Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж Пора в отпуск!


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Продажники не любят ходить в отпуска. Это касается как менеджеров по продажам, так и начальников отделов продаж. Я сейчас говорю про настоящих реальных продавцов. А не про тех бездельников, которые делают вид, что им очень нужны деньги, а сами сидят целый день в Одноклассниках или переписываются по аське с такими же офисными тунеядцами из соседней конторы. Эти всегда в отпуске.

А настоящие продавцы отдыхать не любят, потому что за время отдыха никто за них их продажи не сделает, базу не разработает, клиентов не высидит. Время отпуска – чистая потеря денег. Потом приходится многое начинать с нуля. Раскачивать и разогревать отношения, напоминать о себе и т.д. и т.п. Да и сотрудники отдела продаж без начальника расслабляются. Потом приходится пинать их с двойным усердием, чтобы привести в чувство.

Но все-таки отдыхать нужно.

Если вы давно не были в отпуске, ваша продуктивность падает, хотите вы это признавать или нет.

Да, я понимаю, что за те две недели пока вы будете лежать на пляже в Турции, Таиланде, Доминикане или Акапулько (кто на что заработал), может позвонить Иван Федорович из компании «Покупаем по-крупному» или Федор Иванович из холдинга «Покупаем всё, но не у всех», которых вы окучивали уже несколько месяцев и вот они вдруг дозрели до покупки, а вас нет на месте. И вожделенный контракт с большим количеством нулей может уплыть в конкурирующую фирму, так как никто из них не станет откладывать покупку из-за того, что вы греете пузо на белом песочке.

Такое может быть. Но если вы совсем не будете отдыхать, то заработанные деньги просто не будет возможности потратить так как хочется, потому что тратить их придется не на мулаток на Карибах, не на ужин с любимой женой в лучшем ресторане побережья и не на шампанское Кристалл в казино «Монте-Карло» (кто как напродавал, то так и отдыхает J ), а тупо на докторов.

К тому же есть опасность просто выгореть. Тогда и работа будет не в радость и деньги. Во всем нужно иногда делать перерыв. Даже в получении удовольствия, не говоря уже о работе (хотя я ни на минуту не сомневаюсь, что работа для вас – первейшее удовольствие J).

Если вы перегорите, пострадает и финансовый результат и эмоциональный тонус будет на нуле. Потом возвращаться в процесс очень сложно.

Продажи, а тем более управление продажами – огромный стресс. Ежедневный. Мы все знаем, что стресс разрушает наше здоровье. Поэтому всем нам необходимо делать перерывы на восстановление. Иначе потом разрушать уже будет нечего.

Любому продавцу и тем более управленцу нужно иметь сильную внутреннюю мотивацию, чтобы добиваться отличных результатов ( а на меньшее мы ведь не согласны, надеюсь?).

Для повышения самомотивации нужно иметь перед собой некий приз, понимая, что деньги зарабатываются для того, чтобы улучшать качество собственной жизни. Качество жизни это не только хорошая машина, элитная квартира, шуба жене, новый гарнитур маме, газонокосилка теще, престижная школа ребенку и ошейник с брюликами для Барсика. Качество жизни это в том числе и новый интересный жизненный опыт. А что может быть интереснее путешествия? Так наградите себя этим опытом, и вы поймете, что все эти бодания лбом об стену в попытках заставить бестолковых и ленивых все-таки выполнить план продаж были не зря. И потом вы с легкостью вернетесь к этому армрестлингу еще на сезон.

Вы все еще сидите у компьютера и читаете мой текст? А ну–ка марш отдыхать! J

Все на море, в горы, в деревню или куда-то еще, где вам нравится проводить время. Две недели не брать телефон и не думать о планах, скидках, продажах, отгрузках, рекламациях, о том, что Сидорова надо бы уволить, а с Петровой жестко поговорить, чтобы взялась за ум. Две недели тишины и расслабления.  А потом, снова, засучив рукава, начинаем разгребать свое привычное … Ну вы поняли J

И не забывайте выгонять в отпуск своих продавцов. Им тоже нужны перерывы иначе они станут похожи на заезженных лошадей и толку от них будет немного. Не допускайте перегорания и севших батареек. Продавец должен быть всегда бодр и свеж и глаза его должны гореть. Тогда будет успех и будет всем счастье.

Ну а тем, кто не может прямо сейчас покинуть рабочее место я напоминаю, что до 15 июля можно приобрести мою книгу «Как увеличить объем продаж» по цене 380 рублей за экземпляр включая доставку в пределах Российской Федерации (в ближнее и дальнее зарубежье доставка оплачивается дополнительно).

Книга в простой и доступной форме рассказывает о том, на какие аспекты работы службы продаж надо обратить внимание и где есть возможные ресурсы для увеличения доходов.

Как же сделать так, чтобы ваша компания продавала больше своей продукции или услуг?

  • Как добиться того, чтобы случайные покупатели становились постоянными и оставляли у вас с каждым разом все больше денег?
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым и приводили вам новых покупателей?
  • Как наиболее эффективно управлять временем продавцов, чтобы получить больше контрактов?
  • Как оптимизировать внутренний документооборот, чтобы облегчить работу продавцам и жизнь клиентам?
  • Какие методы материальной и нематериальной мотивации продавцов использовать, чтобы повысить их лояльность и стремление к новым продажам?
  • Как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
  • Зачем нужна корпоративная книга продаж, какой она должна быть и как она влияет на выполнение плана продаж?
  • Как вести работу с клиентской базой, и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы?
  • Как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки?

Ответы на эти и другие вопросы мы поищем в данной книге. Кроме того в ней подробно рассматриваются такие аспекты как мотивация персонала продаж, работа с клиентами, с клиентской базой, внедрение корпоративной книги продаж, работа с ассортиментной линейкой и различные аспекты техники продаж.

Формат издания  А5. Объем - 200 страниц.

 Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации   380

рублей.

По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 15 июля 2010 года.

С 15 июля стоимость увеличится на 10%.

Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный

кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо). Можно также получить книгу наложенным платежом или получить ее с помощью курьера, если вы находитесь в Москве.

Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу  <<Как увеличить объем продаж>>  с

доставкой за 380 рублей  напишите мне:

 timuraslanov@gmail.com  

или

 editor@image-media.ru

Тема письма: заказ книги

В письме укажите:

Данные покупателя   ФИО (если физическое лицо) или название компании и

контактное лицо если будете платить от организации.

Адрес доставки ( с индексом)

Количество экземпляров

Предпочитаемая форма оплаты.

Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты.

Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней

рекомендации актуальные именно для Вашей компании.

 

Успешных Вам продаж!

Тимур Асланов

Главный редактор журнала <<Управление сбытом>>

 www.sellings.ru


В избранное