Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 ПР как инструмент маркетинга
 Добавлено: 02/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Чтобы непосредственно перейти к вопросу маркетингового ПР, необходимо рассмотреть его две составляющие - это маркетинг и ПР. Сам термин МПР является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения ПР для поддержания маркетинга от общей практики ПР...

 02-07-2009: Телеканалу "Студия 1+1" ищут инвестора

 02-07-2009: ЛуАЗ увеличил уставный капитал

 02-07-2009: AIM LSE приостановила торговлю акциями "XXI Века"

 02-07-2009: "Милкиленд-Украина" намерена привлечь инвестирование ЕБРР

 02-07-2009: "Европа" инвестирует в коттеджный городок под Киевом

 02-07-2009: British Airways жертвует персоналом

 02-07-2009: Американские смартфоны идут в Европу

 02-07-2009: МТС подала третий иск к "Евросети"

 02-07-2009: AB InBev намерен продать непрофильные активы

 02-07-2009: Morgan Stanley и Marshall Capital Partners взялись за российскую недвижимость



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное