Как отмечается в исследовании РБК.research "Российский рынок нефти 2012", нефтяной бизнес в США очень чувствителен к цене на нефть. Это связано с тем, что стоимость добычи маргинальной нефти в США очень высока. МЭА недавно оценило безубыточную стоимость добычи трудноизвлекаемой нефти, включая роялти, в $50/барр. Стоимость добычи на шельфе (разведка и добыча) по оценке Департамента энергетики
США составляла в среднем $74,20/барр в 2006 - 2008 годах и $51,60/барр в 2007 - 2009 годах.Рост внутренней добычи нефти стал возможен благодаря возвращению к обычным операциям в Мексиканском... Подробнее
Если оценивать рынок через динамику оборотов топовых компаний, то при благоприятном стечении обстоятельств, суммарный оборот 75 крупнейших компаний к 2013-2014 году может
превысить 100 млрд руб., при этом лидерами будут сегменты консалтинга, работающие на повышение эффективности бизнеса, т.е. всех видов бизнес-процессов - и производственных, и организационно-управленческих и пр. К такому выводу пришли эксперты информационного агентства Крединформ в исследовании «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития».Рост оборотов консалтинга и аудита... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок франчайзинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2011 г. стала Франция, как и в 2009-2010 гг. В 2011 г. насчитывалось около 1 500 компаний, которые работали по франчайзинговым программам. На втором месте оказалась Германия, в которой в 2011 г. работало около 1 000 франчайзеров. Замыкает тройку европейских лидеров Великобритания,
в которой в 2011 г. работало около 930 франчайзеров.В наименьшей степени франчайзинговые... Подробнее
В последние годы в Российской Федерации активно развивается физкультурно-оздоровительная индустрия как вид бизнеса. Она является одним из перспективных видов бизнеса, осуществляемого во все времена года. Большим потенциалом для бизнеса обладает
физкультурно-оздоровительная деятельность в зимнее время года. Занятия зимними видами спорта в качестве досуга становятся все более популярными среди всех возрастных групп российского населения. Компания Intesco Research Group, разрабатывая «Бизнес-план ледового катка (с финансовой моделью)» выявила, что, начиная с 2009 года, выручка от... Подробнее
Анализ интенсивности спроса
на одежду и обувь, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что самый высокий объем рынка одежды и обуви в России отмечается в наиболее заселенных районах - Центральном и Приволжском федеральных округах. Низкие объемы рынка отмечаются в Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах. В Центральном федеральном округе самый высокий объем рынка традиционно в Москве. Самый низкий - в Рязанской области. Интересно отметить, что объем рынка одежды и обуви в Рязанской
области является самым низким в России среди... Подробнее
В Дальневосточном ФО можно выделить две основных группы регионов: регионы с прямой зависимостью доходов и расходов (при высоком уровне доходов отмечается высокий уровень расходов и наоборот) и с обратной взаимосвязью (высокий уровень расходов отмечается в регионах, где доходы низки). К первой группе относятся: Чукотский автономный округ, Магаданская область, Камчатский край, Амурская область. Вторая
группа - регионы, расположенные, в основном, рядом с Японией. К этой группе принадлежат: Республика Саха, Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область, Еврейская автономная область.В... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка мороженой рыбы», подготовленного BusinesStat, продажи мороженой рыбы в мире в 2007-2011 гг. ежегодно росли и в 2011 г.
достигли 30,0 млн т. Мировыми лидерами по объему реализованной продукции за пять лет стали Китай, Россия и Япония, доля которых превысила 50% общемировых продаж. По количеству проданного продукта на душу населения в 2007-2011 гг. лидирующее место заняла Норвегия. Рыба является важнейшей составляющей норвежской кухни, поэтому здесь традиционно употребляется значительно больше мороженой рыбы на душу населения, чем в других...
Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в 2011 году добыча нефти составила 511,3 млн тонн, что на 1,2% выше показателя 2010 года. За последнее десятилетие ( 2000-2011 гг.) добыча российской нефти увеличилась на 58%.Главным фактором роста добычи нефти в последние годы в России являются восточносибирские месторождения - Ванкорское, Верхнечонское и Талаканское, разработка которых
началась совсем недавно. В 2011 году объемы первичной переработки нефтяного сырья на... Подробнее
По данным «Анализа рынка параксилола в России», подготовленного BusinesStat, параксилол на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала
от 55% в 2007 г. до 66% в 2010 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 45% в 2007 г. до 34% в 2010 г.За период с 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж параксилола в России вырос на 29,9%: со 182 до 237 тыс. т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. - почти на 5%. По прогнозам... Подробнее
В 2011 году лидирующее положение
занимают сыры массового спроса (сычужный сыр), доля которых составляет более 2/3 объема российского рынка в натуральном выражении. Затем следует сыр плавленый.Повышение благосостояния населения в 2011 году повлияло на структуру потребления сыра в России и выразилось в снижении спроса на наиболее дешевый вид сыра - плавленый, потребление которого снизилось за год более чем на 10%.В то же время растет динамичными темпами рынок свежих сыров, показывая в течение 2010-2011 гг. рост более 30% в год. Основу свежего
сыра составляют импортные поставки.В целом,... Подробнее
Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.
На правах рекламы
15 октября в Москве пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Lead Management»
В конце осени гостиница Бородино станет крупнейшей площадкой для маркетинга с оплатой за результат. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.
Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов. Будет рассмотрены
такие темы как:
Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи);
Lead Management и бренды (реальные кейсы крупных компаний);
Расчет эффективности лидов (специальные инструменты и методики);
Отслеживание эффективности источников первичных контактов(техники и механизмы);
Система CRM(процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами);
CPA-площадки
(SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие).
Подобнее о мероприятии leadconf.ru Контактное лицо: Сергей Рудняев, Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510 sr@emarka.ru
Форум в рамках выставки INTERCHARM-2012
Крупнейшая интегрированная площадка по установлению деловых связей между поставщиками парфюмерии, косметики и пеномоющих
средств и их стратегическими заказчиками - международными и федеральными розничными сетями.
В рамках форума пройдет Центр Закупок СетейTM - уникальное мероприятие, которое даст поставщикам возможность за несколько часов договориться о поставках в 20-25 розничных сетей. В нем примет участие более 50 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок сетевых ритейлеров (Metro Cash&Carry,
Лента, О'Кей, Магнит Косметикс, X5 Retail Group и мн. др.)
На Форуме поставщики:
Получат внутреннюю информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств от международных и федеральных розничных сетей.
Узнают на конкретных примерах об успешной практике и «подводных камнях» в работе с сетями от производителей и дистрибьюторов с многолетним опытом поставок в
сети.
Смогут завязать личные контакты с топ-менеджерами розничных сетей.
Проведут переговоры о поставках с закупщиками 25-30 сетей