Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Чем должен заниматься маркетолог в компании и кому нужны рекламные агентства
 Добавлено: 02/12/2004
 Тип: Обзор

Маркетинг Столичная культура работы рекламных агентств основана, прежде всего, на планировании рекламных бюджетов клиентов. Проводится тендер. Клиент определяет, сколько он хочет потратить, затем он выбирает себе оператора, передает ему свой рекламный бюджет, и оператор им распоряжается...

 02-12-2004: Дискриминационная реклама газет запрещена британским Агентством Рекламных Стандартов

 02-12-2004: Samsung обошел Motorola

 02-12-2004: Столичная компания "Евротек" (ТМ "Стожары") получит кредит на сумму $20 млн

 02-12-2004: Overbrand предлагает социальный брендинг

 02-12-2004: 36 млн. бутылок на молоке и сухарях

 02-12-2004: Рингбэк - модная новинка сотовой связи

 02-12-2004: Украинские девелоперы перенимают опыт Европы

 02-12-2004: Киев покрасит щиты в оранжевый

 02-12-2004: Moody’s понизило прогноз по рейтингам обязательств Украины

 02-12-2004: Украинские банкиры считают, что последние решения НБУ стабилизируют финансовый рынок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное