В сентябре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронных книг. На Западе именно магазины электронных книг являются центральной частью экосистемы чтения электронных книг, а сами ридеры выступают лишь инструментом для доступа к ней. В России все иначе: пользователь, как правило, покупает ридер и заполняет его контентом самостоятельно,
причем контент этот в большинстве случаев нелегальный. Развитие рынка легальных электронных изданий возможно только при усилении борьбы с пиратством, однако для этого... Подробнее
Анализ интенсивности спроса на мебель для спальни, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что самые высокие потребительские
расходы на мебель для спальни - в Уральском федеральном округе, а также Дальневосточном и Сибирском. В 2011 году объем российского рынка мебели для спальни перевалил за отметку в 41 миллиард рублей в стоимостном выражении. Объем рынка мебели для спальни в Москве составляет около 15% от данного значения.Москвичи в 2011 году потратили на приобретение мебель для спальни чуть свыше 500 рублей, однако в 1,3 раза... Подробнее
Отечественное производство консервов и пресервов из морепродуктов начало расти. В 2011 году на российских предприятиях было произведено на 10,7% больше продукции. В структуре российского производства большую часть занимают пресервы из морепродуктов. Консервы из морепродуктов составляют более 40% объема промышленного производства. По данным исследования «Рынок консервов и пресервов из морепродуктов», проведенного компанией Intesco Research Group, объем российского производства консервов
из ракообразных, моллюсков и прочих морепродуктов увеличился на 7,5%. Около трети данной... Подробнее
Для российских игроков, развивающих собственные торговые марки, их качество не приоритет, что негативно сказывается на репутации СТМ на отечественном рынке, говорится в исследовании аналитического агентства INFOLine "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011
г. и прогноз до 2015 г". Специфика работы с частными марками розничных сетей в нашей стране заключается в противоречивости и фрагментарности стратегий развития СТМ, в низкой эффективности управления портфелем СТМ и в низком качестве продукции под СТМ, считают аналитики INFOLine. В развитых странах... Подробнее
Российский рынок розничных продаж товаров для сада, дачи
и отдыха на свежем воздухе находится на начальной стадии своего развития. Основными характеристиками розничного садоводческого рынка в РФ по-прежнему являются его сильная фрагментированность и невысокая доля современных форматов торговли, что отличает российский рынок от развитого европейского. По данным исследования РБК.research "Мировой и российский рынок розничной торговли товарами для дачи и сада", по итогам 2011 г. объем розничного рынка товаров для дачи и сада вырос на 10-16% в рублях.
По мнению аналитиков... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что главной тенденцией рынка офисной недвижимости в Москве в 2011 году стало резкое снижении объема ввода новых площадей и увеличение спроса. В результате этого произошло снижения доли свободных площадей и увеличение
ставки аренды. Так, в 2011 году было введено в эксплуатацию 660 тыс. кв. метров офисных площадей под аренду, что на 31,2% ниже показателя 2010 года и примерно наполовину меньше запланированного... Подробнее
Анализ спроса, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса показывает, что объем рынка мягкой мебели в Приволжском федеральном округе выше среднего
по России показателя. Лидеры в объеме рынка мягкой мебели в ПФО - Нижегородская и Самарская области. Здесь также наблюдались самые высокие в округе расходы.Низкий по сравнению со среднероссийским объем рынка в Приволжском ФО отмечается в Оренбургской и Пензенской областях.Объем рынка мягкой мебели в России в 2011 году превысил отметку в 146 миллиардов рублей. Стоит также отметить, что объем рынка мягкой мебели в Москве...
Подробнее
Для российских производителей молочной продукции 2011 год стал непростым. В натуральном выражении объем производства снизился почти на 3%, в то время как в предыдущем году наблюдался рост более 10%. В 1 квартале 2012 года выпуск молочной продукции вырос во всех сегментах (кроме сгущенного молока) как в стоимостном, так и натуральном выражении. Максимальные темпы прироста относительно 1 квартала 2011 года в натуральном
выражении были характерны для сегмента молока и сливок (почти +10%), в стоимостном - для сыра (почти +15%). В стоимостном выражении лишь выпуск сгущенного молока и сливок... Подробнее
Анализ интенсивности спроса на сосиски и сардельки, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что самый низкий объем рынка
сосисок и сарделек отмечается в Томской области и Республике Дагестан. Причем если в Республике Дагестан низкий объем рынка в первую очередь связан с самыми низкими по России расходами, то в Томской области расходы почти в 3 раза выше, этот регион можно отнести ко второй группе регионов (с расходами ниже среднероссийского уровня) из 5 выделенных при проведении исследования.Самые высокие расходы на приобретение сосисок и...
Подробнее
Данные «Бизнес-плана похоронного агентства (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group характеризуют состояние естественной убыли российского населения. В Москве в 2010 году произошёл рост численности умерших граждан до 126 тыс. человек. На рост числа умерших повлияли, в том числе, сильная жара и дым от пожаров на торфяниках в Подмосковье в летние месяцы года. В целом, наибольшее число смертей приходится на зимне-весенние месяцы, а наименьшее - на летне-осенние
месяцы года. Численность умерших на 1000 человек населения в Москве с 2007 года имеет... Подробнее
Цель проекта - рассчитать открытие автосервиса и обосновать его экономическую эффективность.
На правах рекламы
17-19 октября. Москва. XII Бизнес-Форум TOP Marketing «ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА»
Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы? Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании? Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании? Более 400 участников, 60 докладчиков из крупнейших и наиболее успешных
российских и международных B2C и B2B-компаний. Более 20 заседаний, кейсы из первых рук. Уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
Свежие продукты и собственное производство - самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь источник сохранения высокой маржинальности, свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.
ЦЕЛЬ: стратегическое и оперативное планирование
развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
+ 10 других решений для
роста!
Собственное производство в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов