Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как создать успешный продукт
 Добавлено: 18/05/2006
 Тип: Обзор

маркетинг Как известно, каждая новинка имеет шанс стать "блокбастером", увеличивающим доходы и прибыли компании порой в несколько раз. Но согласно результатам исследования американской консалтинговой компании Booz Allen & Hamilton, в среднем только одна из 58 новых идей проходит весь путь от замысла до внедрения. И главная задача разработчиков состоит в том, чтобы сначала выдвинуть множество предложений, а затем выбрать из них именно тот единственный вариант, который принесет компании успех...

 18-05-2006: "Укртелеком" увеличил объемы предоставленных услуг на 36,4%

 18-05-2006: Украинская водка в тройке мировых трендов лидеров

 18-05-2006: В апреле производство макаронных изделий в Украине возросло на 21%

 18-05-2006: Киевский 7-ой Международный Фестиваль Рекламы

 18-05-2006: Electrolux объявляет о начале четвертого всемирного конкурса дизайна

 18-05-2006: На Закарпатье открыт новый завод по производству автомобилей "Volkswagen Group"

 18-05-2006: Назначен новый гендиректор Nestle на Украине

 18-05-2006: "Volkswagen Group" стремится увеличить долю на украинском рынке до 10%

 18-05-2006: "Mittal Steel" все ближе к поглощению "Arcelor"

 18-05-2006: Мир представит в Киеве последние достижения фотоиндустрии



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное