Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 8 Октября 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Дальний восток потребляет меньше всего мясокопченостей и мясных закусок
08.10.2012
Анализ интенсивности спроса на мясокопчености и мясные закуски, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что больше всего на мясокопчености и мясные закуски тратят жители Центрального ФО. Высоки расходы и Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Однако, при анализе структуры объема рынка мясокопченостей и мясных закусок по федеральным округам в России видно, что наибольший объем рынка приходится на наиболее густозаселенные районы России - Центральный и Приволжский федеральные округа. Одновременно с этим, самые низкие объемы... Подробнее
Численность работников физкультурно-оздоровительной сферы сократилась на 1,8 тыс. чел.
08.10.2012
По данным «Бизнес-плана ледового катка (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, численность работников физкультурно-оздоровительной сферы России за последние 2 года сократилась на 1,8 тыс. человек. На начало 2012 года их численность составила 27,8 тыс. человек. В региональной структуре численности работников физкультурно-оздоровительной сферы 2012 года распределение долей следующее: доля Москвы составляет 13,6%, Московской области - 5,2%, Санкт-Петербурга - 4,7%. На Тюменскую, Самарскую, Нижегородскую и Ярославскую области... Подробнее
С 2007 г. по 2011 г. предложение растительных масел на российском рынке увеличилось на 24%
03.10.2012
По данным «Анализа рынка растительных масел в России», подготовленного BusinesStat, с 2007 г. по 2011 г. предложение растительных масел на российском рынке увеличилось на 24%, преимущественно из-за интенсивного роста производства подсолнечного и соевого масел.Производство вносит максимальный вклад в предложение растительных масел на российском рынке, но российские производители не могут полностью обеспечить потребности внутреннего рынка, поскольку некоторые виды растительных масел (например, пальмовое, кокосовое, арахисовое, оливковое) производятся в России в незначительных... Подробнее
Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY
03.10.2012
По данным исследования «Рынок DIY&Household России»,  наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY.Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, отмечается рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных - риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.Россия занимает 6 место по обороту розничной торговли в сегменте DIY (26 млрд долларов в год). Российский рынок розничной торговли товарами DIY крайне... Подробнее
Среди регионов России лидером по потреблению пива является г. Санкт – Петербург
03.10.2012
До 2007 года потребление пива в России росло. Достигнув своего максимума потребления пива на душу населения, оно стало снижаться. В 2010 году розничные продажи пива на душу населения снизились на 3,5%. В 2011 году потребление пива возросло до 75,4 л на человека, однако этот показатель ниже ранее достигнутого максимума - 81,3 л/чел. Эти данные приводятся в «Бизнес-плане мини пивоваренного завода (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group.Среди регионов России лидером по потреблению пива является Санкт-Петербург. позицию потребления этого напитка... Подробнее
Экспортные поставки этилового синтетического технического спирта продолжают расти
03.10.2012
На основе оценки специалистов рынка о внешнеторговом обороте России по товарам, которые в силу своих свойств могут быть отнесены к категории этилового синтетического технического спирта, присутствует только экспорт. Это очевидно объясняется наличием необходимого объема производства этилового синтетического технического спирта в России не только для нужд внутреннего рынка, но и для нужд других стран.Экспортные поставки этилового синтетического технического спирта из России в 2011 году оцениваются аналитиками ИА Крединформ в исследовании «Рынок этилового синтетического технического... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Рекламный рынок в России: традиционные и современные методы рекламы 2012

Аналитический обзор посвящен изучению российского рынка рекламы в целом и подробному анализу особенностей развития его крупных сегментов.

 

Типовой бизнес-план автосервиса (с финансовой моделью)

Цель проекта - рассчитать открытие автосервиса и обосновать его экономическую эффективность.

 

Российский рынок нефти 2012

Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.

 

На правах рекламы
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13

Свежие продукты и собственное производство - самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь источник сохранения высокой маржинальности, свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.

ЦЕЛЬ: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.

2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Свежая продукция:

  • поиск новых поставщиков в проблемных категориях
  • планирование закупок и стабильность поставок
  • качество: эффективные способы контроля
  • лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
  • + 10 других решений для роста!

Собственное производство в магазинах:

  • эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
  • грамотное управление и критерии эффективности
  • ассортимент: что будет популярно
  • системы обучения и правильной мотивации персонала
  • +10 других вопросов!

 

Регистрация:

www.b2bcg.ru

Каменская Ксения

mailto:Kamenskaya@b2bcg.ru



ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга

XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing. 17-19 октября.

В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIA Motors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.

 Ключевые вопросы:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?

2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом  сэкономить бюджет компании?

3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru


РБК. Семинар
4 - 5 октября
Интернет-маркетинг
8 - 9 октября
Маркетинг для немаркетологов
11 - 12 октября
Маркетинговые решения на промышленных рынках
25 октября
Минеральные удобрения в России
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное