Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Стильная штучка. Siemens сделала ставку на эксклюзив
 Добавлено: 22/12/2004
 Тип: Обзор

Маркетинговые В поисках выхода из кризиса Siemens попыталась нащупать будущий спрос и занялась выпуском эксклюзивных телефонов, проведением кобрэндинговых акций с домами мод. Цель эксперимента – перенести имидж исключительности на массовую продукцию. Однако реальное потребительское поведение часто отличается от спрогнозированного маркетологами...

 22-12-2004: Теледебаты притягивают зрителей

 22-12-2004: Маркетинг должен стать конкурентным преимуществом

 22-12-2004: "Рroduct placement" построит будущее рекламы

 22-12-2004: В Украине стремительно растет количество супермаркетов

 22-12-2004: MANZARO - громкий старт

 22-12-2004: AdAge.com показал 10 роликов, которые не увидели американцы

 22-12-2004: В 2005 году "Еврокар" намерен произвести 16 тыс. автомобилей

 22-12-2004: Украинцы хранят в банках $3,567 млрд

 22-12-2004: UMC и "Киевстар" не являются монополистами

 22-12-2004: Украинские куры выработали 11 миллиардов яиц



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное