Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя.
 Добавлено: 31/08/2005
 Тип: Обзор

исследованиеЗа окном эпоха брендов. Бренды определяют почти все – наши пристрастия в одежде, наше времяпрепровождение, наше понимание того, насколько «удалась» наша жизнь. Бренды окружили потребителей, взяли в кольцо, навязывая выгодные поведенческие модели, стереотипы потребления, навязывая стиль, навязывая самих себя, как самые важные ориентиры в жизни...

 31-08-2005: Упаковка в форме "тетраэдр" и "пирамида" опять в моде

 31-08-2005: Продажи кафе-мороженых растут на 20% в год

 31-08-2005: Израильские компании создадут в Украине географическую информационную систему

 31-08-2005: Чак Фрут станет главным консультантом Coca-Cola в области маркетинга и спонсирования

 31-08-2005: Telenor подал иск к „дочкам“ „Альфа Групп“ в американский суд

 31-08-2005: Немецкие телеканалы бойкотируют антителевизионную рекламу

 31-08-2005: Эрик Найман считает, что рост цен на жилье прекратится в конце сентября

 31-08-2005: Sony представила новый бренд на рынке плоскопанельных телевизоров

 31-08-2005: Бренд Niva полностью переходит в распоряжение General Motors

 31-08-2005: Аргентина спасается от импортных детских игрушек и обуви



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное