Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Вечечринка или Party как способ привлечения и удержания клиентов
 Добавлено: 08/12/2004
 Тип: Обзор

Презентация Принято считать, что вечеринка – это способ решить следующие проблемы. Поддержать “своих” – дилеров, сотрудников, партнеров и далее по списку. Презентовать нечто, что приобретет более высокий статус, если ЭТО представить в более парадной обстановке – новый дизайн магазина, новую коллекцию, новую программу и т. д. Попасть на страницы новостных рубрик журналов или в раздел светских вечеринок...

 08-12-2004: Coca-Cola спонсирует архив рекламных роликов

 08-12-2004: Флэш -моб - технология будущего

 08-12-2004: Nike оскорбил китайский народ

 08-12-2004: Maybelline – вызов китайской сдержанности

 08-12-2004: Медиа-рейтинг рекламных агентств за ноябрь 2004г.

 08-12-2004: В Украине госакты на землю получили почти 73% владельцев земельных сертификатов

 08-12-2004: Предприниматели и работодатели Украины требуют отставки Кабмина

 08-12-2004: Недвижимость в Киеве подорожала на 4,5% за ноябрь

 08-12-2004: В Украине мобильной связью пользуются 25% населения

 08-12-2004: Нацбанк сохранил учетную ставку на 9%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное