Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Покупателя режут вдоль и поперек
 Добавлено: 15/08/2005
 Тип: Обзор

АнализРозница своевременно реагирует на структуризацию рынка и потребительского спроса, ищет новые возможности для роста. Если недавно ритейл готов был развиваться лишь экстенсивно, захватывая дефицитные торговые площади и оккупируя регионы, то теперь у него другая повестка дня - надо глубоко проникать в отдельные ниши рынка и придумывать, как в них работать. В ритейле так же, как с нефтью: можно бурить много новых скважин, а можно выкачивать из каждой больше черного золота. Для магазинов - денег из каждого покупателя...

 15-08-2005: Adidas-Salomon покупает своего американского конкурента Reebok International

 15-08-2005: Харьков подтягивает инвесторов

 15-08-2005: Приемы российских информационных войн теперь используют и в Украине

 15-08-2005: Количество абонентов сети ЗАО "Киевстар" превысило 10 млн пользователей

 15-08-2005: Эльдорадо" хочет конкурировать с "Евросетью"

 15-08-2005: Бикини с таймером

 15-08-2005: Ford Motor объединит маркетинговые отделы

 15-08-2005: Спамеры стали изощреннее

 15-08-2005: "News Corporation" заинтересовалась украинским медиа-рынком

 15-08-2005: "Фокстрот-советник” - новый подход к внедрению брендов на ТВ



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное