Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Отбор информантов в качественном (этнографическом) исследовании
 Добавлено: 27/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Классический (количественный) подход, ориентированный на познание мира как внешней реальности претендует на производство объективного знания. Объективного, то есть лишённого личностных черт исследователя, избавленного от его субъективности. Только так, используя логические средства и математический аппарат, можно “познать” противостоящие человеку социальные законы и социальную реальность...

 27-07-2009: Украинскую розницу ждет проверка "с пристрастием"

 27-07-2009: Нефтепродукты в Украине незначительно подешевели

 27-07-2009: Рекламу "нулевых" тарифов мобильных операторов подвергнут проверке

 27-07-2009: Одно из крупнейших в Украине месторождений газа лишилось разработчика

 27-07-2009: Украина вышла в "лидеры" по темпам инфляции

 27-07-2009: Golden Property намерена увеличить долю в ХТЗ

 27-07-2009: "Нибулон" приступил к строительству зернового терминала

 27-07-2009: "Укртелеком" просят обосновать повышение тарифов

 27-07-2009: Прибыль НПК "Галичина" сократилась на 95%

 27-07-2009: Платежной системе PayPal предсказывают большое будущее



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное