Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Секундное дело
 Добавлено: 29/08/2005
 Тип: Обзор

исследованиеСверхзанятость приводит к тому, что у людей не остается времени быть нормальными потребителями. А стиль их жизни все реже совпадает с графиком работы потребительских рынков. На этом маркетинговом несоответствии можно заработать...

 29-08-2005: Ford вложит в рекламу на цифровых медиа 15% своего ежегодного бюджета

 29-08-2005: К 2008 году рекламный рынок Китая станет вторым в мире

 29-08-2005: ТМ “Вдала” вместе с “B.I.T.A. Advertising” предлагают порыбачить

 29-08-2005: Триединый стандарт. Россия унифицирует таможенные тарифы с Белоруссией и Казахстаном

 29-08-2005: Николаевский пивзавод „Янтарь” вводит в эксплуатацию крупнейшую линию розлива пива в ПЭТ

 29-08-2005: "Евросеть" связалась с Billa

 29-08-2005: Лучше поздно, чем никогда. Playboy выходит в сеть

 29-08-2005: "Оболонь" начал выпуск непастеризованного пива "Десант Комбат"

 29-08-2005: Украинская вечеринка EBA

 29-08-2005: АВТОВАЗ увеличит поставки на Кубу



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное