Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Для успеха “предприятия” невредно почаще заглядывать в корзинки покупателей...
 Добавлено: 29/12/2004
 Тип: Обзор

Секреты Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Важно заметить, что основой для возникновения эффекта перекрестного мерчендайзинга является поведение покупателей и импульсивный характер большинства как продовольственных, так и промышленных товаров...

 29-12-2004: Винницкий пивзавод начал производство нового пива

 29-12-2004: Объемы жилищного строительства за 9 месяцев 2004 года возросли более, чем на 30%

 29-12-2004: Киевский завод шампанских вин "Столичный" начал выпуск сладкого "Советского шампанского"

 29-12-2004: Где разместить рекламу для бизнес-аудитории?

 29-12-2004: "Союз-Виктан" построит завод в России

 29-12-2004: PRWeek определит "хедлайнера" мировой PR-отрасли

 29-12-2004: Полиции запретили заниматься рекламой

 29-12-2004: В Украине ограничена продажа спиртного в ходе массовых акций

 29-12-2004: В Украине замедлятся темпы роста объемов внешнеторговых сделок

 29-12-2004: Приостановлена продажа бердянского



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное