Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Маркетинговое акционирование – следующий этап развития бизнеса
 Добавлено: 22/08/2005
 Тип: Обзор

исследованиеНесмотря на кажущуюся согласованность интересов собственников и клиентов, зачастую, они разнонаправлены и противоречат друг другу. Собственники хотят высоких финансовых результатов, потребители требуют высокое качество, сервис, низкие цены. Конечно же, в долгосрочной перспективе благополучие собственников начинает зависеть от степени удовлетворения потребителей, но глубинные противоречия интересов двух разных групп не исчезает, так как трудно полностью удовлетворить интересы одной группы, не потеряв лояльность и ресурсы другой...

 22-08-2005: Алчевский меткомбинат увеличивает производство

 22-08-2005: «Массандра» планирует в этом году собрать порядка 18 тысяч тонн винограда

 22-08-2005: Украина намерена предусмотреть в бюджете льготное кредитование сахарной отрасли

 22-08-2005: Украинское пиво пользуется спросом

 22-08-2005: Краткая история одесского ритейла

 22-08-2005: «Metro Cash & Carry Украина» начинает строительство во Львове

 22-08-2005: Создано пиво для детей

 22-08-2005: В сентябре 2005 года Компания “Тойота Украина” планирует открыть в столице Музей Toyota

 22-08-2005: Компания Kodak начала рекламную кампанию "Keep it forever. Keep it Kodak!"

 22-08-2005: "Райффайзен Интернешнл" завершила переговоры по приобретению банка "Аваль"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное