Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как создавать лояльных клиентов
 Добавлено: 15/05/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Компании хотят, чтобы люди чаще покупали их продукты и услуги, и поэтому расходуют миллионы, пытаясь понять потребителей и заставить их больше тратить. Но сегодня уже недостаточно отслеживать лишь общепринятые показатели — уровень удовлетворенности и уровень оттока клиентов. Удержать самых ценных потребителей становится все сложнее, хотя расходы на разнообразные программы повышения лояльности постоянно растут. И эта тенденция проявляется почти во всех отраслях...

 15-05-2006: Через полгода украинские абоненты мобильной связи будут существенно экономить

 15-05-2006: ОАО САН Интербрю Украина” открывает «Пивную академию» в Харькове

 15-05-2006: Хлебокомбинат "Кулиничи" начал строительство нового хлебозавода вблизи Харькова

 15-05-2006: В 2005 году в Украине застраховано более 2 млн. автомобилистов

 15-05-2006: "АвтоКрАЗ" увеличил объемы реализации автомобилей на 136%

 15-05-2006: До конца мая будет рассмотрена целесообразность повышения капитализации "Укртелекома"

 15-05-2006: Представители банка Bankgesellschaft Berlin AG привезут в Украину полмиллиарда евро

 15-05-2006: "Оболонь" усиливает свои позиции на рынке пива

 15-05-2006: Российский журнал "Профиль" оштрафуют за рекламу крепкого алкоголя

 15-05-2006: "Балтика" продолжает лидирование на российском рынке пива



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное