Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Знаки внимания. Использование сувенирной продукции в сфере B2B
 Добавлено: 27/12/2004
 Тип: Обзор

Маркетинговые Принято различать рекламные сувениры и корпоративные подарки. Основное их различие – в решаемых задачах: рекламный сувенир предназначен для привлечения новых клиентов, а бизнес-подарок – для выражения благодарности уже существующим. Сувенир несет рекламную нагрузку, а подарок должен укреплять лояльность партнера. О том, как правильно выбрать и подарить подарок, читайте далее...

 27-12-2004: В Украине будет создан институт для ритейлоров

 27-12-2004: Розничные сети внедряют радиоэтикетки

 27-12-2004: Пивобезалкогольный комбинат "Славутич" начал экспорт своего пива в Грузию

 27-12-2004: В торговых точках Киева появилась водка "Так!"

 27-12-2004: "Хлеб Украины" планирует установить на своих предприятиях новые линии по фасовке муки

 27-12-2004: Медиа-рейтинг украинских пивоваров (13-19 декабря)

 27-12-2004: Грузия объявляет налоговую амнистию

 27-12-2004: Почти две трети украинцев сомневаются в законности продажи "Криворожстали"

 27-12-2004: Команда Ющенко обещает доработать бюджет Украины

 27-12-2004: Швейцарская компания покупает Полтавский ГОК



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное