Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах
Приветствую Вас, уважаемый подписчик!
Поговорим о доверии?
Процесс продажи - это прежде всего переговоры.И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.
А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.
И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.
Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.
Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):
1.«Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)
2.«Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)
3.«Поверьте мне…» ( с какой стати?)
4.«Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)
5.«Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)
6.«Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)
7.«Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)
8.«Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)
9.«Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)
10.«Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)
Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.
А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?
А я хочу напомнить Вам, что в июне 2010 года вышла в свет моя книга «Как увеличить объем продаж», посвященная актуальным вопросам управления службой продаж на предприятии и в первую очередь проблеме увеличения этих самых продаж.
Книга предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта,
директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний.
Я рассматриваю в книге основные аспекты работы компании, влияющие на объем
продаж и предлагаю реальные методы увеличения этого объема.
Вот лишь некоторые темы, затронутые в издании:
- материальная и нематериальная мотивация персонала продаж. Каких ошибок
надо стараться избегать, как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы
продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
- корпоративная книга продаж: зачем она нужна, и какой должна быть, как она
влияет на выполнение плана продаж,
- как вести работу с клиентской базой и от каких клиентов имеет смысл
отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы,
- как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и связанные с ним ошибки.
- как заставить имеющихся клиентов покупать больше, как увеличить сумму
среднего счета.
- как эффективно управлять рабочим временем продавцов, чтобы они заключали
больше сделок и т.д.
В книге много и других материалов, практических примеров и конкретных
рекомендаций.
Формат издания А5. Объем - 200 страниц.
Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации 380
рублей.
По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 15 июля 2010 года.
С 15 июля стоимость увеличится на 10%.
Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный
кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).
Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>> с