
Новый ридер оснащается 6-дюймовым E Ink Pearl дисплеем, 4 Гб встроенной памяти и слотом для Micro SD карт-памяти (до 32 Гб.).
PocketBook 624 обладает современным пользовательским интерфейсом и мультисенсорным управлением, а также аппаратными кнопками перелистывания, что обеспечивает максимально комфортное чтение.
Встроенный модуль Wi-Fi открывает безграничные возможности не только для чтения, пользования интернетом, но и для общения в социальных сетях с друзьями с помощью сервиса ReadRate.
Предустановленный cервис «Dropbox» позволит пользователям моментально синхронизировать контент со своим устройством в беспроводном режиме, всего лишь скопировав его в специальную папку на персональном компьютере. После этого контент автоматически будет закачан на сервер Dropbox а далее синхронизирован с устройством через Wi-Fi.
Новый тонкий и стильный PocketBook 624 подарит вам незабываемое удовольствие от легкого и комфортного чтения.
Тип экрана
E Ink® Pearl
Разрешение экрана
800 x 600 пикселей, 166 dpi
Диагональ экрана
6 дюймов
Сенсорная панель
Емкостная мультисенсорная
Количество градаций серого
16
Частота процессора
1 ГГц
Встроенная память
4 ГБ*
Оперативная память
256 МБ
Аккумулятор
Li-Ion, 3,7 В, 1300 мАч, до месяца без подзарядки**
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто — так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались. Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин. Использовать как руководство к действию!
Большинство людей думают, что начинать собственный бизнес слишком рискованно. Если вы читаете газеты или смотрите новости по телевизору, тогда наверняка уже слышали, что 90 % всех малых предприятий терпят неудачу в течение первого года после своего открытия. И если вы обращаете внимание на эту статистику, то делаете огромную ошибку.
Почему? Все потому, что большинство людей не знают, что они делают. Большинство людей входят в бизнес без проведения аналитики. Большинство людей тратят слишком много денег в самом начале.
Если честно, любой может создать интернет-магазин, сайт, но разницу между успехом и провалом определяют количество целевых клиентов, привлеченных на ваш сайт, и ваши способности продать им свой товар или услугу.
Первый мой магазин был провальный, он не получил ни одного заказа, когда я его открыл. И даже спустя три месяца ситуация не хотела меняться в лучшую сторону. Я считал, что уже самого открытия достаточно для того, чтобы магазин мне сам принес большие прибыли.
Миф № 1. Нужны деньги
Почему-то все думают, что интернет-магазин — это что-то очень сложное, со своим складом, огромным зданием, наполненные компьютерами и товаром, это море курьеров, сотрудников, двадцать пять бухгалтеров. И вот это мнение, которое диктует, что нужно много денег, на самом деле миф — и ничего больше.
Как во многих случаях происходит открытие интернет-магазина? Пишут бизнес-план, сразу ищут много денег. Если денег нет, то предприниматели обычно и не начинают, потому что думают: «Ну как это — без денег создать бизнес?» Это просто непонятная для многих вещь. Да и бизнес-план, как правило, делается не самостоятельно, а покупается.
Дальше начинается аренда офиса, поиск сотрудников, регистрация ООО. Тут и товаром нужно запастись, компьютерами в офис, мебелью шикарной. И обязательно шикарной, потому что как же иначе с партнерами общаться?! Они же придут к тебе в офис, а если там все дряхлое, то это стыдно и не подобает бизнесмену!
Определитесь, что вам важнее: то, что о вас подумают партнеры по бизнесу, или ваша прибыль?
В итоге человек сидит в новом офисе в крутом мягком кресле за компьютером в центре Москвы и понимает, что все сделано, а клиентов нет. Нужно их искать, вкладываться в рекламу, нужно как-то взаимодействовать с поставщиками, с партнерами. Начинают появляться первые проблемы. Столько может быть всяческих проблем, что не перечислить, и о них можно говорить бесконечно.
На самом деле всего этого не нужно. В первое время я всем и всегда советую начинать с нуля, ведь если у вас нет большой суммы денег, нет опыта в этой нише, нет понимания, как она работает, то в 95 % случаев вы просто вылетите с рынка и не сможете ничего хорошего построить.
Не нужно никаких офисов, не нужно никакой мебели, не нужно всех этих трат. Для начала можно вообще найти любой товар по вашей нише, можно даже в соседний магазин зайти.
Если вы планируете торговать фенами, торгуйте! Продайте один фен, оцените то, что вы сделали. Выстройте систему и найдите поставщиков с хорошей ценой.
В этой модели нет изъянов, так как вы начали продавать прежде, чем потратили кучу денег на товар. Вы сначала проверяете на работоспособность свою идею и только после этого начинаете ее масштабировать.
Неважно, есть прибыль или нет. Главное — выстроить бизнес-процесс. Так мы постепенно-постепенно входим в свой бизнес.
Осень – это очень благоприятное время. По многим причинам. Попробую высказать предположения, только сделаю небольшое отступление. Статьи, которые выходят по субботам, должны быть самодостаточными. Очень часто они являются продолжением предыдущих тем, а так как только постоянные читатели внимательно следят за публикациями, а их на самом деле не так много, иногда требуется сделать экскурс к предыдущим событиям, иначе не всё в текущей статье будет понятно и вызовет больше вопросов, чем ответов. А так происходит постоянно. Поэтому, иногда стиль написания сродни учительскому тону.
После прошлой статьи один читатель (в очень грубом тоне) написал лично мне, что нельзя использовать фразу: «чтобы были понятны дальнейшие рассуждения, надо представить наглядно», что это, мол, мой «авторский хамский стиль» и продолжил: «это предположение, что якобы читатели что-то сами не знают без Вас» (то есть, «без меня»).
Извините! Постараюсь исправить свой стиль письма. А сейчас вернемся к осенним анонсам.
Первая причина: в области «электронных книг» – это пора, когда появляются самые значимые новинки с точки зрения массового рынка, а он сейчас влияет на все, даже там, где не очень хочется снижения качества. Массовый рынок как бы диктует моду, что само по себе нонсенс. Тренд становится модой, а не наоборот. То есть, «вектор направления» важнее «дополнительного развития».
Вторая причина: осенние новинки важны, они подготавливают потребителей к рождественским праздникам (покупкам). Здесь выигрывает производитель предлагающий товар по такой цене, которая заранее выглядит с огромной рождественской скидкой.
Третья причина и все прочие: по осенним премьерам становится понятно, в каком направлении идет мир электроники и услуг. Стоит ли ждать чего-то действительно нового?! Споткнуться в этот момент очень легко, а по результату, провальным может оказаться весь последующий год.
Моя собственная причина: осенью никогда не задумываюсь о чем писать. Всегда есть тема и повод. Только выстраиваю очередность статей на основе собственного предположения – кто и когда должен выдать новинки и этому посвящаю «субботнюю колонку». Это радует меня, это стимулирует читателей, а они потребители, по которым можно судить об остатках интереса к чтению. Это всего 20% от населения любой страны. Так получается, что электроника помогает не забросить чтение окончательно, а сделать его более регулярным за счет дистанционного получения контента через Интернет, но не каждый производитель понимает, как важно уметь развлечь (удивить, увлечь, убедить) своей продукцией и услугами потребителя, а главное – заработать на этом.
Эта суббота обязана была быть посвящена Amazon и её фирменной платформе Kindle, но Джефф Бейзос (CEO компании) решил выплеснуть новый Kindle Paperwhite досрочно и с минимальными изменениями, чтобы посмотреть реакцию основного конкурента – компании Barnes & Noble, в котором, как в конкуренте, стал сомневаться рынок. Поэтому, никаких изменений в графиках выхода статей по основным компаниям и трендам не произошло.
В какой-то степени удивлен и благодарен Amazon за ту легкость, с которой можно прогнозировать дальнейшие шаги компании. Приятно наблюдать, насколько грамотно выстраивается бизнес. Шаг за шагом. Не перестаю удивляться точности поступков, удивительно долгосрочной стратегии. Меня это приводит в неописуемый восторг! Привезти и продать не так сложно, как расписать свой бизнес на годы вперед с огромным грузом ответственности и гарантий.
«Долгосрочность» – это самое восхитительное в любом бизнесе.
Привык, что если кто-то и что-то делает в области электронных книг, то эти люди и компании автоматически становятся моими единомышленниками. Они разделяют мои ценности. Это важно! Мы можем быть незнакомы лично. Всему свое время.
Иногда общие ценности бывают обманчивыми. Надо было увидеть краткосрочность заявлений и обещаний, а хотелось верить в долгосрочность. Отсюда и ошибки в выводах.
Amazon стал моим единомышленником в 2005 году, сразу после приобретения французской компании Mobipocket основанной в 2000 году. Это был очень популярный формат электронных книг, множество программ для чтения на различных платформах, магазин электронного контента и очень известный бренд. С момента выпуска первого устройства Kindle прошло 6 лет. Пять лет существования Mobipocket.com плюс шесть лет Kindle – это 2011 год. Куда делось два года истории? Это традиционная стратегия Amazon – она сначала что-то делает и это публично видно, а потом выдает свой финальный результат, на основе покупки или разработки. То есть все, что делает Amazon заранее осмыслено, просчитано и действительно выгодно.
У меня есть предположение, что не все проходит утверждение в совете директоров. Внутри команды есть сомнения в долгосрочности вложений. Некоторые покупки Джефф Бейзос делает на личные деньги.
За долгие годы компания Amazon стала огромным айсбергом. Сам Amazon.com – это только вершина всей конструкции. Чтобы перечислить и разобраться во всей структуре бизнеса компании необходимо уделить много времени, как отдельному информационному направлению. Платформа Kindle – всего лишь часть бизнеса, и трудно сказать с какой долей по отношению ко всему остальному.
Amazon представила 3 сентября (вечером, для нас 4 сентября, утро) обновленное устройство Kindle Paperwhite. Я считаю досрочно и умышленно тихо. Тем самым, она должна была обнажить свои козыри перед рынком вообще, но пока её больше всего беспокоит компания Barnes & Noble, которая постоянно рапортует об убыточности цифрового бизнеса и имеет не менее 20% рынка. Это очень много для конкурента, у которого дела идут якобы плохо. «Тихий анонс» нового Kindle Paperwhite должен показать рынку основную мысль: «удивлять не будем», ибо «эпоха железяк закончилась».
Для начала рассмотрим текущую линейку устройств Kindle и попробуем определить слабые места, чтобы понять главное – в каком направлении осуществляется движение вперед.
У Amazon фактически 7 устройств, из которых 3 это специализированные устройства для чтения и 4 планшетных устройства, которые кроме книг продают видео и аудио контент. Остальное в устройствах – конфигурации. К этому стоит добавить бесплатные программы Kindle для различных платформ – PC, Mac, Cloud, iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, если потребитель еще не решился перейти на устройства, но готов потреблять контент, или перешел, но все время маневрирует между устройствами, сохраняя «единое контентное пространство».
Новый Kindle Paperwhite раскрыл новые возможности. Перечислю основное:
FreeTime – стимуляция детей к чтению, чтобы статическое развлечение сделать забавным процессом.
Vocabulary Builder – управление собственными словарями с возможностью использования «карточек для запоминания».
Далее, были перечислены характеристики практически без указания точной разницы с предшествующей моделью. Только характеристика процессора упоминалась более точно: «на 25% быстрее открывает книги, листает страницы».
Объяснение очень простое: каждая деталь – это контракт на определенное количество и заводам не очень выгодно выпускать постоянно устаревающую продукцию, им тоже надо двигаться вперед и они делают скидку на новые компоненты. Amazon попросту обновляет характеристики устройства без увеличения цены. Это очень важно! Нашпиговать устройство дорогими компонентами может любой. Но как быть с ценой?
Amazon поставили процессор получше, стало быстрее. Изменили качество прозрачности подсветки, стал экран контрастнее, используется новый дисплей E-Ink Carta с контрастностью 15:1, но об этом в первый день промолчали. И так далее.
Основной вопрос – что делать со старым оборудованием? Будет ли обновление прошивок, и получат ли они те же возможности?
На диаграмме видно, что не все возможности войдут в другие устройства сразу или вообще. Все текущие планшеты получат функцию FreeTime. Остальное пока под вопросом.
Уже точно известно, что линейка Kindle Fire обновится. Предположительные характеристики:
Kindle Fire Soho, 7″, 1280 x 800 px
Kindle Fire Thor, 7″, 1920 x 1200 px
Kindle Fire Apollo, 8.9″, 2560 x 1600 px
То есть, это все модели High Definition (HD). Если внимательно изучить диаграмму, то окажется, что обычный Kindle Fire (как бы) больше не нужен, но он существует для того, чтобы держать самую низкую цену на рынке – $159.
Первый по цене Kindle Fire HD поставляется сейчас на рынок вообще без «специального предложения», чтобы делать привлекательной низкую цену обычного Kindle Fire.
Скорее всего, Amazon сохранит Kindle Fire в том виде, в котором он есть. Не будет его обновлять, в лучшем случае сменит тыльную крышку на корпусе для всех новых продаж.
Больше всего меня интересует (в новом сезоне) судьба самого дешевого Kindle среди узкоспециализированных устройств для чтения. Может ли существовать такая глупость, как отказ от изменения флагманского устройства Kindle Paperwhite ради того, чтобы всех удивить обновленным дизайном Kindle за $69? Единственно возможный вариант только тот, что Kindle Paperwhite на самом деле более не топовое устройство, а «утка манок» для охоты на Barnes & Noble. Пусть поверят, что никаких изменений не будет. Пусть покажут, что у них на руках.
На самом деле между всеми тремя устройствами была разница в $100. На этом принципе модели разделялись между собой, и это работало лучше, чем наличие подсветки, мощные процессоры и прочее. Следовательно, Amazon необходимо третье устройство в диапазоне цен от $199 до $239, при том, что верхний потолок занимает Kindle DX и вряд ли у Amazon есть желание обновлять его в этом диапазоне цен и на тех же условиях. Если Kindle DX останется в линейке и обновится, он уйдет в свою привычную нишу – $299 (чтобы избавиться от старой модели за $239).
Почему может существовать предположение, что Amazon может продемонстрировать третье устройство, которое обязано быть дороже известной линейки? Kindle загнал своими ценами рынок, а он стал воспринимать устройства Amazon как дешевку. Мол, все делается для того, чтобы устройство было самым дешевым и некоторым специалистам кажется, что они раскусили секрет Kindle. Это обманчиво. Amazon – это стратегическая и креативная команда. Она ничего не делает для краткосрочных успехов.
Рынок насытился, потом обновился несколько раз, стал доступным. Что делать дальше? Надо вспомнить, что есть в мире люди, так называемый «средний класс», который хочет устройство получше, но пока пользуется дешевым. Ему положено по статусу иметь устройство действительно лучше, необычное и такое, каким не сделают его другие производители. Казалось бы, очень простая задача. Нашпиговать устройство супер-компонентами, экранами и это все что придет в голову. Так мыслить слишком просто, обычная уличная махинация – сбыть дороже под каким-то предлогом, а главное – это не содержит в себе образ, а он в свою очередь должен быть таковым, чтобы не пришлось объяснять потребителю разницу.
Приведу простой пример: есть два устройства с подсветкой от разных производителей. Какое из них лучше? То есть должно начаться какое-то сравнение – у этого контрастность лучше, а у того яркость. Но какое устройство лучше?
Поэтому, требуется новая характеристика, при которой спорить, извините, ни о чём! Если Amazon найдет такую характеристику, то он заставит обновить свои устройства средний класс. Существующих потребителей больше, чем новых, их надо привлечь продуктом, только тогда они дружно избавляются от старых устройств, лояльно заменяя новыми моделями.
Рассмотрим еще один график. В этот раз решил их выложить, хотя каждый раз рисую для себя «на скорую руку». Кроме того, «визуальное построение» позволяет не доверять чувствам, видеть картину более наглядно, отрешенно.
Умышлено задал себе несколько вопросов: что хорошо, плохо и сейчас работает вяло или абсолютно неважно для потребителей? На чем будут настаивать потребители и что должны учитывать разработчики Kindle?
Для покупки устройства требуется убеждение, что с ним будет получено новое свойство, качество, возможности. Со стороны Amazon требуется сделать все, чтобы удержать низкие цены и четко варьировать модели между собой.
Отказ от покупки будет связан фактически с теми же характеристиками, если они отсутствуют – высокая стоимость, неизменный внешний вид. Amazon нужно бояться конкурентов – это может создать отток потребителей на годы, а не на сезон. Поэтому, компания обязана придерживаться консерватизма в своей деятельности.
Никак на выбор устройств не повлияет заигрывание с локальными рынками, увеличение затрат на рекламу. Потребителям уже без особой разницы, сколько продает компания и кому. Лишь бы качество устройства позволяло говорить о нем, как об уникальном продукте.
Так как большинство свойств расписано в диаграммах, перечислять все подряд не буду, лучше сделаю вывод.
Вывод всему сказанному: Amazon не выгодно сейчас представлять абсолютно новые устройства. Ей необходимо играть на программном обеспечении, которое увеличивает количество доступных сервисов, а не стремиться к тому, чтобы удивить потребителей косметическим улучшением интерфейса. Чтобы Amazon обнародовала свои дальнейшие шаги ей нужно выждать анонс устройств Barnes & Noble, а у той сейчас задача космических размеров, которые обсудим и проанализируем в следующую субботу 14 сентября, так как положение Sony уже никак не повлияет на расстановку сил. О ней поговорим 21 сентября.
Доброе утро!
Видел, с какой обреченностью мои читатели встретили обновленный Kindle Paperwhite. Представьте, что это просто «анальгин». Классическое лекарство. Старый Paperwhite или новый – это действительно не важно. У кого-то сломается устройство – купит такое же, но новое. Кто еще не купил, дождется 30 сентября и купит, опять же новый Paperwhite.
Конечно, есть и другие устройства. Не хуже. По крайней мере, по характеристикам. Но Kindle пока лучше всех, потому что потребитель доверяет качеству и сервису… а другие устройства не рассматривают или попросту не знают о них вовсе!
Что такое Kindle? Это электронная книга! Это главная заслуга Amazon. Мы говорим Kindle, подразумеваем электронные книги. Справиться с этим убеждением уже сложно, практически невозможно, особенно на американском рынке. Нужны силы, креатив, стратегия.
…Оказавшись в самом загадочном городе Италии – Флоренции, профессор Лэнгдон, специалист по кодам, символам и истории искусства, неожиданно попадает в водоворот событий, которые способны привести к гибели все человечество… И помешать этому может только разгадка тайны, некогда зашифрованной Данте в строках бессмертной эпической поэмы…
Профессор истории искусств Гарвардского университета Роберт Лэнгдон приходит в сознание в больничной палате с раненой головой и потерей памяти о событиях последних нескольких дней. Его последние воспоминания касаются Гарварда, но больница находится во Флоренции, в Италии. Сиенна Брукс, местный врач, говорит, что он получил сотрясение мозга в результате пулевого ранения и оказался в отделении скорой помощи. Роберта начинает преследовать женщина по имени Ваента, одетая как панк. Приближаясь к палате профессора, она убивает одного из врачей. Сиенне и Роберту удается убежать и спрятаться у нее на квартире.
В своей куртке Роберт находит биологический цилиндр. Он решает обратиться в американское посольство. В посольстве утверждают, что они очень долго его искали и просят сообщить его местонахождение. Не желая впутывать в свои дела Сиенну, Роберт называет адрес недалеко от ее квартиры. Позже он обнаруживает, что на том месте появляется Ваента с пистолетом. Будучи уверенным, что правительство США хочет уничтожить его, Роберт Лэнгдон приходит к выводу, что единственный шанс выжить для него — это раскрыть тайну цилиндра. Оказывается, что при помощи содержимого цилиндра можно спроецировать модифицированную версию карты Ада Сандро Боттичелли. До конца разрешить загадку мешают одетые в черное вооруженные люди, от которых Сиенна и Роберт решают вместе сбежать.
Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что редакция интернет-ресурса о новинках цифровой техники и бытовой электроники Digimedia.ru высоко оценила новую модель ONYX BOOX i63ML Maxwell, удостоив ее награды «Выбор редакции» и рекомендуя ее в качестве отличной альтернативы бумажным книгам.
По результатам тестирования редакция пришла к следующему выводу: «Очень качественная читалка, особенно учитывая экран E Ink Pearl HD с антибликовым покрытием и подсветку Moon Light. В результате такого сочетания технологий пользователь сможет без труда и вреда для зрения читать текст как на ярком солнце, так и в темноте. Еще нам понравилось большое количество поддерживаемых форматов, энергосберегающий режим и, конечно, удобный и стильный чехол. Ну а наличие ОС Android 2.3.1 вносит в новинку особую изюминку, позволяя владельцу ONYX BOOX i63ML MAXWELL чувствовать себя «на равных» с обладателями планшетов.
Так как ONYX BOOX i63ML произвел на нас весьма позитивное впечатление, мы награждаем эту модель медалью «Выбор редакции» и можем рекомендовать его в качестве отличной альтернативы бумажным книгам».
QUMO Kids Tab — настоящий планшет для настоящих детей!
Сегодняшним детям приходится усваивать гораздо больше информации. Даже в компьютерных играх, чтобы дойти до определенного уровня необходимо иметь не только логику и интуицию, но и способность просчитать несколько ходов противника наперед. Развиваясь, принимая самостоятельные решения, ребенок становится более ответственным, грамотным и собранным. Нередко он изучает язык, узнает флору и фауну именно в процессе игры.
Компания QUMO представляет детский планшет QUMO Kids Tab. Он отличается от привычных моделей тем, что создан специально для детей. Этот небольшой и удобный гаджет содержит внутри целый детский мир: яркий, чёткий, многоцветный, интересный.
Над созданием QUMO Kids Tab параллельно работало две группы инженеров.
Группа промышленного дизайна разработала уникальный корпус эргономичной формы с учётом особенностей строения детской руки. Корпус так же имеет специальное нанесение, исключающее выскальзывание. В планшете отсутствуют опасные для ребёнка мелкие детали (например, заглушки портов) и движущиеся элементы. Всё это — гарантия безопасности и длительного использования устройства!
Международная команда разработчиков из России и Франции создали уникальную детскую эко-систему Mofing Kids, открывающую ребенку огромные возможности к развлечению, обучению и творчеству, а родителям — функционал продвинутого родительского контроля. Программная оболочка позволит ребенку общаться с друзьями в социальных сетях, обмениваться мнениями с одноклассниками и даже с классным руководителем, пользоваться справочными и развлекательными детскими ресурсами, и, конечно, играть в развивающие игры.
В свое время игра Лего была не из дешевых развлечений, однако, родители не скупились на её приобретение, ведь помимо прочего, игра имела образовательную функцию. Теперь для этого есть более современные и доступные игрушки. Планшет QUMO Kids Tab имеет мощный двухъядерный процессор, работающий на частоте 1,5 ГГц, яркий и контрастный IPS экран с лучшими углами обзора.
Юный пользователь QUMO Kids Tab «из коробки» получает доступ к огромному количеству специализированного детского контента, в том числе к учебникам и аудикнигам. В видеоархиве собраны несколько сотен отечественных мультфильмов: как классические советские, так и современные полнометражные, чьи герои «на слуху» у сегодняшних дошколят. Предустановленные приложения Литрес:Читай! и Литрес:Слушай! открывают огромный мир литературы. Сотни сказок и рассказов доступны для бесплатной загрузки. Для самых маленьких любителей гаджетов в планшете уже есть несколько приложений, с помощью которых малыши выучат азбуку, цвета радуги, научатся считать и читать!
Полезной информации стало намного больше, и места для неё предостаточно: в планшете имеется большой объем памяти — 16 ГБ, который можно увеличить почти до 50 ГБ с помощью карт памяти microUSB. Такого объема памяти более чем достаточно для хранения книг, музыки, игр и видео, смотреть которое возможно на большом экране, подключив устройство к ТВ или проектору через miniHDMI выход.
При желании Вы или Ваш ребёнок можете загружать нужные приложения, фильмы, мультфильмы, музыку, книги через интернет посредством встроенного WiFi модуля или с любого компьютера.
Особо стоит отметить наличие полноразмерного USB-разъема: используйте все возможности флешек, включая воспроизведение фильмов и музыки, а также просмотр фотографий. Поддерживается подключение внешних 3G-модемов, что позволит оставаться online в любом месте покрытия сетей мобильных операторов. В случае необходимости к устройству можно подключить и клавиатуру.
Помимо прочего, QUMO Kids Tab имеет 1 ГБ оперативной памяти, а встроенный литиево-полимерный аккумулятор (4200mAh) обеспечивает до 6 часов непрерывного использования. Планшет поддерживает следующие форматы:
видео — MKV(H.264 HP), AVI, RM, RMVB и пр.;
аудио — MP3, WMA, APE, FLAC, AAC, AC3, WAV;
изображения — JPG, BMP , GIF , PNG;
текстовые файлы — PDF, TXT, CHM, HTML;
а также все европейские языки: Русский, французский, английский, немецкий,
Правила яркой жизни с новым семейством планшетов PocketBook SURFpad 3
Наступает новая эпоха стильных мультимедийных планшетов!
На IFA 2013 компания PocketBook представит всем ценителям качественных мультимедийных устройств новую линейку революционных планшетов PocketBook SURFpad 3!
Стильный и мощный планшет PocketBook SURFpad 3 (7,85″) дает неограниченные возможности самовыражаться всегда и везде, слушать музыку, смотреть видео, фотографировать и общаться онлайн.
Премиальный дизайн PocketBook SURFpad 3 (7,85″) с использованием уникальных материалов, подчеркнет яркую индивидуальность владельца устройства, подарит свежие эмоции и возможность ощутить мир интерактивного контента по-новому.
Презентабельный PocketBook SURFpad 3 (10″) благодаря форм-фактору 10″ обеспечивает особенный комфорт для тех, кто активно серфит интернет и предпочитает смотреть только лучшее HD видео онлайн. Планшет позволяет получать максимум позитивных эмоций от мультимедиа и он-лайн активностей и не думать о подзарядке благодаря мощному аккумулятору ёмкостью 8000 мАч.
Планшеты семейства SURFpad 3 оснащены мощным четырехядерным процессором, Bluetooth, модулем GPS навигации, встроенным 3G модемом. В качестве операционной системы для устройств нового семейства был выбран новейший Android 4.2.
Новая линейка PocketBook SURFpad 3 добавит красок и эмоций в вашу жизнь!
Простого работягу Антона увольняют с работы, и он, чтобы хоть как-то прокормить семью, отправляется в тайгу на поиски корня женьшеня — очень востребованного снадобья, цена которого на черном рынке прямо-таки астрономическая. В планах Антона — собрать побольше корня и спокойно вернуться домой. Но все оказывается не так просто. Тайга встречает Антона дружелюбно, заманивает в свои объятия и убаюкивает бдительность, а потом внезапно набрасывается на него диким зверем. Антон становится свидетелем, а потом и участником страшных и кровавых событий. И чтобы остаться в живых, ему придется сильно постараться…
На заимке стоял добротный сруб, мастерски сработанный из цельной, побуревшей от времени, выдержанной лиственницы. Массивная дверь по старой таежной традиции подперта палкой — хозяева отсутствуют. Да это и понятно. Откуда им взяться-то, если до начала охотничьего промысла еще целый месяц с лихвой.
Внутри царил образцовый порядок. Ничего нигде не валялось. Все развешано по гвоздям, аккуратно разложено по своим местам.
«Корешок-то его, как видно, — редкий аккуратист. Правда, густая паутина по всем углам да черные крупинки мышиного помета кругом: на полу, столе и на дощатых нарах. Давно, по-видимому, здесь никто не бывал. Скорее всего, с прошлого года. Но все это не беда. Помахай веником, добросовестно повози мокрой тряпкой, и запросто можно жить. Причем вполне комфортно».
Едва переступив порог, Чеботарь тут же приступил к тщательному шмону, но никаких хозяйских съестных припасов, не считая пары сморщенных картофелин, лежавших в ящике под столом, не обнаружил.
- Хреново дело!.. — выдал он с явным неудовольствием, закончив шариться по углам.
Чеботарь постоял в раздумье, почесал в затылке и вывернул на нары содержимое своего рюкзака. Он выудил из кучи всякой всячины пару банок говяжьей тушенки, две упаковки армейских пайковых галет, шмат соленого сала, три громадных пожелтевших семенных огурца и выжидательно уставился на компаньона.
- У меня такая же песня, — опорожнив свой тощий сидор, усмехнулся Антон.
- Да-а-а… На две недели никак не хватит, — подытожил Чеботарь.
- Подожди-подожди! Как две недели? Ты что, собираешься до морковкина заговенья здесь сидеть?! — само собой вырвалось у Антона.
Он просто офонарел от этой свежей новости, но вовремя спохватился, вспомнил, с кем имеет дело, мигом понизил тон и вернулся к своей роли:
- А почему же так долго, аж две недели?
- А раньше этого мужики по-любому не приедут, — авторитетно заявил Чеботарь, посмотрел на показательно озабоченного Антона и успокоительно прибавил: — Ничего, не боись, паря. С голодухи не попухнем. Петель накрутим. Видишь, нихромка на гвозде висит? Генка как будто знал, для нас с тобой неслабо расщедрился. Насчет чего другого не скажу, а пару-тройку зайцев наверняка прижучим. Только надо бы потихоньку тут ходить, даже по нужде. Обязательно вдвоем и только в ясный день.
«Ага, только этого мне еще не хватало! — подумалось Антону. — Да и пусть. Не страшно. Не будет же он со мной на пару бесконечно по нужде бегать? Раз сходит, второй, третий, а там, глядишь, и отстанет. Еще посмотрим, как оно дальше повернется. Нечего заранее голову ломать».
PocketBook CoverReader представляет собой специальное устройство для чтения, выполненное в форм-факторе обложки для телефона, которое использует батарею и процессорные мощности смартфона. За счет такого решения устройство остается тонким и легким.
Для осуществления своих функций в смартфон устанавливается специальная фирменная программа PocketBook, которая выдает изображение на E-Ink экран, вмонтированный в обложку.
Первоначально устройство будет доступно для единственного смартфона Samsung Galaxy S4. Кроме того, PocketBook CoverReader планируется для нескольких других самых популярных устройств на рынке, в том числе для iPhone.
PocketBook CoverReader поступит в продажу не раньше октября 2013 года.
Розничная (планируемая) цена: в пределах от €99 и выше, в зависимости от локального рынка. Официальная цена будет озвучена позже и может не совпадать с нашей оценкой.
Компания РocketВook, один из лидирующих мировых производителей E-Ink ридеров, презентовала прототип уникального устройства - PocketBook CoverReader - на международной выставке IFA в Берлине.
Устройство PocketBook CoverReader, одна из наиболее интересных и знаковых новинок гаджет-технологий этого года, представляет собой тонкую и легкую книжку со встроенным E-Ink экраном, выполненную в формате обложки для смартфона Samsung Galaxy S4.
С PocketBook CoverReader любители читать на смартфонах получают возможность делать это безопасно для зрения. Кроме того, чтение на E-Ink экране, который потребляет совсем немного энергии, меньше разряжает батарейку смартфона, заряда которой так часто не хватает.
«Анонсируя PocketBook CoverReader, мы, по сути, открываем новую категорию устройств для чтения на рынке смартфонов. Приоритетная задача компании PocketBook заключается в том, чтобы дать пользователю возможность читать с комфортом с того устройства, которое для него наиболее привычно. E-ink экран в этом смысле — отличное решение для любителей читать со смартфона. Уверен, PocketBook CoverReader окажется востребованным среди пользователей Samsung Galaxy S4 уже сейчас. А в дальнейшем мы планируем расширить линейку этих устройств для смартфонов таких брендов, как HTC, Sony, а также других моделей смартфонов Samsung», — говорит генеральный директор PocketBook Rus Евгений Милица.
PocketBook CoverReader легко подключается к смартфону и дает возможность не только читать любимые книги, но и просматривать документы, сообщения электронной почты или читать тексты из интернета на совершенно безопасном для зрения E-Ink экране. Кроме того, на E-nk экран можно выводить информационные сообщения о пропущенных звонках или принятых SMS-сообщениях. Также PocketBook CoverReader защищает основной экран смартфона, являясь также обложкой для него.
PocketBook CoverReader является идеальным сочетанием стиля, защиты и дополнительной функциональности для смартфона и открывает новую эру в использовании E-Ink технологий, делая чтение еще более мобильным.
Начало продаж устройства в России запланировано на середину октября этого года. Цена будет сообщена дополнительно.
О компании PocketBook International S.A.
PocketBook — 4-ый по величине мировой производитель премиальных электронных ридеров, на основе технологии E-Ink («электронная бумага»), а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android. Компания основана в 2007 году, центральный офис расположен в городе Лугано (Швейцария). Продукция компании представлена в 24 странах мира.Благодаря сочетанию качества аппаратной части, уникальности программного обеспечения и эргономичности дизайна продукты PocketBook занимают высокотехнологичный премиальный сегмент рынка электронного чтения.