По данным исследования компании B2B Research и оценкам экспертов, в 2011 г. российский рынок стального сортового проката вырос по сравнению с 2010 г. на 10%.Данное изменение связано с увеличением объемов потребления проката в машиностроительной и автомобилестроительной отрасли. На рынке позитивно сказалась программа по утилизации автомобилей.Анализ ассортиментной сегментации стального сортового проката
в 2011 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент круглого стального сортового горячекатаный проката. Его доля составила порядка 73% в натуральном выражении, или 71%... Подробнее
Несмотря на существенное сокращение объема парикмахерского рынка, число салонов красоты в Москве стремительно растет - за период с 2004 по 2011 гг. их количество увеличилось
в 2,3 раза.Лидерами по количеству открытых с 2010 года салонов красоты и парикмахерских стали районы Выхино-Жулебино (ЮВАО) и Басманный (ЦАО). При этом наибольшее количество закрытий парикмахерских заведений было отмечено в Фили-Давыдково, Северное Измайлово, а также в Нагатино-Садовники и Гольяново.По данным исследования аналитиков Inventica, период географической централизации рынка длился 6 лет - с 2004 г. по 2009 г....
Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка молока и молочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), доля импортной продукции на российском рынке составила около 19%. Прошедший 2011 год характеризовался небольшим спадом импорта молочной продукции в страну. Промежуточные итоги 2012 года показывают, что импорт молока и молочной продукции продолжает сокращаться, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.Одной из характерных особенностей
функционирования российского молочного рынка стало увеличение ввоза импортной молочной продукции... Подробнее
2011 год был благоприятным для рынка климатического оборудования ввиду выхода страны из кризиса и увеличения объемов строительства.По данным исследования, проведенного B2B Research, в структуре рынка в этот период преобладающую часть занимало
импортное оборудование, доля которого составила около 90%.В разрезе ассортиментной сегментации преобладали вентиляционные доводчики (фанкойлы) около 77%. Промышленные кондиционеры и чиллеры составили порядка 21%, доля прецизионных кондиционеров находилась на уровне 2%, менее половины процента составила доля тепловых насосов.Основной объем поставок... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и
российского рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в последние несколько лет рынок рыбы и рыбной продукции в стоимостном выражении стабильно растет, причем достаточно высокими темпами, опережая рост в натуральном выражении. По данным за первое полугодие 2012 года доля импортной продукции на рынке увеличилась до 28%. Рост поставок к аналогичному периоду предыдущего года составил 7% в натуральном выражении. Мороженая рыба занимает ведущее место как в производстве,
так и в импорте рыбной... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, последние три года в объеме российского производства КРС на убой наблюдается отрицательная динамика. В 2011 году производство КРС на убой в живом весе сократилось на 5% по сравнению с предыдущим годом. Если рассматривать географическую структуру производства говядины,
то нужно отметить, что крупнейшим федеральным округом РФ по производству крупного рогатого скота на убой в живом и убойном весе является Приволжский федеральный округ (31% и 35% соответственно).... Подробнее
В 2011 г. российский рынок дымоходов из нержавеющей cтали развивался и вырос по сравнению с 2010 г. на 8%. Сегодня на рынке представлено большое количество товаров разного качества, изготовленного
из разных материалов, различных по размерам и диаметрам, что позволяет говорить о существовании на рынке избытка товаров данной отрасли.Анализ ассортиментной сегментации дымоходов из нержавеющей стали в 2011г., проведенный B2B Research, показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент диаметром до 1,5 метра, его доля составляла примерно 91%.По мнению экспертов, в 2011 г. на... Подробнее
В 2011 гг. российский рынок оборудования для дорожных и земельных работ вырос по сравнению с 2010 г. на 12%, по данным исследования, проведенного B2B Research. Поскольку сегодня на рынке существует избыток товаров различного уровня, достигается сильная конкуренция не только среди основных игроков, уже зарекомендовавших себя, но также среди новых компаний.В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 78%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай,
Южная Корея, Великобритания и Япония, а также европейские страны Италия и Германия. В общем... Подробнее
По данным исследования аналитического агентства INFOLine "Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года", производство металлоконструкций (МК), рост потребления которых в 2010 году был обеспечен высвобождением отложенного
спроса, возникшего в ходе размораживания ряда проектов в сегментах строительства коммерческой и промышленной недвижимости, по итогам 2011 года, напротив, продемонстрировало спад. В 2009-2010 гг. объем новых инвестиционных проектов в сегментах строительной отрасли, являющихся основными потребителями металлоконструкций... Подробнее
Россия обладает колоссальными
возможностями для развития ветроэнергетики. Технический потенциал генерации электроэнергии с использованием энергии ветра на территории России составляет 65 166 млрд кВт/ч в год. Экономический - 31-250 млрд кВт/ч в год. Наиболее перспективными районами являются: Дальневосточный регион, Сибирь, Крайний Север, а также территории Алтая, Нижней и Средней Волги, Каспийское побережье и Республика Карелия.Как отмечается в исследовании РБК.research «Альтернативная энергетика: рынок в России -
2012», совокупная установленная мощность... Подробнее
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-, гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
Свежие продукты и собственное производство - самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь источник сохранения высокой маржинальности, свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.
ЦЕЛЬ: стратегическое
и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
+
10 других решений для роста!
Собственное производство в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
6-7 Декабря 2012 Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4Большой ритейл в рунете:
«БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН Структура рынка сформирована, на кону последние незанятые ниши. Доходность бизнеса становится приоритетом N1, сменяя ставку на скорость роста!»
V Форум Online Retail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую
онлайн-направление.
Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce - на единой площадке рассмотрят актуальные вопросы индустрии:
∙· Продажи в регионах: перспективные
рынки, таргетированные стратегии.
∙· Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов, от продажи трафика до заработка на доставке.
∙· Операционная конверсия - разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж.
∙·
Мультиканальный ритейл: интеграция новых каналов, синергия закупочной мощи, подводные камни и др.