Секреты управления отделом продаж Вопросы для собеседования с продавцом.
Приветствую Вас, уважаемый подписчик!
Сегодня поговорим о собеседованиях. Поиск персонала в отдел продаж – вопрос актуальнейший. Продавцы нужны всегда и всем. Особенно хорошие. Как на собеседовании понять, что продавец хороший? Конечно, с помощью вопросов.
Предлагаю несколько вопросов для собеседования с потенциальными сотрудниками отдела продаж, которые обычно задаю на собеседовании я. Разумеется, это не все вопросы, но и их порой бывает достаточно, чтобы человек раскрылся и показал себя.
Вот они:
- Вам нравится работа продавца? Почему?
- Почему Вы хотите получить работу именно в нашей компании?
- Что именно в данной вакансии Вас заинтересовало?
- Какие уникальные навыки Вы готовы принести в нашу компанию?
- Что Вам больше всего не нравится в работе продавца?
- Какими качествами на Ваш взгляд должен обладать хороший продавец? Какими из этих качеств обладаете вы?
- Расскажите о самой крупной сделке, заключенной Вами.
- Какая сделка далась Вам труднее всего? Почему?
- Как Вы оцениваете свои знания в технике продаж? Расскажите об этапах продаж.
- Как часто Вы перевыполняли планы прордаж на предыдущем месте работы?
- Сколько продаж в месяц в среднем вы делали в прошлом году? (если кандидат в этом месте начинает путаться или говорит, что не помнит – гоните его в шею - он ничего не продавал).
- Сколько звонко (встреч) в среднем Вы обычно делаете в день?
- КаковыВашикарьерныеамбиции? Кемвывидитесебячерезтригода? Через пять лет?
- Какие вопросы у вас есть ко мне по поводу вашей новой работы в нашей компании?
На этом у меня на сегодня всё.
И по традиции хочу напомнить, что у Вас есть возможность до 31 августа приобрести мою книгу «Как увеличить объем продаж» по цене 418 рублей за экземпляр, включая доставку в пределах Российской Федерации (в ближнее и дальнее зарубежье доставка оплачивается дополнительно). С сентября цена увеличится.
Книга в простой и доступной форме рассказывает о том, на какие аспекты работы службы продаж надо обратить внимание и где есть возможные ресурсы для увеличения доходов.
Как же сделать так, чтобы ваша компания продавала больше своей продукции или услуг?
Как добиться того, чтобы случайные покупатели становились постоянными и оставляли у вас с каждым разом все больше денег?
Как сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым и приводили вам новых покупателей?
Как наиболее эффективно управлять временем продавцов, чтобы получить больше контрактов?
Как оптимизировать внутренний документооборот, чтобы облегчить работу продавцам и жизнь клиентам?
Какие методы материальной и нематериальной мотивации продавцов использовать, чтобы повысить их лояльность и стремление к новым продажам?
Как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
Зачем нужна корпоративная книга продаж, какой она должна быть и как она влияет на выполнение плана продаж?
Как вести работу с клиентской базой, и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы?
Как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и связанные с ним ошибки?
Ответы на эти и другие вопросы мы поищем в данной книге. Кроме того в ней подробно рассматриваются такие аспекты как мотивация персонала продаж, работа с клиентами, с клиентской базой, внедрение корпоративной книги продаж, работа с ассортиментной линейкой и различные аспекты техники продаж.
Формат издания А5. Объем - 200 страниц.
Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации 418
рублей.
По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 31 августа 2010 года.
С сентября цена увеличится.
Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный
кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).
Можно также получить книгу наложенным платежом или с помощью курьера, если вы находитесь в Москве.
Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу <<Как увеличить объем продаж>> с