Потребление детского питания в расчете на одного ребенка в возрасте 0-4 лет остается на достаточно низком уровне, что дает основания полагать, что рынок имеет потенциал роста. Прирост рынка детского питания в 2010 году составлял 18,7%, в 2011 году темпы прироста еще увеличились. По данным официальной статистики в 2011 году объем импорта детского питания вырос на 5%. Страны-лидеры по ввозу питания
на территорию в Россию - Швейцария и Нидерланды (в них расположены бизнес-единицы компаний Nestle, Friso, Nutricia).С 2004 года стоимость детского питания выросла более чем в 1,5 раза. Наиболее... Подробнее
Анализ интенсивности спроса на кухонную мебель, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что больше всего на покупку
мебели для кухни тратят жители Дальневосточного федерального округа. Велики расходы также и в Северо-Западном, Сибирском и Уральском ФО. Стоит также отметит, что объем рынка кухонной мебели в Санкт-Петербурге превышает совокупный объем рынка мебели для кухни по целому Северо-Кавказскому федеральному округу.В среднем, в 2011 году жители Пермского края потратили на приобретение мебели для кухни свыше 2 000 рублей, превысив...
Подробнее
Согласно «Бизнес-плану производства труб из нержавеющей стали (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group, объем российского импорта холоднотянутых или холоднокатаных труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали в 2010 году по сравнению с предыдущим годом вырос в 2,6 раз. Однако уже в 2011 году импорт данной продукции сократился почти на четверть. Холоднотянутые или холоднокатанные трубы, трубки и профили из коррозионностойкой стали в Российскую
Федерацию поставляют предприятия Китая, Украины, Малайзии, Республики Корея, Индии, Германии,... Подробнее
Как отмечается в «Бизнес-плане ледового катка (с финансовой моделью)», подготовленном компанией Intesco Research Group, открытие ледового катка на российском рынке в настоящее время является не просто социально значимым делом и местом организации досуга россиян, но и прибыльным
коммерческим проектом. Зримо проявляется тенденция к росту количества крытых ледовых площадок и строительство круглогодичных комплексов. В 2011 году только в Москве насчитывалось 2 776 ледовых катков, большая часть которых была построена в прошедшем году. Среди катков преобладают открытые катки, доля... Подробнее
По данным анализа «Территориальной
структуры сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 81 субъекте РФ. В стране в 2012 г зафиксировано 3136 точек сетевой торговли бытовой техникой и электроникой. Лидером
по количеству торговых точек сетей в... Подробнее
По данным SYNOPSIS в России насчитывается не более 270 стоматологических сетей, которые работают под одним брендом, имеют единый сайт. Самое большое число сетей (122) содержит не более 2х стоматологий. Чаще всего такие сети имеют 3-4 установки в одной стоматологии. Это же касается и сетейсодержащих три стоматологии. Лидеры рынка, как правило, имеют более 5 установок в одной стоматологии.Структура
лидеров стоматологических сетей не меняется последние 5 лет. Самое большое число стоматологий входит в Мастердент (26 ед.).На пять лидеров приходится 10% рынка по числу клиник в стоматологических... Подробнее
На сегодняшний день DIY-сети - основные конкуренты специализированной садовой розницы. Интересно отметить, что это мировая практика: в большинстве стран садовые центры и
гипермаркеты конкурируют именно с крупноформатной DIY-розницей, доля которой может достигать 40-50% суммарного объема продаж товаров для сада и отдыха на свежем воздухе. По данным исследования РБК.research "Мировой и российский рынок розничной торговли товарами для дачи и сада", доля DIY-сетей в суммарном объеме розничных продаж товаров для сада в РФ составила 17% в 2011 году. Все иностранные DIY-ритейлеры,...
Подробнее
Цель проекта - рассчитать открытие автосервиса и обосновать его экономическую эффективность.
На правах рекламы
17-19 октября. Москва. XII Бизнес-Форум TOP Marketing «ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА»
Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы? Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить
бюджет компании? Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании? Более 400 участников, 60 докладчиков из крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний. Более 20 заседаний, кейсы из первых рук. Уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Форум
TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!