Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


FONT-FAMILY: Verdana }


 Как работает сарафанное радио в качестве инструмента для продвижения товара
 Добавлено: 17/05/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Распространение слухов по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса...

 17-05-2006: Сколько мобильные операторы зарабатывают на SMS

 17-05-2006: Запорожская «Хортица» готовится к выходу на Лондонскую биржу

 17-05-2006: Перепродажа – естественный путь развития объектов коммерческой недвижимости

 17-05-2006: «Ерго» открывает новый супермаркет стройматериалов

 17-05-2006: Объем розничного товарооборота предприятий за январь-апрель 2006 года составил 33,9 млрд

 17-05-2006: adidas подписал международный контракт с Андреем Ворониным

 17-05-2006: Реклама life:) - о широте покрытия

 17-05-2006: Киев придумал туристический образ

 17-05-2006: Украинских туристов застрахуют по-новому

 17-05-2006: День Победы торговой марки «Десант»



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное