← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 03/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 способов привлечь прессу для раскручивания своего бизнеса Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Основные аспекты эффективной административной деятельности Для бизнеса, организаций или управленческой деятельности как таковых, ваша привлекательность во многом зависит от того, добиваетесь ли вы, или вам не удаётся добиться ваших основных или второстепенных целей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 31/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Достигните высоких результатов при помощи хорошей системы связи с общественностью Вы просто хотите публичности или же вы хотите полноценных общественных связей, которые действительно могут изменить восприятие отдельного человека и привести к изменению поведения заинтересованной стороны, которая поможет вам извлечь выгоду из этих связей с общественностью? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 29/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 советов по сохранению корпоративной репутации в СМИ "Никаких комментариев!" - эти два слова практически на любом языке наносят репутации специалистов, компаний и организаций наибольший урон. Положительная гласность всегда желанна, а что же происходит, когда мы сталкиваемся с отрицательной гласностью? В данной статье мы познакомим вас с десятью шагами, которых необходимо придерживаться в отношениях со СМИ во время кризиса. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 27/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 25/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 23/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 19/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как поделиться историей успеха без намека на хвастовство Хороший способ отпраздновать ваши достижения и капитализировать ваш успех состоит в том, чтобы поделиться ими с вашими клиентами, членами, лидерами сообщества и другими влиятельными лицами, принимающими решение. Но как вы можете это сделать без намека на хвастовство? Расскажите историю вашего успеха, используя один из этих пяти подходов, которые будут работать для статей информационного бюллетеня, содержа...
PR (Public Relations) - выпуск от 17/05/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как завести мотор прессы 7 советов о том, как привлечь внимание свободной прессы, используя PR. Решите, что вы на это способны, и вы найдете свой путь для достижения цели. ...