Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Почему торговля перекрестилась
 Добавлено: 30/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром. Подобных примеров много. Важно заметить, что основой для возникновения эффекта перекрестного мерчендайзинга является поведение покупателей и импульсивный характер большинства как продовольственных, так и промышленных товаров...

 30-07-2009: Продажи мобильных терминалов "просели" на 53%

 30-07-2009: Объем проблемных кредитов приближается к критическому уровню

 30-07-2009: Европа меняет правила интернет-торговли

 30-07-2009: Рынку скоростного интернета пророчат утроение

 30-07-2009: Проект скоростного движения поездов остался на бумаге

 30-07-2009: Cersanit взяла паузу в запуске второй очереди украинского завода

 30-07-2009: Аграрные "Ленд Вест компани" и "Дакор" намерены объединиться

 30-07-2009: "Фокстрот. Техника для дома " надеется на второе полугодие

 30-07-2009: "Галичина" увеличила объем реализации

 30-07-2009: Bonduelle отчиталась о вложениях в украинский завод



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное