Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 4P для №3. Как “Балтика” реанимировала свою главную марку
 Добавлено: 24/12/2004
 Тип: Обзор

Маркетинговая Прошлый год стал для “Балтики №3” крайне неудачным: продажи марки в мае – сентябре снизились на 8% по сравнению с тем же периодом 2002 года. Пытаясь реанимировать один из старейших российских пивных брэндов, питерская компания изменила его упаковку и систему сбыта. Но главное – “№3” стал первым объектом эксперимента по продвижению номерных сортов “Балтики” как самостоятельных брэндов...

 24-12-2004: Доходы связистов растут

 24-12-2004: Компания ”МКС” открыла первый гипермаркет электроники в Украине

 24-12-2004: Камеры следят за спросом: маркетологи изучают посетителей американских супермаркетов

 24-12-2004: В США диетические напитки стали популярнее сладких

 24-12-2004: Тайские буддисты требуют нанести на сигаретные упаковки новую маркировку

 24-12-2004: Крымские курорты приняли свыше 6 млн туристов

 24-12-2004: Верховная Рада приняла бюджет Украины на 2005 год

 24-12-2004: Честные выборы помогут Украине вступить во ВТО

 24-12-2004: Сеть "Киевстар" охватила киевское метро

 24-12-2004: Япония выделила $40 тыс. на плакаты о честных выборах в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное