Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Позиционирование: находим свое место в сознании потребителя
 Добавлено: 19/05/2006
 Тип: Обзор

позиционирование С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам...

 19-05-2006: В апреле снизились продажи новых автомобилей

 19-05-2006: "Nokia" намерена увеличить долю в сегменте телефонов для бизнеса

 19-05-2006: Швейцарцы купят долю в уставном фонде украинской "Союз-Виктан Трейд"

 19-05-2006: В Украине сократилось производство металлургической продукции и металла

 19-05-2006: Финской "Rautaruukki" уже ничто не мешает закрепиться на рынке стали Украины и РФ

 19-05-2006: На российском водочном рынке смена лидера

 19-05-2006: "Марс" и "Кора" едва не были наказаны

 19-05-2006: Коммерческая недвижимость Украины под прицелом иностранных инвесторов

 19-05-2006: "B&K Management" пополнит свои активы украинскими риэлторскими компаниями

 19-05-2006: "Филип Моррис Украина" открыла новую фабрику



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное