Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Стоит ли выводить потерявшую популярность марку с рынка?
 Добавлено: 23/05/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Ежегодно на потребительском рынке появляются сотни новых продуктов, суббрендов и брендов, и это естественно, ведь внимание покупателей необходимо постоянно поддерживать чем-нибудь новеньким. Иногда компании приходится отказываться от производства продукта, на раскрутку которого были потрачены значительные средства, или же выводить с рынка бренд, худо-бедно просуществовавший не один год и уже успевший приобрести определенное число приверженцев. Тогда прощание с брендом становится многоходовой операцией, в которой должен быть просчитан каждый шаг. ...

 23-05-2006: Украинский рынок безалкогольных напитков вырос на 25%

 23-05-2006: Рынок экзотических фруктов оказался на пороге нового передела

 23-05-2006: Украина и Австралия подписали протокол о взаимном доступе на рынки товаров и услуг

 23-05-2006: ОАО "Полтавский хлебозавод "Пивденный" распродается

 23-05-2006: "Toyota" планирует стать мировым лидером к 2010 году

 23-05-2006: Фонд государственного имущества объявит о продаже некоторых крупных предприятий Украины

 23-05-2006: Немецкий производитель кофе "Tchibo" собирается увеличить присутствие на рынке России

 23-05-2006: "Telenor" обвиняют в затягивании переговоров по объединению "Вымпелкома" и "Киевстара"

 23-05-2006: Запорожский автозавод выпустил более 52 тыс. авто

 23-05-2006: «УкрАвто» начала продажу китайских внедорожников



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное