Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Провинциальный маркетинг
 Добавлено: 21/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всероссийском масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности...

 21-07-2009: Реальная клиентская база сотовых операторов остается без изменений

 21-07-2009: Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье"

 21-07-2009: Украинские ритейлеры электроники сужают ассортимент

 21-07-2009: Банк "Форум" избавился от бесперспективных отделений

 21-07-2009: Ливия присматривается к Одесскому припортовому заводу

 21-07-2009: Inter Media Group завершила покупку телеканала НТН

 21-07-2009: Roshen сокращает реализацию продукции

 21-07-2009: Золотодобывающее "Закарпатполиметаллы" объявлено банкротом

 21-07-2009: "Левада" и "Элит" объединяют усилия

 21-07-2009: Samsung инвестирует в "зеленые" технологии



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное