Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как стать брэндом. Торговая марка - визитная карточка поставщика
 Добавлено: 09/07/2009
 Тип: Обзор

анализ Первой в истории человечества торговой маркой было клеймо рабовладельца на теле раба. И сегодня производители продукции предпочитают маркировать свой товар, чтобы потребитель мог легко опознать его среди множества подобных. Под одной маркой может выпускаться единственный продукт или целое семейство...

 09-07-2009: Продажи мобильных телефонов резко упали

 09-07-2009: В Украину возвращается трудоустройство

 09-07-2009: Июнь вернул украинский авторынок в падение

 09-07-2009: Украинские операторы мобильной связи экономят на всем

 09-07-2009: "Виноградари и виноделы Украины" предложили свои минимальные цены на вина

 09-07-2009: Germanos покидает Украину

 09-07-2009: Очередное госпредприятие готовится уйти с молотка

 09-07-2009: "XXI век" смог реструктуризировать рекордную задолженность

 09-07-2009: Toyota отзывает 71 тысячу бракованных авто

 09-07-2009: Продажи Audi выросли



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное