Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности
 Добавлено: 31/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Очень часто перед предприятиями встает вопрос - каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании? Как понять, довольны ли покупатели?...

 «ОБойМа» испытала инновационное оружие мобильного маркетинга – Java-портал

 Liberty Communications создало серию рекламных роликов для автомобилей ГАЗ

 5 ЛЕТ КРЕАТИВНОМУ АГЕНТСТВУ SAHAR

 Компания «Шабо» презентовала журналистам первый в Украине брендленд «Центр культуры вина»

 31-07-2009: Мировой автопром подсчитывает убытки

 31-07-2009: Число претендентов на Одесский припортовый завод продолжает расти

 31-07-2009: "Укравтодор" отчитался об подготовке к Евро-2012

 31-07-2009: Столичные власти считают запрещение игорного бизнеса поспешным решением

 31-07-2009: "Еврокар" получил кредит на закупку оборудования

 31-07-2009: "Велика Кишеня" продолжает программу централизации поставок товара



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное