Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как сохраненить позиции бренда при смене владельца
 Добавлено: 22/05/2006
 Тип: Обзор

позиционирование Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф»...

 22-05-2006: Европейский авторынок в апреле упал на 7,3%, а Украина уверенно вошла в

 22-05-2006: Количество абонентов сети Beeline в Украине превысило 200 тыс.

 22-05-2006: Минэкономики обнародовало проект прогноза экономического и социального развития Украины

 22-05-2006: Экспорт украинских металлогрузов увеличивается

 22-05-2006: Доходы интернет-пользователей Украины растут

 22-05-2006: Аудитория интернета превысила миллиард человек

 22-05-2006: Торговую сеть супермаркетов «Велика Кишеня» предоставят инвесторам

 22-05-2006: Российские операторы прорубили окно в Европу

 22-05-2006: В апреле украинские предприятия сократили объемы производства круп

 22-05-2006: Прибыль "Rothmans" снизилась из-за сокращения продаж



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное