Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 В деревню, в глушь!.. Как организовать продвижение за пределами областных центров
 Добавлено: 06/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров, остаются обделенными вниманием как производителей, так и рекламистов. Не то чтобы провинциалы от этого страдали, - скорее наоборот: страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется...

 06-07-2009: "Воля кабель" переходит в контратаку

 06-07-2009: "Терра Фуд" раскрыла планы строительства молокозаводов

 06-07-2009: АМКУ оштрафовал кабельных операторов за экономически необоснованные цены

 06-07-2009: Молочники переходят на новые мощности

 06-07-2009: Белоцерковский молочный комбинат активизирует экспорт продукции

 06-07-2009: Облигациям "КОНТИ" подтвержден кредитный рейтинг

 06-07-2009: PartnerRe приобрела конкурента

 06-07-2009: PepsiCo инвестирует в Россию миллиард

 06-07-2009: Samsung Electronics начинает отчет за квартал

 06-07-2009: Представители Fiat обживаются в руководстве Chrysler



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное