Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Михаил Ханин, гендирекор ТЦ "Альта Центр": Срок окупаемости ТЦ в увеличился с 3 до 5 лет
 Добавлено: 09/08/2005
 Тип: Интервью

АнализМихаил Хан (на фото слева): "Для рынка уже совсем неприемлемы шаблонные решения ТЦ как ассорти мелких магазинчиков под одной крышей. Универсальных ТЦ на столичном рынке уже вполне достаточно, тогда как специализированных объектов, причем с грамотной концепцией – единицы. Объем инвестиций в такие проекты, равно как и сроки их возврата, увеличивается. Если ТЦ первой волны окупались в течение 2-3 лет, то сегодня эксперты называют срок в 5-7 лет"...

 09-08-2005: Продажи McDonald‘s в июле 2005 года выросли на 4,9%

 09-08-2005: «Сармат» усиливает позиции

 09-08-2005: "Оболонь" готовы продать?

 09-08-2005: В Киеве появится самый большой в СНГ книжный супермакет

 09-08-2005: Nokia не продается

 09-08-2005: Открылся первый в Украине ритейл клуб

 09-08-2005: "Союзплодимпорт" регистрирует торговую марку "Russian Vodka"

 09-08-2005: Олимпийские недоразумения. Официальное заявление Киевстар

 09-08-2005: Британскому "Лэнд-Роверу" разрешили грязно ругаться

 09-08-2005: Sony обязали выплатить зрителям 1,5 миллиона долларов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное