Согласно результатам исследования «Российского рынка интернет-торговли: товары 2012», проведенного агентством РБК.research, в последние годы наблюдается стремительный рост проникновения интернета в России. Если в 2008 году месячная интернет-аудитория составляла около 30 млн россиян, то в 2012 году - она выросла до 59,5 млн. Несмотря на практически двукратные темпы роста, Россия пока еще сохраняет отставание
от стран Европы и США по уровню пользования интернетом. Сегодня лишь 51% россиян старше 18 лет хотя бы раз месяц заходят на страницы всемирной паутины, для сравнения в США... Подробнее
Доля импорта на российском рынке молочной продукции по итогам 2011 года опустилась ниже 5% в натуральном выражении, а в стоимостном осталась на прежних позициях. Большая часть в объеме импорта
занимают сыры. Также в тройку крупнейших сегментов входят сливочное масло и кисломолочные продукты. Экспортные поставки составляют незначительную долю российского производства, и в течение 2011 года удельный вес экспорта продолжил снижаться. В структуре российского экспорта около половины молочных товаров составила продукция кисломолочного сегмента. Объемы экспорта российской молочной продукции... Подробнее
Объем российского экспорта консервов из морепродуктов в 2011 году превысил 0,9 тыс. т. Рост в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом составил 6%. В стоимостном выражении объем экспорта продукции превысил 7,6 млн долл. и сократился на 1%. Согласно исследованию «Рынок консервов и пресервов из морепродуктов» компании Intesco Research Group, основными странами - импортерами российских консервов из морепродуктов в натуральном выражении являются Украина, Республика Корея,
Сянган (Гонконг), Молдова, Азербайджан, Грузия Китай, Армения и Израиль. В структуре российского... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), рынок рыбы и рыбопродуктов - один из наиболее динамично развивающихся секторов российской розничной
торговли. Тенденция стабильного роста объема розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Объем розничной продажи рыбы и рыбной продукции по итогам первого полугодия 2012 года увеличился почти на 13% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года. Почти треть... Подробнее
По данным анализа «Территориальной структуры сетевой
аптечной торговли в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 60 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 70 субъектах РФ. В стране в 2012 г зафиксировано 8210 точки сетевой аптечной торговли. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный
округ - 2978 магазинов.... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка полиэтилена и полипропилена, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), за последнее десятилетие производство полипропилена в России существенно выросло. Рост производства отмечается 3 последние года подряд. Но в 2012 году тенденция роста производства не получила дальнейшего продолжения, по итогам первых четырех месяцев
общий объем производства полипропилена в первичных формах сократился на 10%, относительно аналогичного периода 2011 года. Абсолютным лидером по производству полипропилена в России среди... Подробнее
Согласно исследованию рынка косметической продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана магазина косметики и парфюмерии,
российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. В последние несколько лет объемы российского рынка достигли цифр, сопоставимых с объемами европейских стран. Лидером по объему продаж парфюмерно-косметических средств является Центральный федеральный округ. Его доля в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составляет 33%....
Подробнее
Анализ интенсивности спроса на варено-копченые и полукопченые колбасы в 1 квартале 2012 года, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что самый высокий объем рынка варено-копченых и полукопченых колбас в России отмечается в наиболее заселенных районах - Центральном и Приволжском федеральных округах. Лидер Центрального федерального округа по объему рынка варено-копченых и полукопченых колбас - Москва, второе место занимает Московская
область. Самый низкий объем рынка в Центральном федеральном округе - в Липецкой области, он... Подробнее
Согласно исследованию рынка комбикормов, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана комбикормового завода, производство комбикормов в мировых масштабах продолжает увеличиваться. Россия входит в десятку крупнейших производителей кормов в
мире. Основную конкуренцию за место в данном рейтинге России составляют Нидерланды. В целом, в России, начиная с 2005 года, наблюдается рост объема производства комбикормов. По итогам 2011 года темп роста составил почти 8%, относительно показателей 2010 года. Рост производства комбикормов в нашей стране связан с... Подробнее
Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному
компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы. Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать
больше колбасных... Подробнее
Цель проекта - рассчитать открытие автосервиса и обосновать его экономическую эффективность.
На правах рекламы
29 октября в Москве в гостинице Бородино пройдет
международная конференция «Мобильные Медиа» Конференции по тематике Mobile Media давно проходят на Западе, где специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. До сих пор в России не было аналогичного мероприятия.
29 октября в гостинице Бородино (г.Москва) пройдет международная конференция «Мобильные Медиа». В рамках программы выступят несколько десятков спикеров, среди которых:
Макс Гакер (smm-специалист «QIWI»);
Павел Голуб (product marketing manager «ABBYY»);
Андрей
Шатров (директор по продажам «Wapstart»);
Андрей Баранов (исполнительный директор «Newmann Bauer»).
Всего состоится четыре секции:
1. Мобильный маркетинг и реклама;
2. Мобильные приложения;
3. Мобильная версия сайта;
4. Дополненная реальность, геолокация, другие уникальные возможности.