Анализ интенсивности спроса на мясокопчености и мясные закуски, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что больше всего на мясокопчености и мясные закуски тратят жители Центрального ФО. Высоки расходы и Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Однако, при анализе структуры объема рынка мясокопченостей и мясных закусок по федеральным
округам в России видно, что наибольший объем рынка приходится на наиболее густозаселенные районы России - Центральный и Приволжский федеральные округа. Одновременно с этим, самые низкие объемы... Подробнее
По данным «Бизнес-плана ледового катка (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, численность работников физкультурно-оздоровительной
сферы России за последние 2 года сократилась на 1,8 тыс. человек. На начало 2012 года их численность составила 27,8 тыс. человек. В региональной структуре численности работников физкультурно-оздоровительной сферы 2012 года распределение долей следующее: доля Москвы составляет 13,6%, Московской области - 5,2%, Санкт-Петербурга - 4,7%. На Тюменскую, Самарскую, Нижегородскую и Ярославскую области... Подробнее
По данным «Анализа рынка растительных масел в России», подготовленного BusinesStat, с 2007 г. по 2011 г. предложение растительных масел на российском рынке увеличилось на 24%, преимущественно из-за интенсивного роста производства подсолнечного и соевого масел.Производство вносит максимальный вклад в предложение растительных масел на российском рынке, но российские производители не могут полностью обеспечить потребности внутреннего рынка, поскольку некоторые виды растительных масел
(например, пальмовое, кокосовое, арахисовое, оливковое) производятся в России в незначительных... Подробнее
По данным исследования «Рынок DIY&Household России», наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний
ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных - риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне... Подробнее
До 2007 года потребление
пива в России росло. Достигнув своего максимума потребления пива на душу населения, оно стало снижаться. В 2010 году розничные продажи пива на душу населения снизились на 3,5%. В 2011 году потребление пива возросло до 75,4 л на человека, однако этот показатель ниже ранее достигнутого максимума - 81,3 л/чел. Эти данные приводятся в «Бизнес-плане мини пивоваренного завода (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group.Среди регионов России лидером по потреблению пива является
Санкт-Петербург. позицию потребления этого напитка... Подробнее
На основе оценки специалистов рынка о внешнеторговом обороте России по товарам, которые в силу своих свойств могут быть отнесены к категории этилового синтетического технического спирта, присутствует только экспорт. Это очевидно объясняется наличием необходимого объема производства этилового
синтетического технического спирта в России не только для нужд внутреннего рынка, но и для нужд других стран.Экспортные поставки этилового синтетического технического спирта из России в 2011 году оцениваются аналитиками ИА Крединформ в исследовании «Рынок этилового синтетического технического... Подробнее
Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.
На правах рекламы
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
Свежие продукты и собственное производство - самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь источник сохранения высокой маржинальности, свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.
ЦЕЛЬ: стратегическое
и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
+
10 других решений для роста!
Собственное производство в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также
представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIAMotors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.
Ключевые вопросы:
1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет
компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?