Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Когда плохие идеи не хотят умирать
 Добавлено: 23/08/2005
 Тип: Обзор

исследованиеПочему умные компании тратят так много энергии на обреченные продукты? Изабелл Ройер рассматривает этот не простой вопрос в Harvard Business Review. Сравнивая провалившиеся проекты двух французских компаний, Ройер приходит к удивительным ответам: вера берет верх над здравым смыслом...

 23-08-2005: Китай намерен закупить в Украине 300 двигателей около $3 млрд

 23-08-2005: Налоговые органы заинтересовалсь ИД «КоммерсантЪ»

 23-08-2005: MTV заиграет на Украине

 23-08-2005: Процесс слияния "Аваля" и Raiffeisen продлится до 2008 года

 23-08-2005: Инсайдеры заработали на кроссовках

 23-08-2005: Медиа-рейтинг украинских банков (15-21 августа)

 23-08-2005: Электронное деловое издание СЕЙЧАС предлагает новые рекламные технологии

 23-08-2005: Цифровой импрессионизм от Samsung Telecom

 23-08-2005: На Украине запретили рассылку несанкционированной интернет- рекламы

 23-08-2005: Linux стал торговой маркой



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное