← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
30-10-2009
Вы хотите регулярно получать свежие материалы об управлении отделом продаж?
* Новые методики?
* Статьи практиков?
* Мнения экспертов?
* Электронные книги?
* Аудио- и видеоматериалы?
* Рекомендации успешных руководителей отделов продаж?
Тогда подпишитесь на мою бесплатную информационную рассылку по управлению продажами
Меня зовут Тимур Асланов.
Более 17 лет я руковожу продажами в компаниях различных сфер деятельности, управляю предприятиями и более пяти лет являюсь главным редактором ведущего журнала о продажах в России и СНГ -- журнала "Управление сбытом".
Конечно, моя деятельность в этой области давно переросла рамки журнала. В том числе поэтому я и занимаюсь данной рассылкой.
В процессе работы над журналом я получаю большое количество интересной прикладной информации по теме управления продажами, и, конечно, всю ее вместить в журнал просто физически невозможно. За эти годы у меня накопился свой опыт и опыт коллег, партнеров и авторов журнала, который в обобщенном виде представлен в моих публикациях и моей рассылке. Кроме того, мне, как человеку, который специализируется на производстве контента по теме продаж крайне важна обратная связь.
И тут я предлагаю Вам обмен. С меня -- интересные материалы, необходимые в Вашей ежедневной работе. С Вас -- обратная связь, отклики, реакция и пожелания, что бы вы хотели увидеть в данной рассылке.
Мне интересно всё, что интересно Вам.
Подпишитесь на мою рассылку и я расскажу Вам:
* о новых методиках организации продаж в современных рыночных условиях
* о том, почему не работают старые техники продаж,
* о том, чего сегодня хотят клиенты и что они покупают,
* как работают успешные начальники отделов продаж и что можно позаимствовать из методов их работы,
* как менять технику ведения переговоров, чтобы она работала,
* что думают ведущие специалисты по продажам о тех или иных аспектах современных продаж и управлении продажами,
* какие методики управления персоналом продаж наиболее эффективны на сегодняшний день
* как удерживать существующих клиентов и возвращать потерянных
* как работать с дебиторской задолженностью
* как научить продавцов технике продаж
* тайм-менеджмент в продажах
* технология оптимальной организации рабочего дня начальника отдела продаж
* взаимодействие службы продаж с другими подразделениями компании
* и о многом другом, о чем вы бы хотели узнать.
Ключевой темой, которой я занимаюсь много лет является тема [[Как увеличить объем продаж]]. Этому посвящены и многие выпуски рассылки - какие приемы и методики повышения объема продаж существуют и как их применять. Как искать и находить новые способы и т.д.
Подпишитесь на мою рассылку и мы вместе найдем возможность увеличить ваши продажи.
Статистика
-1 за неделю
Секреты управления отделом продаж Что почитать в августе
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! По данным статистики, около половины существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. Клиент, удовлетворенный обслуживанием, расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10. Следует также помнить, что затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Вопрос клиентоориентированности, взаимоотношений с клиентами довольно остро стоит для большинс...
Секреты управления отделом продаж Вопросы для собеседования с продавцом.
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Сегодня поговорим о собеседованиях. Поиск персонала в отдел продаж - вопрос актуальнейший. Продавцы нужны всегда и всем. Особенно хорошие. Как на собеседовании понять, что продавец хороший? Конечно, с помощью вопросов. Предлагаю несколько вопросов для собеседования с потенциальными сотрудниками отдела продаж, которые обычно задаю на собеседовании я. Разумеется, это не все вопросы, но и их порой бывает достаточно, чтобы человек раскрылся и показал себя. Вот они: - Вам н...
Секреты управления отделом продаж Пора в отпуск!
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Продажники не любят ходить в отпуска. Это касается как менеджеров по продажам, так и начальников отделов продаж. Я сейчас говорю про настоящих реальных продавцов. А не про тех бездельников, которые делают вид, что им очень нужны деньги, а сами сидят целый день в Одноклассниках или переписываются по аське с такими же офисными тунеядцами из соседней конторы. Эти всегда в отпуске. А настоящие продавцы отдыхать не любят, потому что за время отдыха никто за них их продажи н...
Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Поговорим о доверии? Процесс продажи - это прежде всего переговоры. И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась. А ключевой момент при любых переговорах - доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие. И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на э...
Секреты управления отделом продаж Наказания и штрафы в отделе продаж
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию статью исполнительного директора ООО <Ферроспин> Станислава Жуковского о наказаниях и штрафах в отделе продаж, опубликованную в июньском номере журнала <Управление сбытом. Как известно мотивайия бывает позитивной и негативной. Позитивная это поощрения, а негативная - наказания. Польза негативной мотивации - тема споров и дискуссий. Посмотрим, что об этом думает наш автор: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ О НАКАЗАНИЯХ И ШТРАФАХ В ОТДЕЛЕ ...
Секреты управления отделом продаж Как найти хороших продавцов
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Сегодня предлагаю Вам ознакомиться с содержанием июньского номера журнала <Управление сбытом> ( www . sellings . ru . Несмотря на то, что профессия <менеджер по продажам> является на сегодняшний день одной из самых востребованных на рынке труда, найти хороших продавцов не так-то просто. По каким критериям делать выбор между кандидатами? Как не ошибиться? Как оценивать эффективность работы сотрудников именно в вашей компании? И кто, собственно, должен всем этим занимать...
Секреты управления отделом продаж 10 рекомендаций по проведению ролевых игр
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка <Управление отделом продаж. Сегодня предлагаю поговорить о ролевых играх. Я считаю, что уверенность в себе - наиболее важная черта для любого продавца. Чем больше уверенности, тем больше продаж. Как Вы прививаете уверенность своим продажникам? Как вы оттачиваете их навыки в области продаж? Как Вы контролируете то, что они говорят на встречах с клиентами? Для развития навыков продаж, как и в спорте, требуются тренировки. И тренирова...
Секреты управления отделом продаж Что делать с недовольным клиентом?
Приветствую Вас уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка <Управление отделом продаж. Сегодня поговорим о недовольных клиентах. Что делать с недовольным клиентом? Как решать проблему и выходить из кризиса в отношениях? Начнем с того, что в любых человеческих отношениях кризисы неизбежны. Будь то дружба, любовь или отношения с клиентами. Ни один клиент не будет всегда доволен всем, что вы делаете для него. Периодически в отношениях с любым клиентом будут возникать конфликты. Как же реагиров...
Секреты управления отделом продаж Как увеличить объем продаж
Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Хочу поделиться радостной новостью - в мае 2010 года выходит в свет моя книга <Как увеличить объем продаж. Я писал ее практически год и вот она, наконец, готова. Я постарался обобщить свой многолетний опыт в продажах с поправкой на новые реалии рынка и предложить реальные инструменты решения самой актуальной проблемы любого отдела продаж - как увеличить продажи. Книга предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, директорам по продажам и генераль...
Секреты управления отделом продаж Как изменить поведение опытного продавца
Добрый день, уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка <Управление отделом продаж> Поговорим о продавцах. Читатели журнала <Управление сбытом> ( www . sellings . ru ) в своих письмах часто задают вопросы - как изменить поведение опытного продавца? Как заставить его делать то, что нужно руководителю отдела? Что имеется ввиду и в каких ситуациях это может быть актуально. Например, Вашей компании нужно ввести некоторое изменение, которое повлияет на торговый персонал: новую программу вознагра...