Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как определить емкость рынка
 Добавлено: 03/05/2006
 Тип: Обзор

анализ Одно из первостепенных исследований, проводимых компаниями при выходе на тот или иной рынок, – расчет его емкости (объема). Без этих данных невозможно понять, насколько прибыльным будет бизнес и какие средства необходимо в него инвестировать...

 03-05-2006: Любовь к животным и этикетки для вина

 03-05-2006: "Укрсоцбанк" и ПУМБ объединят банкоматные сети

 03-05-2006: Японская "Isuzu Motors" продала более 600 тыс. авто

 03-05-2006: «Балтика» вынуждена закрыть футбольный портал для болельщиков

 03-05-2006: Netgear начинает продажи нового беспроводного Skype-телефона

 03-05-2006: Самое популярное приложение для мобильного телефона

 03-05-2006: Антимонополисты завершают исследования на рынке сахара

 03-05-2006: Англичане купили киевский торговый центр

 03-05-2006: Что общего у банка и сети ресторанов?

 03-05-2006: Украина вырвалась в лидеры мировых



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное