«Бизнес-план мини пивоваренного завода (с финансовой моделью)», представленный компанией Intesco Research Group, раскрывает тенденции динамики объема отечественного производства пива. В 2008-2010 гг. объем его производства сокращался нарастающими темпами: от 0,7% в 2008 году до почти 10% в 2010 году. В 2011 году объем производства пива изменился незначительно, рост производства даже не дотянул до 1%. Почти
третья часть всего объема российского производства пива приходится на Центральный федеральный округ, на Приволжский ФО - около четверти, на Сибирский ФО - более 16%, на Южный... Подробнее
По данным исследования «Рынок детской одежды (0-3 года) в ЮФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор»,
в республике Калмыкия, Астраханской и Ростовской областях наблюдалась разнонаправленная динамика, что вкупе с довольно трехзначными темпами прироста после падения говорит о неразвитости рынка в указанных регионах. Годовая динамика доходов жителей Южного федерального округа имеет положительный характер. В 2011 году среднегодовой уровень доходов жителя данного ФО приблизился к 200 - тысячной отметке.... Подробнее
В сентябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем (планшетных ПК, интерактивных досок и графических планшетов). Российский рынок сенсорных устройств складывается, преимущественно, из импорта. При этом в последние годы (2010-2011 гг) российские компании-сборщики стали создавать собственные бренды планшетных ПК и ноутбуков с сенсорным экраном, сборка которых либо уже осуществляется на территории РФ, либо начнется
в ближайшем будущем. Также на территории России собираются защищенные промышленные ПК. Основным... Подробнее
По данным «Анализа рынка пива в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г, в 2007-2011 гг спрос на пиво в России снизился и составил в 2011 г 10,8 млрд л. По оценкам BusinesStat, максимального значения в пятилетний период спрос достигал в
2008 г (11,6 млрд л). Начиная с 2013 г, объем спроса в России будет снижаться в связи с введением нормативных ограничений. С 1 января 2013 г вступят в силу поправки к федеральному закону «О госрегулировании алкогольного рынка». Согласно этому закону пиво будет приравнено к алкоголю и его нельзя будет продавать в объектах... Подробнее
В ходе маркетингового исследования
«Российский рынок франчайзинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в 2011 г. оборот мирового рынка франчайзинга увеличился на 36,7% и составил 4,1 трлн. долл. Основная доля дохода приходится на американский рынок франчайзинга. Следует отметить, что, несмотря на то, что франчайзинг зародился в Европе, наибольшее развитие эта форма бизнеса получила в США. Развитие франчайзинга на Европейском континенте было зарегистрировано
только после того, как в США он стал успешным... Подробнее
Анализ интенсивности спроса на шкафы, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, расходы на шкафы жителей Северо-Западного федерального округа были выше всех по России. Так, например, петербуржец в 2011 году в среднем потратил свыше 1800 рублей на приобретение шкафов. Самыми «экономными» оказались жители Северо-Кавказского федерального
округа, где в среднем расход на покупку мебели на 1 человека чуть превышает 250 рублей в год.Что касается объема рынка шкафов в России, то в 2011 году показатель приблизился к отметке 67... Подробнее
По данным исследования «Рынок консервов и пресервов из морепродуктов» компании Intesco Research Group российский рынок консервов и пресервов из морепродуктов
растет последние 3 года. В 2011 году объем рынка увеличился по сравнению с предыдущим годом на 4,9%. Поскольку совокупный объем российского производства данной продукции не покрывает потребности внутреннего рынка, то доля импортной продукции на рынке еще достаточно высока и занимает более 50% его объема. На российский рынок консервы из морепродуктов поставляют производители из Китая, Чили, Индии, Таиланда, Испании и других...
Подробнее
В последние годы в Российской Федерации активно развивается туристическая индустрия. Она является перспективным видом бизнеса, осуществляемым во все времена года. Благодаря этому российские граждане имеют возможность даже в суровую зиму посетить в качестве туриста любой жаркий уголок Земли. Согласно исследованию Intesco Research Group «Российский и мировой рынок туризма», за последние 7 лет совокупная выручка туристических фирм в России выросла более чем в 3 раза. В 2011 году выручка
от данной деятельности увеличилась на 27% и составила более 22 млрд рублей. Половину выручки от... Подробнее
Приведенные данные в «Бизнес-плане производства труб из нержавеющей стали (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group раскрывают состояние российского экспорта указанной продукции. Если в 2009-2010 гг. объем российского экспорта труб, трубок
и профилей пустотелых, бесшовных, круглого сечения из коррозионностойкой стали в натуральном выражении сократился в совокупности на 80%, то в 2011 году ситуация изменилась: экспорт данной продукции вырос по сравнению с предыдущим годом на 31%. Российская Федерация экспортирует трубы, трубки и профили пустотелые,... Подробнее
По данным исследования «Российский и мировой рынок баранины - 2012», проведенного
консалтинговой компанией «Intesco Research Group», объем российского рынка баранины (в убойном весе) в 2011 году вырос на 2,5%. В 2012 году объем российского рынка баранины сохранил положительную динамику и в условиях членства России в ВТО, по прогнозу экспертов компании, увеличится на 3,0%. Цены производителей на баранину с 2011 года начали расти, и средняя стоимость баранины выросла на 11%. Резкое увеличение отпускных цен произошло в 2012 году. За первое полугодие текущего года...
Подробнее
Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.
На правах рекламы
CityBuild. Городские технологии-2012 «CityBuild. Городские технологии-2012» проходит при организационной поддержке Правительства Москвы, Российского Союза строителей, Тоннельной ассоциации России, ЗАО «Полимергаз», под патронатом Минрегионразвития, Московской
городской Думы. Правительства Московской области, Российского Союза промышленников и предпринимателей.Выставка «CityBuild.Городские технологии–2012» охватывает все темы, которые в настоящее время актуальны для развития и функционирования города как системы. На выставке будут представлены новое оборудование, материалы, технологии для развития инфраструктуры города, распределения и использования энергии, решения для здоровья горожан, развития транспортной инфраструктуры мегаполиса, инновации
в информационно- коммуникационной системе города.
«EMW 2012 – Евразийская Неделя Маркетинга» c Игорем Манном и Николасом Коро! Вена-Москва-Екатеринбург! Скидка 45% до 30 сентября!5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга». В рамках, которой выступят Игорь Манн, Николас Коро, Ангелика Сэри-Фрошауэр (Австрия), Христо Кафтанджиев (Болгария), представители компаний «INTEL», «Jaguar»,
«TELE 2», «Смешарики» и еще более 20 экспертов.
P.S.Скидка 45% при регистрации до 30 сентября!
Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET»
Генеральный информационный партнер: Forbes При поддержке: Торгово-промышленной палаты г.Вена, Администрации Екатеринбурга, РБК, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU, Бизнес-школы
УрФУ, FenixConsult Group, Нетология
Подробности на http://www.e-m-w.ru/ и по тел. в Москве (495) 984-34-13 и Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47)
15 октября в Москве пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Lead Management»
В конце осени гостиница Бородино станет крупнейшей площадкой для маркетинга с оплатой за результат. Клиенты и исполнители разберут
самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.
Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов. Будет рассмотрены такие темы как:
Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи);
Lead Management и бренды (реальные кейсы крупных компаний);
Расчет эффективности
лидов (специальные инструменты и методики);
Отслеживание эффективности источников первичных контактов(техники и механизмы);
Система CRM(процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами);
CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие).
Подобнее о мероприятии leadconf.ru Контактное
лицо: Сергей Рудняев, Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510 sr@emarka.ru